Товарищи, может кто знает... случайно... Есть в авто вентилятор охлаждения радиатора. У него 2 скорости. Сделано это (скорости), как я понимаю, просто через сопротивление. Для чего там намотана катушечка с нихромовой проволокой. Но к катушке на одном конце припаяно ещё «нечто». И вот не могу понять, что это такое, резистор (по сути внутри резистора, которым и является эта катушка) или диод. Проблема в том, что включается этот карлсон только на максимум оборотов. Промежуточного штатного режима нет, который как раз через это сопротивление и должно включаться. Катушка сама прозванивается. А этот элемент нет. Но приходящем проводе 12В имеется.
Комментарии: 9
Levv88
Это больше похоже на термопредохранитель. Диоды в таких корпусах не выпускаются
Anonim
какие нибудь советы есть?) вся деталька с катушечкой стоит овер 6к рублей… чёт из-за какого то штучки, которую перепаять за 5 минут можно, тратить столько денег не хочется
Levv88
Если маркировка не известна, то проще поставить перемычку. Но есть шанс пожара при выходе из строя двигателя.
Anonim
не, обход систем безопасности не наш метод) у друга авто той же марки, там у него катушка сама сгорела… мы купили нехром проволочку и примерно доматали… такой штуки у него не было в этом элементе
Levv88
Ну как вариант 135 градусов 15 ампер
Anonim
это предопложительные характеристики детали?)
Levv88
На вскидку Я не автоэлектрик
Anonim
за чистую манету не принимаю) без 100% уверенности делать не буду) машину жалко)
Levv88
Вариант по шпионить В магазине попросить посмотреть