Всем привет. Кто нить встречался с проблемой, пежо 408, перегорает пред питания реле включения карлсона когда темпер поднимается до отметки включения его. Висит 2 ошибки 0691 и 0693 Проводку проверил до реле, норм

Комментарии: 11

  1. Ynblpb

    Проверяй после реле

  2. Technomania

    Звучит как заклинил карлсон или от реле до карлсона замыкание

    • Alex

      Там так тупо реализовано, реле стоит у самого карлсона, в одной коробке залитой компаудом, терморезистор и спираль, от этой коробки силовой кабель 15 см, обрыва и кз нет, карлсон на прямую крутит Или в самом реле Карлсон на прямую крутит норм

      • Technomania

        Или в реле. Или карлсон Потребляет больше, чем может выдержать предохранитель. Напрямую когда включали, ток не измеряли?

        • Alex

          Нет. Просто на акб подкинул и все. Кстати надо попробовать замерить ток

          • Technomania

            Может реально много потребляет. Больше чем пред может дать. Ну или реально внутри сборки КЗ

            • Alex

              Там реально так глупо реализовано это, пежо, сказать больше не чего

              • Alex

                Вместо вента лампу подключи и смотри сгорит ли пред

          • Breaker

            Какая мощность у лампочки и у реле? Проверка только на кз по проводам, с там же удовольствием можно просто отключить вентилятор. Или нужно смотреть мощность вентилятора и вешать «батарею» лампочек Не надо пробовать,надо замерить. Но учитывая мощность минимум в 300Вт …. Минимум 25 ампер. Я так понял на весу к вентилятору напрямую провода с акб подкидываете… в эту цепь предохранитель, лучше в колодке…. Исключите перегорание из-за вентилятора , останутся провода и реле

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно