Всем привет. Я все мучаюсь со шкодой. Октавия а 5 2013 год. Мотор bse. Зарядка идёт только после того как подгазанешь. От лампы на клемму L тоже идёт зарядка. В ЭБУ параметрах процент нагрузки виден. Счас делал ревизию проводки, нашел протёртый не до конца, как раз синий провод на клемму L генератора.заизолировал
Комментарии: 10
Alex
На гену два провода, возбуждение и контроль? Контроль сразу на панель? На нем должно быть бортовое, проверь от гены и перед эбу или панелью, смотря куда идет. И около гены проверь возбуждение есть нет. Есть все есть, а на клемме гены нет зарядки, то тут выбор очевиден
Dot
Приборку проверил, диод на ней рабочий
Sova
Гена в масле? На холостых какой заряд? Фото номера генератора?
Dot
Гена не в масле. На стенде даёт честные 70 ампер. Но подвывает он. Мне не нравится На холостых 14.2 с подключенной фишкой и 13.7-13.8 с откл Нету времени у меня физически копаться с ней. Щас попробуют генератор заменить, если не поможет к официалам
Technomania
Если генератор воет без большой нагрузки, то в утиль. Это межвитковое замыкание
Dot
Он то воет то нет.и мотор подтраивает. Свечи трехконтактные Ещё может выть если пробит диод
Technomania
Сначала мотор делать надо, чтобы не троил) Это Мотор вообще или гена его пригружает опять же?
Dot
Я так понял это норма на говносвечах. Поставил в тот раз на джетту с этим же мотором иридиевые свечи. Работать стала как часики
Technomania
Ну моожет
Dot
Я против свечей у которых центральный электрод может вылететь и наделать Сталинград