Всем доброй ночи. Мне завтра предстоит ехать к парням, которые переставили на какую-то хонду '98 года двс от японской Хонды. В целом всё то же, но разъём на трамблёре не 5 проводов, а 7. Искра есть, насос качает, управления на форсах нет. Кто-нибудь сталкивался, как трамблёр может давать сигнал на катушки, но не на форсунки?
Комментарии: 12
Dmitriy
Может проблема с массой форсунок. На хондах вроди минуса на массу прикручиваются, а управление по плюсу идёт. Как вариант
Dmitriy
По телефону парни сказали, опорка плюс есть на форсунках
Dmitriy
Тогда х.з. Завтра сам посмотришь Может не правильно сказали
Dmitriy
Да, сейчас я пока не догоняю как может одновременно быть управление катушки и не быть управления форс. При том что проводка и ЭБУ остались те же, на которых авто само приехало в гараж
Dmitriy
Лучше сканером зацепиться. Хотя бы ошибки глянуть
Dmitriy
Опять же не точно, но парни не нашли куда там цепляться
Dmitriy
На ней наверное должны быть фишки синего цвета. Их соединяешь и считываешь по миганиям лампы чек. Подробнее об этом способе погугли. Инфа в свободном доступе
Dmitriy
Окей, спасибо)
Ravil
Там в трамблере 7 проводном, 3 датчика индукционных по 300 с копейками Ом, все уходят в ЭБУ, а с ЭБУ один возвращается на управление комутатором! А в 5 проводном не скажу! Там 3 проводной синий разъем должен быть +,- и к линия
Dmitriy
Уже интересно, спасибо) Буду искать схемы на обе системы трамблёра, когда пойму что от какой машины)
Safiulin
А мотор поставили с мозгами и косой? Может там и иммо был ещё в добавок?
Dmitriy
Поменяли только железо, коса и ЭБУ родные, на которых это приехало в гараж