Други, всем привет. Митсубан L200 2017 года, двигатель 4N15 На клапане EGR датчик какого типа? Резистор, или что-то иное? При движении штока сопротивление не меняется. Диагностики увы на этот мотор нет
Други, всем привет. Митсубан L200 2017 года, двигатель 4N15 На клапане EGR датчик какого типа? Резистор, или что-то иное? При движении штока сопротивление не меняется. Диагностики увы на этот мотор нет
не могу сказать, такова политика в него кстати лысый ходит ) последние ролики про чистовую электрику оттуда ) у меня товарищ... Читать далее
Ассаляму алейкум, такой вопрос,принесли айфон 7 А1660 с проблемой кодека,там уже делали его, я поменял кодек, восстановил... Читать далее
После увольнения из армии некоторое время работал автослесарем, потом водителем самосвала IFA W50[38], затем на большегрузных... Читать далее
Парни всем доброго вечера,8 нет вибро и при записи диктофона шум,звуки есть конектор зарядки на падения просмотрел все норм... Читать далее
Всем доброго дня, есть планшет Digma citi 1593 3g, он включается всё норм но при подключении или к ЗУ или к ПК его моментом... Читать далее
Ноут работает на второй монитор , так как свой разбит. Все бы хорошо но , когда я запускаю с флешки другую ось линь допустим... Читать далее
Комментарии: 17
Vic
Попробуй в крайних положениях. Возможно по принципу концевика работает На Мазде был такой датчик
Technomania
Я в крайние и загонял. Моторчик кратковременно запитывал и он клапан ЕГР двигал от края до края. Изменения сопротивления нет
Vic
А напряжение?
Technomania
Что напряжение?
Vic
Опорное смотрел? Опорное на датчике?
Technomania
Нет, не смотрел, там доступа толком нет. Или разъем одеваешь и доступа нет, или не одеваешь и более менее. Более того нет диагностики, текущее нечем смотреть)) Потому и спросил что да как. Если до завтра не найдется ответ - слесарь будет с другой машины снимать, но там великое дело, его снимать. Ну если датчик то он может быть пяти вольтовым, и если резистор, то тоже 5 вольт может быть.
Vic
Ну так то да
Technomania
Крайний вариант - подключить датчик доп. проводами к машине, а моторчик отдельно на АКБ подключать и смотреть напряжения на датчике. Но этот вариант я умолчал, очень много возни неизвестно ради чего.
Vic
Так а в чем собственно вопрос? Что поломалось?
Technomania
Вопрос - исправен ли датчик положения клапана ЕГР. Ошибки нет, но агрегатчики сетуют - газанул газанул - дымит. Дымит дымит дымит... Выключил зажигание включил зажигание, завел, не дымит. Думают на клапан/датчик ЕГР Я в дизелях как хрюша в апельсинах
Vic
Ясненько
Dmitriy
Пусть не газует
Anonim
Егр работает на холостом ходу. Дым какого цвета?
Technomania
Затрудняюсь ответить, меня попросили егр проверить, а все остальное они сами
Evgeniy
Привет. У меня был Опель, маленький купе. 1.1 бенз. Модель не помню. Проблема была такая - спорадически чек и трясёт. Выкл зажигание, заводишь и всё норм. Покатались с подключений диагностикой, проблема оказалась в егр. Когда он доходил до открытия 57%, не возвращался обратно. До 57% всё гуд. Ошибка тоже на него била, но разные И тоже начинала дыметь, когда чек светился