Добрый всем день! Кто знаком с ниссаном/рено? ЭБУ чекает пропуски по 1 и 4 цилиндрам на 1400~1600 оборотах в огромных количествах и отрубает форсы на них. Менялось всё местами (форсы, катушки, свечи новые), компрессия ровная. Питание и сигналы на катушках и форсах между собой одинаковые. Где собака порылась?)
Комментарии: 12
Ynblpb
Подсос? Метки?
Tamik
Тогда по 4 цилиндрам был бы пропуски
Ynblpb
Не факт
Dmitriy
Бывает, что перед каналами крайних цилиндров только сосёт и пропускают, тоже на это думал Метки в метках, до меня уже на дилерах два раза меняли ГРМ
Tamik
Установи поршень в вмт и накачай давление посмотри будет падать !
Dmitriy
Дым запускал, всё тихо Тест на клапана? Окей, сделаю
Safiulin
Год какой? А увидел. Сброс адаптаций не делали случаем?
Dmitriy
Не делал. В пн куплю датчик утечки давления в цилиндре, на железо последняя надежда)
Safiulin
На них наоборот после сброса не обучается иногда неравномерность вращения коленвала, и постоянно пропуски идут
Dmitriy
В принципе я могу попробовать, т.к. хуже наверняка не будет
Safiulin
Ковырял такой авто, в итоге официалы сразу заглянули на ремень генератора и шкивы роликов, сняли пластик, поставили железные оригинальные, и обучение прошло Прикол в том, что диагност хозу сказал, что с такой фигней ковырял и месяц автомобиль... Там какая-то хитрая система. Нет датчика распредвала. И эбу с генератора как-то инфу берет что-ли. Не как на м 74 на вазах
Dmitriy
Обалденные технологии