Если там к4м, так ты скинул очень даже схему. Разобраться не вопрос. Замерять импульс с фишки эбу. Есть - проводка, нету эбу. Нооо.... Импульс на форсы? Насос, выше сказано, взводится, значит дпкв живой и проводка к нему тоже.

Комментарии: 15

  1. Technomania

    Диагностику нннада Этто от Ларгуса с к4м, но что - то подсказывает что те же катушки и схожая, если не такая же схема

    • Evgeniy

      Сканматик?

      • Technomania

        Ну хоть бы и он. Он Логан с К4М может зацепить как Ларгус. Либо к сканматику Renault Clip по пасс-тру протоколу можно сейчас привязать, уже многие подключали же. Я скачал да не поставил еще.

        • Evgeniy

          Мне такое не выговорить

          • Technomania

            отмечаешь выходной уже?)

            • Evgeniy

              Почти Я чёт застопорился на месте. Автоком, опком, Вася, Клайн, елм. И усьо. Карпрог так и не взял, смотрел уже подорожал на 1к.

  2. Shamil

    Сброс ЭБУ,ни разу не делал,что это может дать? На каждый модуль идёт по 2 провода,при выключенном зажигании на обоих проводах висит минус,при включении на обоих появляется плюс, импульса нет Может быть,что ключи сгорели?

    • Dmitriy

      Раз по два провода, значит это не модули. Ключи, конечно, сгореть могут. Разберай ЭБУ и проверяй, приходит ли сигнал на базы(затворы) ключей при прокрутке стартером

      • Safiulin

        Там последовательно по две катушки соединены.

        • Dmitriy

          Воооот. Катушки . Не модули

          • Shamil

            Кто то эти катушки модулями называют

            • Dmitriy

              Ну это да. Кто то аккумулятор аклемятором называет

              • Safiulin

                ‍ Ну если на язык попробовать, то может и аклематор

                • Ynblpb

                  Там и до охреневатора недалеко)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно