Андрей Александрович. Спасибо за видео ,они очень интересные и познавательные нашёл в истории про группу в вк Всем доброго вечера коллеги. Гранта 127 ребята приговорили заслонку из-за механического износа пружины, поставили новую у нас она в Казахстане 6 тыщ рублей стоит, результата нет , прокатились ко мне на холостых. Ошибок нет Сканматиком2 Параметры концевиков педали тормоза вкл постоянно , думаю странно, а оказалось в заднем стекле стопак диодный работает а на фонарях нет, сунул лампочку поехала ..

Комментарии: 12

  1. Technomania

    Так и есть. Тоже сталкивался, из-за отсутствия массы через лампы эбу видит кнопку тормоза криво, и двигатель работает иначе.

    • Mihail

      А когда износ пружины ехать будет еще ? Я просто начинающий еще

      • Technomania

        С износом пружины не сталкивался. Вот с лампами на стопы да, это заменой ламп лечится. Бывает с сломанной пружинкой внутри, тоже барахлит тогда... И есть корреляция датчиков, когда износ дорожек уже сильный, это замена дросселя

      • Dmitriy

        Ну а что ж ей не ехать? Главное, что бы лампочки были в стопаках

        • Mihail

          А там кстати дросель без контактов

          • Technomania

            Нет пары дорожек с резисторами и бегунками?

            • Mihail

              Внутри нету дпдз как в старом, кат будто по холлу работает, или оптический может Неа Нет пары дорожек с резисторами и бегунками?

              • Technomania

                Хм, а номера детали не осталось?

                • Mihail

                  Ну а что ж ей не ехать? Главное, что бы лампочки были в стопаках Щас найду

                  • Dot

                    На диагностике автомобиль Lexus RX330 2005 (Америка) , причина обращения — горит лампа неисправности подушек безопасности AIRBAG. Подключаем сканер — в памяти блока AIRBAG нестираемая ошибка B1150, неисправна система определения наличия переднего пассажира (акупанта). Система определения наличия переднего пассажира состоит из четырёх датчиков веса (тензодатчиков) расположенных на каркасе пассажирского сидения.  При выходе из строя одного датчика система перестаёт работать, замена датчиков не предусмотрена, только каркас сидения целиком. В некоторых случаях помогает калибровка нуля датчиков с помощью сканера, при неисправном датчике это не работает. Для чего нужна эта система? Система определения занятости сидения предназначена для автоматического определения наличия пассажира и при небольшом (до 40 кг) весе система считает что на сидении установлено детское кресло и отключает подушку безопасности пассажира, так как сработавшая при ДТП подушка может нанести серьёзные травмы ребёнку. При этом на центральной консоли загорается лампа OFF. Такая система применяется только на автомобилях для американского рынка, на остальных подушка отключается вручную при установке детского кресла. По этой причине также нельзя заменить пассажирское сидение на американце с европейца. Цена нового каркаса негуманна, поэтому для устранения этой проблемы мы устанавливаем электронный эмулятор блока OPS. Этот эмулятор полностью заменяет блок наличия пассажира, после его установки лампа AIRBAG не горит, ошибок нет. Датчик пряжки ремня пассажира также отключается.

  2. Dre

    Тоже с этим сталкивался приора не ехала из за светодиодных задних фонарей, ставили сопротивление

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Привет. Есть какой нибудь легкий и быстрый способ снять до конца стекло? После того как уже до конца провёл леской но середина... Читать далее