Всех приветствую, машина альмера, двигатель к4m нужна распиновка эбу, нет плюса с эбу на второй лямбда зонд, где-то обрыв, не хочу искать обрыв в Косе, хочу покинуть новый провод. Висит ошибка p014113 и расход увиличился. Спасибо.
Всех приветствую, машина альмера, двигатель к4m нужна распиновка эбу, нет плюса с эбу на второй лямбда зонд, где-то обрыв, не хочу искать обрыв в Косе, хочу покинуть новый провод. Висит ошибка p014113 и расход увиличился. Спасибо.
Требуются специалисты по монтажу внутренних блоков кондиционера. Готовы оплачивать 8000 руб. (работа+материалы) за 1 внутренний... Читать далее
Помогите разобраться Два устройства sm-a217f и sm-t500 Оба kg state locked Гайд как убрать взял с Halabtech прилагаю По... Читать далее
Ребята привет. Подскажите пожалуйста не страшно ли этот эффект. Я при прошивки заметил что когда отодвигаю окошко софта (оболочка)... Читать далее
гаоод, всем привет, подскажите, от чего такое могло произойти? я понял почему шары слипаются, у меня оторвана контактная... Читать далее
Народ всем привет. Подскажите если я на серво моторы на энкодеры кину обычную витую пару экранированную, будет ли нормально... Читать далее
В мультиметре может стоять токовый шунт, который в зависимости от фазы луны и теплоты моря сатурна - создает падение напряжения... Читать далее
Комментарии: 50
Bogdan
А та разве не минус с блока идет?
Anonim
Я не знаю, смотрел другие схемы, там везде плюс с эбу
Technomania
На к4м смотря какой контроллер там стоит. Обычно плюс на подогрев ДК1 и ДК2 идет от главного реле, возможно через отдельный пред. ЭБУ плюс на подогрев не дает. ЭБУ дает массу на подогрев. Кидать провода напрямую плохое решение. В месте, где перетерся и отгнил один провод, может перетереться и отгнить второй. И даже замкнуть между собой. Так что правильно будет найти поврежденный участок проводки.
Anonim
Предов на лямбды на этой машине нет. В других схемах плюс берётся с эбу
Dot
ЭБУ, не управляет ПЛЮСАМИ
Anonim
Можете помочь?
Technomania
Али, ну вот у меня под рукой схема Лада Ларгус с мотором К4М (с электродросселем) и блоком управления мотором EMS3120 На схеме все по классике. Массой подогрева управляет ЭБУ, а плюс подогрева идет к 87 клемме главного реле, считай + зажигания силовой. А где вы нашли схему, с управлением подогрева по плюсу?
Ynblpb
На некоторых крайслерах, например, по плюсу управляется)
Anonim
В необъятной вселенной интернета. Ну может я не так понял или мне не так объяснили. Скиньте пожалуйста электросхема, если можете, спасибо. Спасибо за поддержку , А-то все накинулись на меня
Ynblpb
Схему в кармине смотрел?
Anonim
Да, у меня g15 а там такого нет
Technomania
1 строка в гугле, мотор не указан правда, но Альмера G15 это оно, я думаю ты о ней речь ведешь. http://almeranew.ru/tutorials/article/128-skhemy-elektrooborudovaniia/
Anonim
Ща гляну, минутку Я смотрел эту схему, цвета проводов не совпадают, и при прозвонке не звонят я провода с лямбды на эбу как на этой схеме. У меня эбу с тремя фишками, провода с лямбды звонятся на нижнюю фишку, а один не звонит я вообще никуда. Он та и в обрыве.
Technomania
В принципе, если у тебя нет ПЛЮСА на подогреватель, тебе схема эбу не нужна)
Anonim
А что делать?
Technomania
Ну у американцев некоторые штуки работают не так, как у всех Честно сказать я не уверен что ты там что - то правильно делаешь. При такой ошибке нужно начинать с проверки нагревателя самого датчика кислорода. Сам датчик кислорода проверил? Нагреватель
Anonim
Да проверил, рабочий. Поставили другую лямбду, тоже самое. Проверил на первой лямбде, питание на двух белых проводах есть, а на второй лямбде нет. Нужен плюс на лямбду. Если плюс берётся с реле, то я думаю можно с первой лямбду протянуть к другой и все заработает
Technomania
Ничего себе у вас способ проверки. Можно же было просто мультиметром ткнуть снятый разъем ДК2 Ну то ладно. А на ДК2 какие цвета проводов? Именно со стороны датчика
Anonim
Мультиметр ом тоже проверял. На датчике белый, белый, чёрный, серый. На фишке к датчику. Белый, розовый, зелёный, коричневый
Dmitriy
Местами не могли фишки на лямбды перепутать?
Technomania
белый и белый у тебя подогревы Если отключить датчик, и включить зажигание, и проверить в разьеме Автомобиля(!) контролькой пины что соединяются с белым и белым, плюса нет?
Anonim
Нет, они далеко друг от друга. А так они идентичны по фишкам и по плюс и минусу Так точно
Technomania
Значит обрыв. Предохранители при включенном зажигании проверял, все исправны?
Anonim
Проверял, все целые
Technomania
Тогда тут 2 пути 1, берешь кабель треккер, и чешешь прозванивать 2, не берешь кабель треккер, и смотришь оба цвета провода на подогрев, и дергаешь их с легким усилием из гофры возле разъема Если вытянешь кабель - значит отгнил)))) Если не вытянешь - повторяешь тоже самое, но чуть выше по жгуту. Кабеля перетираются обычно там где есть клипсы крепления жгута, и на крутых поворотах жгутов
Anonim
Понял, спасибо А что насчёт подать плюс с первой лямбды?
Dmitriy
Лижбы предохранитель выдержал
Technomania
Проблема с связью? Я же ответил, поганая идея не в том дело
Anonim
А в чем? Типа замкнет?
Technomania
На к4м смотря какой контроллер там стоит. Обычно плюс на подогрев ДК1 и ДК2 идет от главного реле, возможно через отдельный пред. ЭБУ плюс на подогрев не дает. ЭБУ дает массу на подогрев. Кидать провода напрямую плохое решение. В месте, где перетерся и отгнил один провод, может перетереться и отгнить второй. И даже замкнуть между собой. Так что правильно будет найти поврежденный участок проводки.
Dmitriy
Но если сильно хочется, то можно же?
Anonim
Ясно, спасибо за совет. Я все равно кину новый провод от первой лямбды. А там будь что будет. Точно
Vyacheslav
Так кидай через отдельное реле , если так.
Dmitriy
Ты хотел сказать через отдельный пред, наверное Точно! Можно поставить предохранитель и оставаться в стране
Technomania
Как будто он ЭБУ спасет когда в протертом месте провода на ДК2 замкнут между собой Надо или делать нормально, или не делать вовсе.
Dmitriy
Да не. Всё будет хорошо Но это не точно
Technomania
Да не будет ничего. Уже 100 раз видел такое. Ищешь место с 1 поврежденным проводов, а находится 3-4 поврежденных и все в одном месте.
Anonim
Как вариант Лучше найду этот оборванный провод. Люди тут не глупые сидят, ерунду советовать не будут Ты прав, это нужно сделать своим девизом. Спасибо
Vyacheslav
Ну так тебе об этом изначально говорили.
Breaker
А что ты тут делаешь мальчик?) отойди от машины это не твоё) это работа хобби или ты владелец машины?) С учетом того что эта тупейшая мысль не озвучивалась он не справится) это реле коммутировать… сложно) напрямую от акб
Technomania
Конечно можно. Просто есть варик что ЭБУ получит в сигнальную цепь +12 вольт, через пред в мА и сгорит, а так да, никаких проблем.
Dmitriy
Состороны проводки тоже скажи. Именно плюс и минус на подогрев второй лямбды Похожи цвета?
Anonim
Да, на первой лямбде такие цвета
Dmitriy
По этой схеме плюсы приходят от реле, при включении зажигания либо после запуска мотора
Dmitriy
Минус ШИМ сигнал должен быть Смотри все эти дела на фишке первой лямбды
Dmitriy
Привет. А вопрос, собственно, какой?
Safiulin
Хотят бабла без вложений
Anonim
Вопрос, у вас есть электросхема на двигатель к4м? Можете мне помочь?
Dmitriy
Посмотрю
Dot
Что что? Нет плюса С ЭБУ????