Всем привет. Я все мучаюсь со шкодой. Октавия а 5 2013 год. Мотор bse. Зарядка идёт только после того как подгазанешь. От лампы на клемму L тоже идёт зарядка. В ЭБУ параметрах процент нагрузки виден. Счас делал ревизию проводки, нашел протёртый не до конца, как раз синий провод на клемму L генератора.заизолировал

Комментарии: 10

  1. Alex

    На гену два провода, возбуждение и контроль? Контроль сразу на панель? На нем должно быть бортовое, проверь от гены и перед эбу или панелью, смотря куда идет. И около гены проверь возбуждение есть нет. Есть все есть, а на клемме гены нет зарядки, то тут выбор очевиден

    • Dot

      Приборку проверил, диод на ней рабочий

  2. Sova

    Гена в масле? На холостых какой заряд? Фото номера генератора?

    • Dot

      Гена не в масле. На стенде даёт честные 70 ампер. Но подвывает он. Мне не нравится На холостых 14.2 с подключенной фишкой и 13.7-13.8 с откл Нету времени у меня физически копаться с ней. Щас попробуют генератор заменить, если не поможет к официалам

      • Technomania

        Если генератор воет без большой нагрузки, то в утиль. Это межвитковое замыкание

        • Dot

          Он то воет то нет.и мотор подтраивает. Свечи трехконтактные Ещё может выть если пробит диод

          • Technomania

            Сначала мотор делать надо, чтобы не троил) Это Мотор вообще или гена его пригружает опять же?

            • Dot

              Я так понял это норма на говносвечах. Поставил в тот раз на джетту с этим же мотором иридиевые свечи. Работать стала как часики

              • Technomania

                Ну моожет

                • Dot

                  Я против свечей у которых центральный электрод может вылететь и наделать Сталинград

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно