В продолжение темы,поменял я местами датчики, ничего не поменялось,управление на катушки и форсунки так и не приходит, отключение датчика коленвала тоже ничего не дало! Мое предположение что чел который скидывал разъемы с катушек на заведённом двигателе,угомонил микросхему управления катушек и форсунок! Всем Привет! Nissan Almera N16 2002гв, двигатель QG 15DE,проблема нет управления катушками зажигания и форсунками, все питания и массы на катушки и форсунки приходят,бензанасос отрабатывает,иммобилайзер даёт разрешение на запуск,также проверены все питания и массы блока управления, по осцилограмме как бы видно что не правильно стоят валы,но берут сомнения в веду малого опыта (картинку прилогаю) Вопрос,может ли система не давать управления катушками из-за такого расхождения валов? Мое подозрение что всё-таки приплыл блок управления,правильны ли мои догадки? Нужна ваша помощь! Фото от Help Cars Electrics Вопрос,при таком расхождении валов,машина должна подавать признаки жизни? Мне кажется что да Хотя хотелось бы услышать ваше мнение

Комментарии: 10

  1. Paul

    Сравнивали с эталоном?

    • Anonim

      Микруху я уже перепаял Результата не дало Вот и сомневаюсь

      • Paul

        Снимали разъём с дпкв?

        • Anonim

          Да И менял местами

        • Dmitriy

          Чуть выше прочитай)

    • Anonim

      Сравнивал,расхождение примерно два зуба

      • Paul

        При снятом дпкв нет искры? Да я понял, что я не все прочитал

        • Anonim

          Нет

          • Paul

            Хм

            • Dmitriy

              Слушай, а что за сканер? У него нет функции проверка ИМ?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно