Всем доброго времени суток! Ребят кто нибудь победил подключение к sbc чере pass true ? В частности опенпорт и/или сканматик? Оба вываливаются с ошибками 8.600.0 при проверки количества нажатий и при просмотре параметров в реальном времени

Комментарии: 21

  1. Dmitriy

    К сожалению можем похвастаться только полным фиаско ‍

    • Anonim

      А если пин 9 обд на авто подключить на пин 7 сканера? Ну соответственно питание и кан, произойдёт чудо? Сейчас посмотрел схемы ,практически ни кто из passtrue не комутирует клинию на 9ом пине, а абс и есп как раз то там и сидят)))

      • Dmitriy

        У меня программа вообще мультиплексор не хочет запускать. Соответственно кроме седьмого пина ничего не опрашивается. Я так понял, что опроса нет не только на аппаратном уровне, но и на программном, поскольку перемычка между седьмым пином и каким либо ещё результата не дала Результаты одинаковы для сканматик 2 про и опенпорта 2.0

        • Anonim

          Я не говорю про перемычку, а только грубо говоря 9 на 7 проводами протянуть от авто до сканера. Так сказать не мешать сигналы по к линии

          • Dmitriy

            Если при подключении к ESP аппаратный сигнал на подключение идёт через седьмой пин сканера, то можно попробовать

        • Technomania

          А зачем перемычку? Если аппаратно сканер не может использовать нужный пин, нужно самому тыкнуть к линию сканера, на нужный пин розетки в авто. Кажется мне что в старых Мерседесах "мультиплексор" так и поступал, по факту просто подключал к линию от диагностического адаптера, к одному из контактов в розетке (сколько их там было? 38? много блоков, питание, что то по аналогу наверняка еще))

          • Dmitriy

            А что, мультиплексор у тебя тоже не работает на сканматике? Обычно без разницы. Хоть перемычку, хоть отдельно к-линию кидай проводом. Я в мерседесовском переходнике 38 пин замкнул три провода к-линии между собой. Это диагностике не мешает. Сканер просто не имеет мультиплексора. Соединяюсь с двигателем, подушками, круизом(если есть)

            • Anonim

              Неа

              • Dmitriy

                Какая версия программы? 12.2020?

                • Anonim

                  Точно не скажу

            • Technomania

              Количество соединенных К линий в одну кучку видимо имеет значение. Т.е. количество блоков ограниченно будет. Я на Ладе тоже к линию ЭБУ ЭУРа подключил к 7 контакту розетки (куда идет ЭБУ двигателя через иммо) и Работает. Но это не факт что ВСЕ блоки (штук 20-25?) зафигачить в кучку :) В конце концов иначе не делали бы розетку на 38 пин?

              • Dmitriy

                Сканматик на каких то версиях должен работать с мультиплексором. Не знаю пока с какой Я сам не знаю точного ответа почему инженеры разделили к-линии блоков, но теоретически соединять в одну кучку можно и при этом всё должно работать. На ВАГ группе например даже со старым разъёмом диагностики так не заморачивались с разделением к-линий. Всё в кучу и всё работает)

                • Technomania

                  ммммм на Тойоте Ланд Крузер 100 видимо тоже. Только 1 блок упал, и все остальные остаются без диагностики. Возможно для автономности. Но где инженеры Мерседес и где я (мы?). Остаются только догадки.

                  • Dmitriy

                    Да. Автономность как вариант Хотя я не сталкивался ещё с таким, что бы к-линия какого то блока ложила все остальные. Но теоретически это возможно

                    • Technomania

                      Я сталкивался не так давно. В TLC100 именно так. Там общий провод "ТС"на куче блоков (на массу его кидаешь и машина отмаргивает лампами систем на приборке код ошибки) и он шел через перемычки в залитом блоке. Ну и упал на массу. Клиент приехал - вся панель гирляндой. Кучу времени потратили пока нашли где на массу упал. Потом приехал - не запуск. Отсутствовует диагностика. К линия тоже ВСЯ лежит на массе, и походу все блоки так же в параллель Отпилил ЭБУ в наглую, зацепил на сканматик и глянул ошибку - иммо. Подкинули подсказали с схемами, Ynblpb, Kolleso и понял что В ТОМ ЖЕ блоке перемычек что и раньше перемычки на иммо идут. Утром пришел на работу, выковырял разъемы, сделал перемычки ВНЕ залитого блока - завелась. Но блок посоветовал заменить... Так что эти линии в кукурузере идут параллельно. В плане автономности конечно печальненько.

                      • Dmitriy

                        Посоветовал заменить монтажный блок?

                        • Technomania

                          Да

                          • Dmitriy

                            Скорее всего не будет менять, пока машина работает)

                            • Technomania

                              Это его выбор.

                    • Sergey

                      Блок абс на Ауди а4 а6 2002-2007 годов ложит всю к линию бывает. Разъём с абс снимаешь и вся машина читается

                • Anonim

                  Завтра попробую с сбц клинию с основной соединить

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Господа вынужден падать в ноги так как мой нападавший оказался не из платёже способных (по крайней мере быстро) надо ложится... Читать далее