Ребята привет. Подскажите - время работы нагревателя ДК у Toyotы? Вчера смотрел RAV4 1995 3S-FE.. питания на нагреватель появляется....ии не отключается, ну по крайней мере я не дождался...смотрел минут 5, так питание и не снялось.. это причем на полностью прогретой машине, и вновь заведенной происходит. Так и должно? какая логика работы, всегда чтоли греет лямбду встроенным подогревом?!)
Комментарии: 9
Jgor
При прогреве меняется сопротивление . Мониторинг идёт по сопротивлению вроде.
Evgeniy
и уехал со словами дольше вам к электрику. Машина после этого не заводится дальше* Из ошибок - только одна - на дпрв. Поменяли - на новом такая же история. Так вот, да этого ( Я точно не знаю) может тоже она была, но машина была на ходу. Почему после манипуляций с личинкой, машина теперь не заводится?
Dmytro
Может там есть нештатная сигналка
Evgeniy
Не, нету
Dmytro
Ну и в блоке разрешение на запуск есть?
Evgeniy
Я её ещё не смотрел. Вот думаю вариантами запастись)
Avp
мультиком...ровно напряжение АКБ висит. Никак за 5 минут (на полностью горячем двигателе) не меняется напряжение подаваемое на подогрев ДК
Viktor
знать бы , ЧЕМ управление идёт ... вероятно МИНУСОМ ... на Камри , плюс через пред идёт ... знать бы , КАКУЮ проблему решаете ...
Avp
управление нагревом ДК идет от ЭБУ по минусу. второй контакт +B от главного реле. наткнулись на эту особенность при диагностике ДК.. до этого опыт был только с системами на бошах, т.к. там эбу погреет на холодную дк, да потом отключает тэну...а тут висит питание на ней очень долго, при том..что давно весь движок и коллектор горячий