Забыл написать. Свечи поменяли сразу, лежали уже, ждали своего часа. Видимых проблем со свечами не было. Сегодня машина уже поехала, все хорошо после замены двух модулей по левой стороне. Вопрос именно в программе которая умеет отключать цилиндры для диагностики. Времени много по потеряли вчера.
Комментарии: 13
Grub
Насколько я помню, во время работающего двигателя их нельзя отключать Может, поправят меня)
Alexey
Можно, только при подключении обратно не поднимается в работу. Приходится зажигание перещелкивать. На мерсах точно есть такая функция в старе, на тайотах не знаю.
Grub
Ну я именно про тойоту как раз Про мерсы да, есть такое
Dmitriy
На 2UZ нет функции отключения форсунок даже через тэчстрим. Инженеры не реализовали такой возможности в этом блоке. А ты ещё через елм327 хочешь это сделать). Забудь об этом. Через елм вообще ничем управлять не сможешь
Ynblpb
Сможет, если совсем хреновая елм) Она ему все цилиндры отключит
Grub
На моей практике елм из Китая даже эбу жгли) Причём, они работали в принципе, пока не лезли в определённые места с помощью этого адаптера Я, честно, не знаю, как это было возможно)
Serge
а вообще кроме тазов такое ещё есть где-то? ну, кроме дизелей.
Grub
Ну вот на китайцах есть На tiggo моей есть. Только на вкл зажигании можно делать)
Serge
пассивный тест форсунок?
Grub
Кажется, да
Serge
или таки отключение на ходу?
Grub
И тест катушек На ходу тоже Но я не пробовал
Dmitriy
Есть. Но для тойоты и лексуса не встречал