Добрый вечер коллеги подскажите пожалуйста спринтер мотор 2.2 ом 611 сди 2001 год проблема такая приехали поставили утром не запустился заменили фильтр не помогло. Датчик давления топлива тоже не дал результата , тнвд тоже , регулятор топлива меняли ! Обороты по диагностике видит , давление в момент прокрутки стартера от 180 до 350 бар с эфира и галстука не запускается
Комментарии: 23
Dmitriy
Что то с ГРМ видимо
Dmitriy
Пытается схватить и на этом все
Dmitriy
Пытается схватить и с эфира и с штатного дизеля?
Dmitriy
Да
Vladimir
Завоздушился может?
Dmitriy
Воздуха нет!
Vladimir
У меня было как то что в спринтер почти у самого дома клиент на заправке бенз залил
Dmitriy
Нет тут саляра Так он и с эфира не хочет
Dmitriy
С эфира тогда нормуль завёлся бы
Dmitriy
Вот и я тоже думаю Уже голова кипит Иммо проверил все хорошо
Dmitriy
Ну опять таки с эфира должен запуститься, даже без иммо. Иммо компрессию то не блокирует
Dmitriy
Ну тоже верно Вот в голове каша
Dot
Саляра не загустела случаем?
Dmitriy
А из-за густой соляры на эфире не заведётся?
Dot
Эфир вообще чревато, и это не просто слова. Я силиконом завожу
Dmitriy
Да, согласен
Technomania
Я на днях Ларгус очистителем карба заводил. Норм)
Dmitriy
Нет все в норме жидкая
Dot
Распредвал лопнуть не мог? И крутит только 1 цилиндр? Мотор так я понял 4 цидиндровый
Dmitriy
Да 4 цилиндра ну я думаю он бы крутил прям легко как будто без компрессии а мотор крутит как обычно ещё и схаватывать пытается
Dot
У меня такое было. Но не на вито а на старексе старом. Просто распредвал лопнул как будто фреза прошла так ровненько
Dmitriy
Завтра попробую форсы проверить
Dot
А силиконом не пробовали? Мой метод силикон и фен строительный в жабу, любая ушатайка заводится Мелко распыляемую полироль надо