Всем доброго времени суток! Ребят кто нибудь победил подключение к sbc чере pass true ? В частности опенпорт и/или сканматик? Оба вываливаются с ошибками 8.600.0 при проверки количества нажатий и при просмотре параметров в реальном времени
Всем доброго времени суток! Ребят кто нибудь победил подключение к sbc чере pass true ? В частности опенпорт и/или сканматик? Оба вываливаются с ошибками 8.600.0 при проверки количества нажатий и при просмотре параметров в реальном времени
Всем здравствуйте, iphone 7 после падения, пришел в оторванным дисплеем. Подкинул донора - включился, протестировал, вроде... Читать далее
Господа вынужден падать в ноги так как мой нападавший оказался не из платёже способных (по крайней мере быстро) надо ложится... Читать далее
Да, всё сделал, спасибо) видимо архив кривой был, скачачал из вашей ветки, всё работает) удалил наконец-то этот джед аппс,... Читать далее
Всем привет, клеил уже несколько раз redmi 9a и снизу остается маленькая полоса, ето вроде даже не воздух, не могу понять... Читать далее
Может это я туплю и уже все делается легко и просто? Не пойму где подвох при оплате по факту? Надо немного свежих идей по... Читать далее
Ребята нужна помощь, форд фокус 2.0 дизель. 2006 год. 6 ступка. Глючит, засвечуется приборка полностью лампочки все, а стрелки... Читать далее
Комментарии: 21
Dmitriy
К сожалению можем похвастаться только полным фиаско
Anonim
А если пин 9 обд на авто подключить на пин 7 сканера? Ну соответственно питание и кан, произойдёт чудо? Сейчас посмотрел схемы ,практически ни кто из passtrue не комутирует клинию на 9ом пине, а абс и есп как раз то там и сидят)))
Dmitriy
У меня программа вообще мультиплексор не хочет запускать. Соответственно кроме седьмого пина ничего не опрашивается. Я так понял, что опроса нет не только на аппаратном уровне, но и на программном, поскольку перемычка между седьмым пином и каким либо ещё результата не дала Результаты одинаковы для сканматик 2 про и опенпорта 2.0
Anonim
Я не говорю про перемычку, а только грубо говоря 9 на 7 проводами протянуть от авто до сканера. Так сказать не мешать сигналы по к линии
Dmitriy
Если при подключении к ESP аппаратный сигнал на подключение идёт через седьмой пин сканера, то можно попробовать
Technomania
А зачем перемычку? Если аппаратно сканер не может использовать нужный пин, нужно самому тыкнуть к линию сканера, на нужный пин розетки в авто. Кажется мне что в старых Мерседесах "мультиплексор" так и поступал, по факту просто подключал к линию от диагностического адаптера, к одному из контактов в розетке (сколько их там было? 38? много блоков, питание, что то по аналогу наверняка еще))
Dmitriy
А что, мультиплексор у тебя тоже не работает на сканматике? Обычно без разницы. Хоть перемычку, хоть отдельно к-линию кидай проводом. Я в мерседесовском переходнике 38 пин замкнул три провода к-линии между собой. Это диагностике не мешает. Сканер просто не имеет мультиплексора. Соединяюсь с двигателем, подушками, круизом(если есть)
Anonim
Неа
Dmitriy
Какая версия программы? 12.2020?
Anonim
Точно не скажу
Technomania
Количество соединенных К линий в одну кучку видимо имеет значение. Т.е. количество блоков ограниченно будет. Я на Ладе тоже к линию ЭБУ ЭУРа подключил к 7 контакту розетки (куда идет ЭБУ двигателя через иммо) и Работает. Но это не факт что ВСЕ блоки (штук 20-25?) зафигачить в кучку :) В конце концов иначе не делали бы розетку на 38 пин?
Dmitriy
Сканматик на каких то версиях должен работать с мультиплексором. Не знаю пока с какой Я сам не знаю точного ответа почему инженеры разделили к-линии блоков, но теоретически соединять в одну кучку можно и при этом всё должно работать. На ВАГ группе например даже со старым разъёмом диагностики так не заморачивались с разделением к-линий. Всё в кучу и всё работает)
Technomania
ммммм на Тойоте Ланд Крузер 100 видимо тоже. Только 1 блок упал, и все остальные остаются без диагностики. Возможно для автономности. Но где инженеры Мерседес и где я (мы?). Остаются только догадки.
Dmitriy
Да. Автономность как вариант Хотя я не сталкивался ещё с таким, что бы к-линия какого то блока ложила все остальные. Но теоретически это возможно
Technomania
Я сталкивался не так давно. В TLC100 именно так. Там общий провод "ТС"на куче блоков (на массу его кидаешь и машина отмаргивает лампами систем на приборке код ошибки) и он шел через перемычки в залитом блоке. Ну и упал на массу. Клиент приехал - вся панель гирляндой. Кучу времени потратили пока нашли где на массу упал. Потом приехал - не запуск. Отсутствовует диагностика. К линия тоже ВСЯ лежит на массе, и походу все блоки так же в параллель Отпилил ЭБУ в наглую, зацепил на сканматик и глянул ошибку - иммо. Подкинули подсказали с схемами, Ynblpb, Kolleso и понял что В ТОМ ЖЕ блоке перемычек что и раньше перемычки на иммо идут. Утром пришел на работу, выковырял разъемы, сделал перемычки ВНЕ залитого блока - завелась. Но блок посоветовал заменить... Так что эти линии в кукурузере идут параллельно. В плане автономности конечно печальненько.
Dmitriy
Посоветовал заменить монтажный блок?
Technomania
Да
Dmitriy
Скорее всего не будет менять, пока машина работает)
Technomania
Это его выбор.
Sergey
Блок абс на Ауди а4 а6 2002-2007 годов ложит всю к линию бывает. Разъём с абс снимаешь и вся машина читается
Anonim
Завтра попробую с сбц клинию с основной соединить