Ребят, помогите рассудить. Взяли матрицу у поставщика, поставили, на следующий день клиент пишет , что появилась полоса.. мы готовы без проблем заменить на другую, но эту поставщик не хочет делать возврат, ссылаясь на то, что матрица была повреждена после установки.. проверили ее на другом ноутбуке, ставишь, часа 2 полет нормальный, потом возникает такая полоса. Нагревается и отваливается драйвер? Как технически поставщику объяснить, что это брак матраса?

Комментарии: 53

  1. Deazz

    баранам обычно ничего не докажешь, если он баран. с его логикой любые проблемы можно отнести к повреждению при установке. но, если никаких внешних физических повреждений нет, то он обязан забрать его

    • Maks

      Матрас фуллхд, стоит денег немало. Я хочу техническое письмо с претензией на имя директора написать, если отказ пойду сделаю независимую экспертизу, дальше пусть юристы их разбираются.

      • Deazz

        дело не в стоимости, любой мастер скажет что это брак матраца, и никто не обязан проводить письменные умозаключения мне даже битое в целой коробке приезжало, почте претензий не предъявишь, поставщик всё брал на себя.

        • Maks

          Ораньжево черные? )

          • Deazz

            я с Украины, не знаю кто это

            • Danon

              IML, наверн

      • Ivan

        Если на сотрудничество не идёт то только так

  2. Dmitriy

    Это он на партдирект намекает.. у них скотч такого цвета )) Пишите письмо.. если она при запуске показывает нормально - а после "прогрева" отваливается , и нет следов вскрытия пломб и защитных наклеек, то практически невозможно ее так повредить при транспортировке/установке..

  3. Denis

    А что за поставщик? Чтоб знать косяки с ним

    • Maks

      Местный. Крым.

      • Denis

        ааа тогда хз.

        • Maks

          Да тут своя атмосфера) Гарантия на а матрицу до двери)

          • Denis

            весело вам

            • Maks

              Зато +7 в январе) везде есть плюсы и минусы)

              • Ivan

                Да тут только с руководством, в случае если не выгорит, просто больше ничего у них не покупать и другим не советовать

                • Maks

                  Есть закон о защите прав потребителей, есть право пользования продуктом. Все, в случае отказа, можно будет решить через судебную практику. В 99% случаев поставщик отказывается от этого , иначе потеря репутации, потеря клиента, в долгую, на котором можно намного больше заработать, плюс по факту проигранное судебное дело. Чутка разжую, как это делается. Пишется претензия на имя руководителя , если ИП, о некачественном товаре. В срок 14 дней, должен прийти ответ. Тут два путя, 1) все ок, притенщия удовлетворена, рассмотрена, получите распишитесь в ваших потерях. 2) болт положен. Тогда пишем в рпн (рос потреб надзор) о сложившейся ситуации, параллельно в прокуратуру и на всякий случай в ближайшее отделение полиции по ст 159. Эта статья заставляет в данный момент органы реально суетиться а дальше ждём.

                  • Denis

                    Полиция тут не канает. Как и прокуратура Тут гражданское судопроизводство

                    • Maks

                      В моем случае не хотелось бы доводить даже до руководства, а порешать вопрос с менеджером. Поэтому чисто по технической части нужен был совет

                      • Denis

                        А совет прост. Досудебка. По поводу возврата бракованого товарп Тебе прямая дорога в озпп Это в рф бесплатно, как у вас, хз.

                    • Maks

                      Увы, в настоящее время любой факт обращение должен быть рассмотрен, зафиксирован, а дальше пусть ответчик выебывается

                      • Denis

                        Будет отказник, с ходу А 159 даже близко не пахнет

                        • Maks

                          На основании? Есть факт продажи, есть факт публичной оферты, на сайте, что у них гарантия 3 месяца. Здесь прошло полтора. Есть фото и видео фиксация отсутствия мех повреждений, и, по факту неответ на претензию в обозначенный срок коапом.

                          • Denis

                            На основании того, что товар соответствует? Да. Полиция не занимается браком. Не надо придумывать. Отказник в чистом виде.

                            • Maks

                              Полицией да, но они обязаны будут прийти и зафиксировать факт продажи, факт отказа , все заявы через них пройдут.

                              • Denis

                                Никуда они не пойдут. С ходу нарисуют отказной материал и будут правы

                                • Maks

                                  Даже если так. Они во первых- не имеют права отказной материал делать, только прокуротура. Менты чисто фиксируют, и забивают в базу обращения граждан. На остальное им похеру.

                                  • Alexey

                                    и опять же, мы приехали, попросили вернуть, сотрудник с матрицей ушел в служебное помещение... вышел, сказал что посмотрел под микроскопом, все целое, сказал писать заявление, старший рассмотрит. Потом звонили - отказ и вот что потом предъявлять кому? с матрицей можно сделать что угодно и сказать "такой пытались сдать"

                                    • Denis

                                      Это да, они тут непричем Есть такая вещь как озпп. И внезапно экспертиза

                                      • Alexey

                                        царапнут матреху в районе шлейфа и потом экспертиза покажет, что повреждение, а вот кто и когда нанес - не докажешь детсад

                                        • Denis

                                          А нефиг слать без полного фото и видео

                                          • Alexey

                                            фото и видео - фигня тут только результаты независимой экспертизы

                                            • Maks

                                              Тут от обращения и претензий зависит. Я в СПб ноут делл брал, сц у них на то время в мск только был. Я свой ноут залил, но решил проверить. По факту-моменяли мб через 45 дней.

                                              • Alexey

                                                от продавца зависит тот же плеер.ру, меняющий юрлица каждые пол года - им пофиг или всякие недоларьки типа мобы, всленда, профи и иже с ними а кто дорожит репутацией, как тот же ДНС - вот тут норм мне чел в ДНС в Новосибирске взял товар по уценке, среди них был ноутбучный хдд. Он не технарь, его просто закинул в коробку к остальному и отправил мне. Я достаю, ставлю в ноут - стучит... без особых надежд пошел в ДНС, сдал на проверку, и через неделю - заберите деньги и скорее всего он повредился именно при пересыле, а был рабочим

                                                • Maks

                                                  Вот с мобой лично качал всегда, и всегда становились на сторону покупателя. Так же и с Либерти, ультрой, и прочими Гринами, кто локально заездает Ага, почта России уебашила

                                                • Denis

                                                  При сдаче в магаз? Да ладно Этим поровну на все

                          • Danon

                            Не, тут экспертизу надо будет делать, скорее всего

                        • Maks

                          На 159 в нынешнее время можно что угодно подтянуть, в данном случае пишется заявление о продаже товара с заведомо известным дефектом.

                          • Denis

                            Далее. Все гарантийный вопросы это чистейший гк. Что за бред? Никогда не докажешь.

      • Dmitriy

        А кто если не секрет?

  4. Alexey

    у нас почти также было с матрицей, купленной в vcland, по итогу пришлось списать в расходы, бодаться себе дороже

    • Denis

      Как раз нет. Просто вам лень

      • Alexey

        ага, катать за 150 км в столицу, бодаться, чтобы отсудить на тот момент 4000 руб + издержки? время стоит дороже

        • Maks

          Собирай чеки, пиши досудебку, все вернут. Вы чего, как в 2000х вопросы решаете?

          • Alexey

            поэтому все пугалки про ментов и прокуратуру... СМЕШНО

        • Denis

          Зачем? И да катайся, все возместят

          • Alexey

            да на три буквы пошлют и будут правы

        • Maks

          Пока ты так думаешь, они правы. А когда ткнешь им в нос из обязанастями, они зашевелятся. Деффект будет другой на изо Я сейчас с челом судусь, 2800км от нас. Письмо с описью почтой России никто, пока, не отменял. Нехер делать в судах, если прав.

          • Alexey

            друг решил себе в свое время купить телефон Huawei Nova 2, поехали в плеер.ру, взяли... на след. день он звонит, жалуется, что при звонке некоторым абонентам звук как из бочки, другим - норм. Ок, собрались, поехали сдавать. Там, естественно, "через проверку качества", ОК, сдали, в полной уверенности. Звонят ему через 3 дня - приезжайте. ОК, поехали, отдают ему телефон, без обмена и возврата, и бумажку от Бонанза Сервис "на телефоне следы вскрытия, отсутствуют защитные пленки на шлейфах" (типа того, давно дело было). И куда что писать? я на 200% уверен, что после их "диагностики" реально пленок нет так что чтобы чем-то угрожать и писать, СНАЧАЛА надо делать экспертизу, а потом уже идти вопрос решать

            • Maks

              Пломбы?

              • Alexey

                так нет пломб после вскрытия Бонанзой

                • Maks

                  А до?

                  • Alexey

                    а ДО были, но уже не докажешь мы ж не идиоты, оба сервисника, в телефон не лазали, ему 2 дня с покупки а вот друг 31.12 друг в ДНСе купил ТВ Дексп, на 5й день появилась синяя полоса, он в магазин - там тоже, "через проверку качества", старший говорит, "я понимаю, матрица, да, но просто бабки не могу вернуть", и вот через 7 дней ему бабки вернули

                    • Maks

                      Я с плеер.ру много каких историй знаю, что это за контора, и как они технику ниже оптовых ррц продают в розницу. Но такая вот контора)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно