Други, всем привет. Митсубан L200 2017 года, двигатель 4N15 На клапане EGR датчик какого типа? Резистор, или что-то иное? При движении штока сопротивление не меняется. Диагностики увы на этот мотор нет

Комментарии: 17

  1. Vic

    Попробуй в крайних положениях. Возможно по принципу концевика работает На Мазде был такой датчик

    • Technomania

      Я в крайние и загонял. Моторчик кратковременно запитывал и он клапан ЕГР двигал от края до края. Изменения сопротивления нет

      • Vic

        А напряжение?

        • Technomania

          Что напряжение?

          • Vic

            Опорное смотрел? Опорное на датчике?

            • Technomania

              Нет, не смотрел, там доступа толком нет. Или разъем одеваешь и доступа нет, или не одеваешь и более менее. Более того нет диагностики, текущее нечем смотреть)) Потому и спросил что да как. Если до завтра не найдется ответ - слесарь будет с другой машины снимать, но там великое дело, его снимать. Ну если датчик то он может быть пяти вольтовым, и если резистор, то тоже 5 вольт может быть.

              • Vic

                Ну так то да

                • Technomania

                  Крайний вариант - подключить датчик доп. проводами к машине, а моторчик отдельно на АКБ подключать и смотреть напряжения на датчике. Но этот вариант я умолчал, очень много возни неизвестно ради чего.

                  • Vic

                    Так а в чем собственно вопрос? Что поломалось?

                    • Technomania

                      Вопрос - исправен ли датчик положения клапана ЕГР. Ошибки нет, но агрегатчики сетуют - газанул газанул - дымит. Дымит дымит дымит... Выключил зажигание включил зажигание, завел, не дымит. Думают на клапан/датчик ЕГР Я в дизелях как хрюша в апельсинах

                      • Vic

                        Ясненько

                      • Dmitriy

                        Пусть не газует ‍

                      • Anonim

                        Егр работает на холостом ходу. Дым какого цвета?

                        • Technomania

                          Затрудняюсь ответить, меня попросили егр проверить, а все остальное они сами

                      • Evgeniy

                        Привет. У меня был Опель, маленький купе. 1.1 бенз. Модель не помню. Проблема была такая - спорадически чек и трясёт. Выкл зажигание, заводишь и всё норм. Покатались с подключений диагностикой, проблема оказалась в егр. Когда он доходил до открытия 57%, не возвращался обратно. До 57% всё гуд. Ошибка тоже на него била, но разные И тоже начинала дыметь, когда чек светился

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно