Мужчины, просветите неуча: на опеле (например) стоит термостат с подогревателем. Зачем эти системы делают, какие там принципы работы, и как это проверять? Или может ссылки какие-то есть на почитать...

Комментарии: 38

  1. Sova

    Это Опель детка

    • Vic

      На vw тоже есть, но они не сразу Опель

      • Safiulin

        На мерсах вообще ужас а не термостат. 3 контура. Длинной на весь мотор почти Новые ваги тоже вроде 3 контура

        • Technomania

          попоподробнее пожалуйста!

  2. Safiulin

    Для поддержания оптимальной температуры

    • Vic

      Вычитал, что регулирует температуру ДВС. Получается, это просто управляемый клапан? Или всё-таки нагревает антифриз в термостате и тот открывается классическим способом?

      • Safiulin

        Нагревается сам элемент термостата Контролирует по температуре радиатора

        • Vic

          Хмм... А в каких условиях ЭБУ туда даёт напряжение? Когда надо остудиться?

        • Vic

          Вот ещё непонятно: чтобы радиатор грелся - надо открыть термостат. Если он открыт - большой круг и медленный прогрев, а значит надо закрыть термостат. Непонятно...

          • Dmitriy

            А зачем греть радиатор?

            • Sova

              Что бы он охладился

            • Vic

              Ну так чтобы ЭБУ начал по его температуре регулировать нагрев термостата Ну вот потому мне и не понятно как оно работает...

              • Dmitriy

                толи я того , толи лыжи не едут. Как это вообще понять? Ааа. Ну надо разбираться тогда

                • Vic

                  Ну так вот и спрашиваю, может кто натолкнет на инфу

                  • Dmitriy

                    Термостат с подогревом не имеет одну температуру открытия, как у обычных

                    • Vic

                      Это я понимаю. Процесс регулирования температуры открытия тоже понимаю (вычитал два варианта)

                      • Dmitriy

                        ЭБУ сам решает, когда ему открыться для поддержания разных температур двигателя при разных нагрузках

                        • Vic

                          Вопрос в логике управления и методике проверки

                          • Dmitriy

                            Про логику я написал. Про методики проверки не знаю. Не сталкивался ещё

                            • Vic

                              Сорян, где про логику управления чёт пропустил. Это типа скриншот имеется в виду?

                              • Dmitriy

                                Да

                                • Vic

                                  Аа, понял. Я имео под "логикой" немного другой смысл... Ну да ладно, спасибо. Если завтра-послезавтра приедет, буду разбираться

                                  • Dmitriy

                                    А на счёт проверки, можно по сканеру посмотреть статус включения нагревателя термостата наверно. Типа "флаг" включения

                                    • Vic

                                      Ну если автоком покажет - это будет чудесно. Опком ещё не установил...

                                    • Dmitriy

                                      И щупать при этом нижний патрубок

                                      • Vic

                                        Ну тут можно и приборы на разъем прицепить попробовать Проверить сигналы

                                        • Dmitriy

                                          Год какой Опеля? И это тоже конечно

                                          • Vic

                                            2010 вроде, Астра

                                            • Dmitriy

                                              Ну тогда оп-ком нужен А то есть оп-ком через к-лайник диагностирует Но там до 2005 помоему

                                              • Vic

                                                Лежит 5 версии, но ещё не пробовал. Автоком читает их сносно, но не всегда все параметры показывает

                                                • Dmitriy

                                                  Мультимарочник ‍

                                                  • Vic

                                                    Но все равно люблю его, выручает регулярно

                                                    • Dmitriy

                                                      Да. Хороший. Мож тоже когда нибудь куплю

                                                    • Dmytro

                                                      Привет. Была недавно ауди тоже с термостатом с нагревателем. Там 2 датчика, один из выхода двигателя, и второй в радиаторе. Термостат управляется шимом, там в какой то группе есть параметры с двух датчиков и процент скважности на клапан. Ну это в той ауди. В опеле хз, но знаю что если ошибка была по перегреву или термостату (точно не помню, лопнул патрубок и вытек антифриз на вектра ц) пока ошибку не сбросишь через сканер термостат не откроется.

                                                      • Safiulin

                                                        Должен все равно открыться. Опеля же катаются с этой ошибкой, вент постоянно маслает просто.

                                                        • Dmytro

                                                          Она у них начала закипать. И они решили сами ее отремонтировать. Сначала начали с замены термостата, потом помпы, потом опять термостат, потом их знакомый мех сказал что там прокладку гбц пробило, поменяли а все так же кипела. Тогда решили диагностику сделать ну сбросил ошибки даже не делал ниче, и все заработало

                                                      • Vic

                                                        Спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно