Ребят, помогите рассудить. Взяли матрицу у поставщика, поставили, на следующий день клиент пишет , что появилась полоса.. мы готовы без проблем заменить на другую, но эту поставщик не хочет делать возврат, ссылаясь на то, что матрица была повреждена после установки.. проверили ее на другом ноутбуке, ставишь, часа 2 полет нормальный, потом возникает такая полоса. Нагревается и отваливается драйвер? Как технически поставщику объяснить, что это брак матраса?
Комментарии: 53
Deazz
баранам обычно ничего не докажешь, если он баран. с его логикой любые проблемы можно отнести к повреждению при установке. но, если никаких внешних физических повреждений нет, то он обязан забрать его
Maks
Матрас фуллхд, стоит денег немало. Я хочу техническое письмо с претензией на имя директора написать, если отказ пойду сделаю независимую экспертизу, дальше пусть юристы их разбираются.
Deazz
дело не в стоимости, любой мастер скажет что это брак матраца, и никто не обязан проводить письменные умозаключения мне даже битое в целой коробке приезжало, почте претензий не предъявишь, поставщик всё брал на себя.
Maks
Ораньжево черные? )
Deazz
я с Украины, не знаю кто это
Danon
IML, наверн
Ivan
Если на сотрудничество не идёт то только так
Dmitriy
Это он на партдирект намекает.. у них скотч такого цвета )) Пишите письмо.. если она при запуске показывает нормально - а после "прогрева" отваливается , и нет следов вскрытия пломб и защитных наклеек, то практически невозможно ее так повредить при транспортировке/установке..
Denis
А что за поставщик? Чтоб знать косяки с ним
Maks
Местный. Крым.
Denis
ааа тогда хз.
Maks
Да тут своя атмосфера) Гарантия на а матрицу до двери)
Denis
весело вам
Maks
Зато +7 в январе) везде есть плюсы и минусы)
Ivan
Да тут только с руководством, в случае если не выгорит, просто больше ничего у них не покупать и другим не советовать
Maks
Есть закон о защите прав потребителей, есть право пользования продуктом. Все, в случае отказа, можно будет решить через судебную практику. В 99% случаев поставщик отказывается от этого , иначе потеря репутации, потеря клиента, в долгую, на котором можно намного больше заработать, плюс по факту проигранное судебное дело. Чутка разжую, как это делается. Пишется претензия на имя руководителя , если ИП, о некачественном товаре. В срок 14 дней, должен прийти ответ. Тут два путя, 1) все ок, притенщия удовлетворена, рассмотрена, получите распишитесь в ваших потерях. 2) болт положен. Тогда пишем в рпн (рос потреб надзор) о сложившейся ситуации, параллельно в прокуратуру и на всякий случай в ближайшее отделение полиции по ст 159. Эта статья заставляет в данный момент органы реально суетиться а дальше ждём.
Denis
Полиция тут не канает. Как и прокуратура Тут гражданское судопроизводство
Maks
В моем случае не хотелось бы доводить даже до руководства, а порешать вопрос с менеджером. Поэтому чисто по технической части нужен был совет
Denis
А совет прост. Досудебка. По поводу возврата бракованого товарп Тебе прямая дорога в озпп Это в рф бесплатно, как у вас, хз.
Maks
Увы, в настоящее время любой факт обращение должен быть рассмотрен, зафиксирован, а дальше пусть ответчик выебывается
Denis
Будет отказник, с ходу А 159 даже близко не пахнет
Maks
На основании? Есть факт продажи, есть факт публичной оферты, на сайте, что у них гарантия 3 месяца. Здесь прошло полтора. Есть фото и видео фиксация отсутствия мех повреждений, и, по факту неответ на претензию в обозначенный срок коапом.
Denis
На основании того, что товар соответствует? Да. Полиция не занимается браком. Не надо придумывать. Отказник в чистом виде.
Maks
Полицией да, но они обязаны будут прийти и зафиксировать факт продажи, факт отказа , все заявы через них пройдут.
Denis
Никуда они не пойдут. С ходу нарисуют отказной материал и будут правы
Maks
Даже если так. Они во первых- не имеют права отказной материал делать, только прокуротура. Менты чисто фиксируют, и забивают в базу обращения граждан. На остальное им похеру.
Alexey
и опять же, мы приехали, попросили вернуть, сотрудник с матрицей ушел в служебное помещение... вышел, сказал что посмотрел под микроскопом, все целое, сказал писать заявление, старший рассмотрит. Потом звонили - отказ и вот что потом предъявлять кому? с матрицей можно сделать что угодно и сказать "такой пытались сдать"
Denis
Это да, они тут непричем Есть такая вещь как озпп. И внезапно экспертиза
Alexey
царапнут матреху в районе шлейфа и потом экспертиза покажет, что повреждение, а вот кто и когда нанес - не докажешь детсад
Denis
А нефиг слать без полного фото и видео
Alexey
фото и видео - фигня тут только результаты независимой экспертизы
Maks
Тут от обращения и претензий зависит. Я в СПб ноут делл брал, сц у них на то время в мск только был. Я свой ноут залил, но решил проверить. По факту-моменяли мб через 45 дней.
Alexey
от продавца зависит тот же плеер.ру, меняющий юрлица каждые пол года - им пофиг или всякие недоларьки типа мобы, всленда, профи и иже с ними а кто дорожит репутацией, как тот же ДНС - вот тут норм мне чел в ДНС в Новосибирске взял товар по уценке, среди них был ноутбучный хдд. Он не технарь, его просто закинул в коробку к остальному и отправил мне. Я достаю, ставлю в ноут - стучит... без особых надежд пошел в ДНС, сдал на проверку, и через неделю - заберите деньги и скорее всего он повредился именно при пересыле, а был рабочим
Maks
Вот с мобой лично качал всегда, и всегда становились на сторону покупателя. Так же и с Либерти, ультрой, и прочими Гринами, кто локально заездает Ага, почта России уебашила
Denis
При сдаче в магаз? Да ладно Этим поровну на все
Danon
Не, тут экспертизу надо будет делать, скорее всего
Maks
На 159 в нынешнее время можно что угодно подтянуть, в данном случае пишется заявление о продаже товара с заведомо известным дефектом.
Denis
Далее. Все гарантийный вопросы это чистейший гк. Что за бред? Никогда не докажешь.
Dmitriy
А кто если не секрет?
Alexey
у нас почти также было с матрицей, купленной в vcland, по итогу пришлось списать в расходы, бодаться себе дороже
Denis
Как раз нет. Просто вам лень
Alexey
ага, катать за 150 км в столицу, бодаться, чтобы отсудить на тот момент 4000 руб + издержки? время стоит дороже
Maks
Собирай чеки, пиши досудебку, все вернут. Вы чего, как в 2000х вопросы решаете?
Alexey
поэтому все пугалки про ментов и прокуратуру... СМЕШНО
Denis
Зачем? И да катайся, все возместят
Alexey
да на три буквы пошлют и будут правы
Maks
Пока ты так думаешь, они правы. А когда ткнешь им в нос из обязанастями, они зашевелятся. Деффект будет другой на изо Я сейчас с челом судусь, 2800км от нас. Письмо с описью почтой России никто, пока, не отменял. Нехер делать в судах, если прав.
Alexey
друг решил себе в свое время купить телефон Huawei Nova 2, поехали в плеер.ру, взяли... на след. день он звонит, жалуется, что при звонке некоторым абонентам звук как из бочки, другим - норм. Ок, собрались, поехали сдавать. Там, естественно, "через проверку качества", ОК, сдали, в полной уверенности. Звонят ему через 3 дня - приезжайте. ОК, поехали, отдают ему телефон, без обмена и возврата, и бумажку от Бонанза Сервис "на телефоне следы вскрытия, отсутствуют защитные пленки на шлейфах" (типа того, давно дело было). И куда что писать? я на 200% уверен, что после их "диагностики" реально пленок нет так что чтобы чем-то угрожать и писать, СНАЧАЛА надо делать экспертизу, а потом уже идти вопрос решать
Maks
Пломбы?
Alexey
так нет пломб после вскрытия Бонанзой
Maks
А до?
Alexey
а ДО были, но уже не докажешь мы ж не идиоты, оба сервисника, в телефон не лазали, ему 2 дня с покупки а вот друг 31.12 друг в ДНСе купил ТВ Дексп, на 5й день появилась синяя полоса, он в магазин - там тоже, "через проверку качества", старший говорит, "я понимаю, матрица, да, но просто бабки не могу вернуть", и вот через 7 дней ему бабки вернули
Maks
Я с плеер.ру много каких историй знаю, что это за контора, и как они технику ниже оптовых ррц продают в розницу. Но такая вот контора)