Всем добра Друзья товарищи совет нужен Пассат б3 диджифант не заводился. Я его завел Искры не было и холостого хода. Все сделал все по схеме. Потом поехали ко мне домой с клиентом. И у моего дома он заглох. По итогу проверок дома нет сигнала на рампу форс диджифанта. Плюс есть нет сигнала с ЭБУ. Сигнал с хола на комп есть. С ЭБУ на игнейшн амплифер есть. На форсы нет. Проводку звонил целая.. вопрос ЭБУ сдох или я ещё чёт упустил?
Комментарии: 15
Dot
У вас в КЗ их по ходу ещё много?
Vladimir
Кз? Коротком замыкании или катушки зажигания?
Anonim
Там их дохрена Проверяй все сигналы на эбу Там впринципе ломаться то не чему Искра я так понял есть
Vladimir
Есть
Anonim
Если есть искра то оставляем трамблер в покое Там впрыск если не ошибает память параллельный Ищем один провод с эбу на форсунки И смотрим что там А плюс на форсах нагружаем лампой ватт на 50
Vladimir
Так схема есть. Там два провода один плюс с фуел памп реле И минус с эбу
Anonim
Ключ проверь и обвязку ключа Если целое то вылетела логика такое бывает если плохая масса на двигателе
Vladimir
Машина щас у меня в гараже. Завтра буду потрашить. Вот щас советуюсь
Anonim
Больше вариантов нет Или проводка или эбу. Для начала лампа на плюс форсунок Дальше расписал
Vladimir
Плюсы проверял.
Anonim
Чем плюс нагружал?
Vladimir
20 ват лампой
Anonim
Импульс тогда с эбу смотри. Если нет то тогда вскрывай эбу Может что в проводку воткнули типа блокировки Или сопля где Эти мамонты живучие
Vladimir
Я последний раз диджифант делал года два или три назад. Там тоже была херь с ЭБУ. Я сам в Ютуб это выкладывал.. сам щас в Ютубе ищу и там мое видео всплывает. А подробнее не нашел на Ютубе..
Anonim
Зачем тебе ютуб если у тебя все на руках есть Делов там проверить 10 минут