Всем доброй ночи. Мне завтра предстоит ехать к парням, которые переставили на какую-то хонду '98 года двс от японской Хонды. В целом всё то же, но разъём на трамблёре не 5 проводов, а 7. Искра есть, насос качает, управления на форсах нет. Кто-нибудь сталкивался, как трамблёр может давать сигнал на катушки, но не на форсунки?

Комментарии: 12

  1. Dmitriy

    Может проблема с массой форсунок. На хондах вроди минуса на массу прикручиваются, а управление по плюсу идёт. Как вариант ‍

    • Dmitriy

      По телефону парни сказали, опорка плюс есть на форсунках

      • Dmitriy

        Тогда х.з. Завтра сам посмотришь Может не правильно сказали

        • Dmitriy

          Да, сейчас я пока не догоняю как может одновременно быть управление катушки и не быть управления форс. При том что проводка и ЭБУ остались те же, на которых авто само приехало в гараж

          • Dmitriy

            Лучше сканером зацепиться. Хотя бы ошибки глянуть

            • Dmitriy

              Опять же не точно, но парни не нашли куда там цепляться

              • Dmitriy

                На ней наверное должны быть фишки синего цвета. Их соединяешь и считываешь по миганиям лампы чек. Подробнее об этом способе погугли. Инфа в свободном доступе

                • Dmitriy

                  Окей, спасибо)

              • Ravil

                Там в трамблере 7 проводном, 3 датчика индукционных по 300 с копейками Ом, все уходят в ЭБУ, а с ЭБУ один возвращается на управление комутатором! А в 5 проводном не скажу! Там 3 проводной синий разъем должен быть +,- и к линия

                • Dmitriy

                  Уже интересно, спасибо) Буду искать схемы на обе системы трамблёра, когда пойму что от какой машины)

  2. Safiulin

    А мотор поставили с мозгами и косой? Может там и иммо был ещё в добавок?

    • Dmitriy

      Поменяли только железо, коса и ЭБУ родные, на которых это приехало в гараж

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно