2 разных ЭБУ Январь 5.1 Один хозяйский. С ним ничего не делал. Другой подменный, с отключенным иммобилайзером. При подключении Сканматика, управляются оба блока одинаково. ИМ включает форсунки (параллельно подключена контролька), и так же включается искра. Сигнал ДПКВ снимал на входе в блок (белый провод). Амплитуда при прокрутке 4-6 Вольт. Насос жужжит при прокрутке или при проведении отвёрткой мимо ДПКВ. Питание на блоке не проверял. С толкача не заводил
Комментарии: 15
Anton
ЭБУ менялся? Если да, вопрос иммо оф? Если да то проверка наличия масс и питания. Ну если с проводкой ЭБУ и датчиком все ок то должен на месте проводку видеть. Попробуй кабель трекером на сигнальный провод "попикать".
Yuriy
При попытке завести, на мгновение загорается контролька, подключенная параллельно форсунке. И больше не моргает.
Anton
https://m.vk.com/video378494300_456239075?list=8e8192bcb52f327524 Вот глянь быстрее поймешь Масса ЭБУ норм?
Yuriy
Отдельно специальным крокодилом добавлена Спасибо, гляну В ЭБУ нет ни одной ошибки!
Jgor
На задающем диске зубья хоть все?
Technomania
Юр, а если включить зажигание, откинуть разъем с модуля (чтобы мотор не запустился) и прокручивать мотор вручную (за колесо балонником на 5 передаче например) Импульса на форсу тоже нет?
Yuriy
Так не пробовал. Это только в понедельник теперь
Technomania
Я к чему. Если крутишь руками, то просадки напряжения не будет. Ну еще модуль зажигания скинуть можно. По диагностике не смотрел напряжение ЭБУ в момент прокрутки?
Ynblpb
Потому я и посоветовал с толкача попробовать завести)))
Technomania
Ага. Ну я так понял всё. Выходной :)
Ynblpb
А я работаю (
Yuriy
По диагностике напряжение 12,2 В
Technomania
при прокрутке стартером?
Zig
Просадку напряжения посмотри прям на блоке мультиком во время заводки, + и - бери все с эбу
Yuriy
Точно, надо будет обратить внимание.