Мультиметр киньте между минусовой клемой и двигателем. И в момент прокрутки посмотрите напряжение. А мороз какой? Полики в мороз я как сейчас помню пачками привозили. Все кто 95-98 лил. Там на свечах жижа какая то была. А кто на 92 те нормально запускались.
Комментарии: 21
Viktor
и какое НАПРЯЖЕНИЕ должно быть , между минусовой КЛЕМОЙ и двигателем ??? ...
Anonim
Минус 20 всё не заводится. До минус 15 без проблем
Anonim
А что происходит? Свечи заливает, или что?
Anonim
Пытается завестись может с глушака стрельнуть. Свечи не выкручивал. На трос метр сразу заводится
Wmb
Не надо свечи выкручивать. Через глушитель, эндоскопом посмотреть на них.
Anonim
Сам смотрел? Как успехи
Anonim
Давление топлива как? Манометр в разрыв сунуть надо и смотреть, в момент, когда не запускается. Это поло. Он простой как велосипед
Anonim
Мне кажется что-то с компом до меня его вскрывали. Зачем не знаю
Nikolay
Может где-то какой-то плохой контакт в жгуте между двс и кузовом?
Anonim
«Мне кажется» подход неверный Проверить надо
Anonim
Сейчас снял на ночь домой занёс. Утром хочу проверить
Anonim
Что занесли? Вы клиент? Не мастер?)
Ynblpb
Машин его)
Aleksandr
А дтож, который на ЭБУ идёт как себя чувствует при -20, померяйте сопротивление
Anonim
В смысле? Поменял новый поставил
Ynblpb
Он спрашивает: "машин твой?"
Aleksandr
Так может не тот поменял?
Anonim
Машин мой Так он один возле термостата
Aleksandr
Вот и подсоедините вместо него сопротивление
Anonim
Ок