Всех приветствую, машина альмера, двигатель к4m нужна распиновка эбу, нет плюса с эбу на второй лямбда зонд, где-то обрыв, не хочу искать обрыв в Косе, хочу покинуть новый провод. Висит ошибка p014113 и расход увиличился. Спасибо.

Комментарии: 50

  1. Bogdan

    А та разве не минус с блока идет?

    • Anonim

      Я не знаю, смотрел другие схемы, там везде плюс с эбу

  2. Technomania

    На к4м смотря какой контроллер там стоит. Обычно плюс на подогрев ДК1 и ДК2 идет от главного реле, возможно через отдельный пред. ЭБУ плюс на подогрев не дает. ЭБУ дает массу на подогрев. Кидать провода напрямую плохое решение. В месте, где перетерся и отгнил один провод, может перетереться и отгнить второй. И даже замкнуть между собой. Так что правильно будет найти поврежденный участок проводки.

    • Anonim

      Предов на лямбды на этой машине нет. В других схемах плюс берётся с эбу

      • Dot

        ЭБУ, не управляет ПЛЮСАМИ

        • Anonim

          Можете помочь?

          • Technomania

            Али, ну вот у меня под рукой схема Лада Ларгус с мотором К4М (с электродросселем) и блоком управления мотором EMS3120 На схеме все по классике. Массой подогрева управляет ЭБУ, а плюс подогрева идет к 87 клемме главного реле, считай + зажигания силовой. А где вы нашли схему, с управлением подогрева по плюсу?

            • Ynblpb

              На некоторых крайслерах, например, по плюсу управляется)

              • Anonim

                В необъятной вселенной интернета. Ну может я не так понял или мне не так объяснили. Скиньте пожалуйста электросхема, если можете, спасибо. Спасибо за поддержку , А-то все накинулись на меня

                • Ynblpb

                  Схему в кармине смотрел?

                  • Anonim

                    Да, у меня g15 а там такого нет

                    • Technomania

                      1 строка в гугле, мотор не указан правда, но Альмера G15 это оно, я думаю ты о ней речь ведешь. http://almeranew.ru/tutorials/article/128-skhemy-elektrooborudovaniia/

                      • Anonim

                        Ща гляну, минутку Я смотрел эту схему, цвета проводов не совпадают, и при прозвонке не звонят я провода с лямбды на эбу как на этой схеме. У меня эбу с тремя фишками, провода с лямбды звонятся на нижнюю фишку, а один не звонит я вообще никуда. Он та и в обрыве.

                        • Technomania

                          В принципе, если у тебя нет ПЛЮСА на подогреватель, тебе схема эбу не нужна)

                          • Anonim

                            А что делать?

                            • Technomania

                              Ну у американцев некоторые штуки работают не так, как у всех Честно сказать я не уверен что ты там что - то правильно делаешь. При такой ошибке нужно начинать с проверки нагревателя самого датчика кислорода. Сам датчик кислорода проверил? Нагреватель

                              • Anonim

                                Да проверил, рабочий. Поставили другую лямбду, тоже самое. Проверил на первой лямбде, питание на двух белых проводах есть, а на второй лямбде нет. Нужен плюс на лямбду. Если плюс берётся с реле, то я думаю можно с первой лямбду протянуть к другой и все заработает

                                • Technomania

                                  Ничего себе у вас способ проверки. Можно же было просто мультиметром ткнуть снятый разъем ДК2 Ну то ладно. А на ДК2 какие цвета проводов? Именно со стороны датчика

                                  • Anonim

                                    Мультиметр ом тоже проверял. На датчике белый, белый, чёрный, серый. На фишке к датчику. Белый, розовый, зелёный, коричневый

                                    • Dmitriy

                                      Местами не могли фишки на лямбды перепутать?

                                    • Technomania

                                      белый и белый у тебя подогревы Если отключить датчик, и включить зажигание, и проверить в разьеме Автомобиля(!) контролькой пины что соединяются с белым и белым, плюса нет?

                                      • Anonim

                                        Нет, они далеко друг от друга. А так они идентичны по фишкам и по плюс и минусу Так точно

                                        • Technomania

                                          Значит обрыв. Предохранители при включенном зажигании проверял, все исправны?

                                          • Anonim

                                            Проверял, все целые

                                            • Technomania

                                              Тогда тут 2 пути 1, берешь кабель треккер, и чешешь прозванивать 2, не берешь кабель треккер, и смотришь оба цвета провода на подогрев, и дергаешь их с легким усилием из гофры возле разъема Если вытянешь кабель - значит отгнил)))) Если не вытянешь - повторяешь тоже самое, но чуть выше по жгуту. Кабеля перетираются обычно там где есть клипсы крепления жгута, и на крутых поворотах жгутов

                                              • Anonim

                                                Понял, спасибо А что насчёт подать плюс с первой лямбды?

                                                • Dmitriy

                                                  Лижбы предохранитель выдержал

                                                  • Technomania

                                                    Проблема с связью? Я же ответил, поганая идея не в том дело

                                                    • Anonim

                                                      А в чем? Типа замкнет?

                                                      • Technomania

                                                        На к4м смотря какой контроллер там стоит. Обычно плюс на подогрев ДК1 и ДК2 идет от главного реле, возможно через отдельный пред. ЭБУ плюс на подогрев не дает. ЭБУ дает массу на подогрев. Кидать провода напрямую плохое решение. В месте, где перетерся и отгнил один провод, может перетереться и отгнить второй. И даже замкнуть между собой. Так что правильно будет найти поврежденный участок проводки.

                                                        • Dmitriy

                                                          Но если сильно хочется, то можно же?

                                                          • Anonim

                                                            Ясно, спасибо за совет. Я все равно кину новый провод от первой лямбды. А там будь что будет. Точно

                                                            • Vyacheslav

                                                              Так кидай через отдельное реле , если так.

                                                              • Dmitriy

                                                                Ты хотел сказать через отдельный пред, наверное Точно! Можно поставить предохранитель и оставаться в стране

                                                                • Technomania

                                                                  Как будто он ЭБУ спасет когда в протертом месте провода на ДК2 замкнут между собой Надо или делать нормально, или не делать вовсе.

                                                                  • Dmitriy

                                                                    Да не. Всё будет хорошо Но это не точно

                                                                    • Technomania

                                                                      Да не будет ничего. Уже 100 раз видел такое. Ищешь место с 1 поврежденным проводов, а находится 3-4 поврежденных и все в одном месте.

                                                                  • Anonim

                                                                    Как вариант Лучше найду этот оборванный провод. Люди тут не глупые сидят, ерунду советовать не будут Ты прав, это нужно сделать своим девизом. Спасибо

                                                                    • Vyacheslav

                                                                      Ну так тебе об этом изначально говорили.

                                                              • Breaker

                                                                А что ты тут делаешь мальчик?) отойди от машины это не твоё) это работа хобби или ты владелец машины?) С учетом того что эта тупейшая мысль не озвучивалась он не справится) это реле коммутировать… сложно) напрямую от акб

                                                          • Technomania

                                                            Конечно можно. Просто есть варик что ЭБУ получит в сигнальную цепь +12 вольт, через пред в мА и сгорит, а так да, никаких проблем.

                                • Dmitriy

                                  Состороны проводки тоже скажи. Именно плюс и минус на подогрев второй лямбды Похожи цвета?

                                  • Anonim

                                    Да, на первой лямбде такие цвета

                                    • Dmitriy

                                      По этой схеме плюсы приходят от реле, при включении зажигания либо после запуска мотора

                                      • Dmitriy

                                        Минус ШИМ сигнал должен быть Смотри все эти дела на фишке первой лямбды

  3. Dmitriy

    Привет. А вопрос, собственно, какой?

    • Safiulin

      Хотят бабла без вложений

      • Anonim

        Вопрос, у вас есть электросхема на двигатель к4м? Можете мне помочь?

        • Dmitriy

          Посмотрю

  4. Dot

    Что что? Нет плюса С ЭБУ???? ‍

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно