Ну, например... ДД видит детонацию в первом цилиндре - сдвигает момент зажигания в позднее. Дпкв видит ухудшение плавности хода - первый котел ускоряется хуже, чем должен - добавляем время впрыска. Лямбда видит богатую смесь - рубит время впрыска. Получается, что система работает неустойчиво, начинают дребезжать обороты, ЭБУ пытается их выровнять, опять таки углом зажигания... И тут я запутался
Комментарии: 15
Dmitriy
Это похоже на какой то фильм ужасов
Vic
Второй случай: ошибка по ДД. ЭБУ все равно двигает угол зажигания, сугубо по показаниям дпкв. Так или нет?..
Dmitriy
Не перегибай палку Конечно
Vic
Тогда вопрос - нафига ДД?
Dmitriy
Ты слишком драматизируешь картину
Vic
Я не драматизирую, мне интересно понять логику работы системы на разных режимах
Dmitriy
Для системы подачи топлива идёт обратная связь по ДК. Для зажигания обратная связь по ДД. Если ДД не чувствует частоту детонационной работы двигателя, то угол зажигания корректируется согласно заложенному алгоритму в прошивке. Если ДД уловил детонацию, то происходит постепенная откатка угла зажигания в позднюю сторону до момента устранения детонации. На практике, как правило, ты даже не заметишь этого. Топливоподача при этом не изменяется
Vic
Воооот. Спасибо, уже стало чуток яснее
Alex
Существуют пороги отскока угла.
Vic
Это понятно. У любого регулирования есть пределы
Alex
Условия детона? И ответишь на многие вопросы
Vic
В основном бедная смесь либо слишком высокая степень сжатия для данного типа топлива. Вроде так?..
Alex
Я не о причинах
Vic
Тогда я не понимаю условия задачи. О каких условиях идёт речь?
Dmitriy
Да