Добрый всем день! Кто знаком с ниссаном/рено? ЭБУ чекает пропуски по 1 и 4 цилиндрам на 1400~1600 оборотах в огромных количествах и отрубает форсы на них. Менялось всё местами (форсы, катушки, свечи новые), компрессия ровная. Питание и сигналы на катушках и форсах между собой одинаковые. Где собака порылась?)

Комментарии: 12

  1. Ynblpb

    Подсос? Метки?

    • Tamik

      Тогда по 4 цилиндрам был бы пропуски

      • Ynblpb

        Не факт

        • Dmitriy

          Бывает, что перед каналами крайних цилиндров только сосёт и пропускают, тоже на это думал Метки в метках, до меня уже на дилерах два раза меняли ГРМ

  2. Tamik

    Установи поршень в вмт и накачай давление посмотри будет падать !

    • Dmitriy

      Дым запускал, всё тихо Тест на клапана? Окей, сделаю

  3. Safiulin

    Год какой? А увидел. Сброс адаптаций не делали случаем?

    • Dmitriy

      Не делал. В пн куплю датчик утечки давления в цилиндре, на железо последняя надежда)

      • Safiulin

        На них наоборот после сброса не обучается иногда неравномерность вращения коленвала, и постоянно пропуски идут

        • Dmitriy

          В принципе я могу попробовать, т.к. хуже наверняка не будет

          • Safiulin

            Ковырял такой авто, в итоге официалы сразу заглянули на ремень генератора и шкивы роликов, сняли пластик, поставили железные оригинальные, и обучение прошло Прикол в том, что диагност хозу сказал, что с такой фигней ковырял и месяц автомобиль... Там какая-то хитрая система. Нет датчика распредвала. И эбу с генератора как-то инфу берет что-ли. Не как на м 74 на вазах

            • Dmitriy

              Обалденные технологии

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно