Если там к4м, так ты скинул очень даже схему. Разобраться не вопрос. Замерять импульс с фишки эбу. Есть - проводка, нету эбу. Нооо.... Импульс на форсы? Насос, выше сказано, взводится, значит дпкв живой и проводка к нему тоже.
Если там к4м, так ты скинул очень даже схему. Разобраться не вопрос. Замерять импульс с фишки эбу. Есть - проводка, нету эбу. Нооо.... Импульс на форсы? Насос, выше сказано, взводится, значит дпкв живой и проводка к нему тоже.
Комментарии: 15
Technomania
Диагностику нннада Этто от Ларгуса с к4м, но что - то подсказывает что те же катушки и схожая, если не такая же схема
Evgeniy
Сканматик?
Technomania
Ну хоть бы и он. Он Логан с К4М может зацепить как Ларгус. Либо к сканматику Renault Clip по пасс-тру протоколу можно сейчас привязать, уже многие подключали же. Я скачал да не поставил еще.
Evgeniy
Мне такое не выговорить
Technomania
отмечаешь выходной уже?)
Evgeniy
Почти Я чёт застопорился на месте. Автоком, опком, Вася, Клайн, елм. И усьо. Карпрог так и не взял, смотрел уже подорожал на 1к.
Shamil
Сброс ЭБУ,ни разу не делал,что это может дать? На каждый модуль идёт по 2 провода,при выключенном зажигании на обоих проводах висит минус,при включении на обоих появляется плюс, импульса нет Может быть,что ключи сгорели?
Dmitriy
Раз по два провода, значит это не модули. Ключи, конечно, сгореть могут. Разберай ЭБУ и проверяй, приходит ли сигнал на базы(затворы) ключей при прокрутке стартером
Safiulin
Там последовательно по две катушки соединены.
Dmitriy
Воооот. Катушки . Не модули
Shamil
Кто то эти катушки модулями называют
Dmitriy
Ну это да. Кто то аккумулятор аклемятором называет
Safiulin
Ну если на язык попробовать, то может и аклематор
Ynblpb
Там и до охреневатора недалеко)