Я хочу кое что спросить на счет автоматический предохранителей. Я так понимаю автоматика на DC это очень большая редкость, там чуток другая схема или что то в этом роде. А то мне надо для АКБ заказать, и меня спутывают разница между 1 или 2 сразу для плюса и минуса, есть разница типо смысл в этом или одного хватит для защиты по току и кз?
Комментарии: 13
Vasiliy
На постоянке предохранители в почете.
Evgeny
почему интересно в почете? часто вижу предохранители на постоянке.
Vasiliy
Чтобы ток кз разорвать.
Evgeny
а автоматы что не могут?
Sadforyou
Ну с завода электромотоциклы тоже имеют автоматы почти все, и не видел чтобы был обычный предохранитель.
Dmitriy
Смотря какое повреждение будет Не нужно его трогать, этот винтик DC далеко не редкость
Viktor
Не тягали на завод в праздники?
Dmitriy
Нет, все спокойно, обходилось лишь звонками
Vadim
АКБ на 12 или 24В? Там можно любой автомат ставить, фактически. До 48В считается дуга ни о чём, хоть ВА47-29 автоматы используйте.
Sadforyou
Ну у нас в стране не в одном магазине не нашел. Да и расспросил в других местах тоже сказали редкость 84В
Vadim
Тогда или что-то вроде SE iC60N, которые штатно умеют разрывать постоянку, или использовать трюк с пропусканием провода через несколько полюсов. То есть, например, берём четырёхполюсный АВ, штатно умеющий до 48В постоянки на полюс, со входами L1..L4 и выходами T1..T4; соединяем перемычками T1-L2, T3-L4; подключаем входные «+» и «-» к L1 и L3, а нагрузку к T2 и T4.
Dok
Смотри типа ва 06-36 Если помощнее надо, до 400А, то ВА 04-36
Dmitriy
Этиматы, шнайдеры, авв, кэазы применяем. С поставками проблем пока не было