Не сдержался написал сейчас там: Пришел ко мне вчера айфон 8, не включается. Искали короткое замыкание (кз), вырвали 20 конденсаторов, вырывая 2 конденсатора оторвали с корнем дороги, которые идут во второй слой платы. Если бы этот мальчик, который ремонтировал данный аппарат брал бы немного больше чем он обычно берет, то смог бы купить тепловизор за 300$ и найти тот несчастный коротивший конденсатор за 2-3 минуты, и не менял бы контроллер питания. Можно было бы кз найти и без тепловизора (есть 2-3 метода). Если бы он делал меньше ремонтов в день, и брал бы чуть больше денег, а в свободное от дешевых ремонтов время немного занимался бы самообразованием, скажем смотрел бы на ютубе ролики или читал бы форумы, или группы в телеграме, там много чего полезного можно узнать. В итоге на плате нет конденсаторов, менян контроллер питания, телефон не сделан, он потратил кучу времени, сделал хуже и выдал без ремонта. После того как я вернул конденсаторы, восстановил оторванные дороги, тел запустился без подсветки и завис на яблоке. При попытке прошить получил ошибку 9 в айтюнсе-это означает дохлая флешка. То есть скорее всего изначально у него было короткое замыкание в цепи питания флешки, и нужно было дернуть всего 1 кондер и все. А сейчас имеем замену контроллера питания, установку 20 конденсаторов, восстановление оторванных дорог, восстановление подсветки, замена флешки и потеря информации. Я бы взял за конденсатор ну максимум 4000-5000 сом, человек ушел бы довольный с рабочим аппаратом в тот же день и с фотографиями детей. Завтра он заберет пустой аппарат, потратив итого 5-6 дней и пустой телефон без ничего абсолютно и заплатит 10000с. И да конденсатор будет стоить в 1000 раз дешевле ремонта. Вот тут один дядька написал очень точную формулировку: «Дети доламывающие аппараты и работающие за еду сделали отношение к труду инженеров как к труду дворника.» Больше половины ремонтов, которые заходят к нам это после чьих-то рук, и зачастую клиент платит за ошибку предыдущего мастера. 80-90% всех ремонтов возможны, а невозможными они становятся из-за недостаточной компетенции.

Комментарии: 69

  1. Ibragim

    +Правельно говориш ахи.У меня в ремоте 60% таких аппаратов после таких недо мастеров. Говоришь им цену за ремон,а они дорого!Итог полез сам сделал хуже не заработал,испортил телефон клиента!

    • Maxim

      Как бэ это очень благоприятный пример часто бывает гораздо хуже) Типа ремонтировали 6s подсветку, дело было в дохлом диоде, а получили вздувшуюся оперативку))))

    • Huseyn

      Остальные 40% у меня и у Висхана брат

      • Ibragim

        Точно))

  2. Kopchenko

    Давайте раз уже пошло, об жтом поговорим тут, а потом подчистим. Я тоже постоянно за кем то переделываю, так кск аппараты я ремонтирую, в основном которые покупаю на авито. И что хочу сказать, те кто из ковыряет до меня просто напросто не хотят самосовершенствоватся, они считают что они и так хорошо умеют.

    • Maxim

      Паш! Некоторым просто не дано! Руки растут из другого места

      • Kopchenko

        Я считаю что дано всем, было бы желание, я не считаю себя офигительным мастером, просто я постоянно упорно учусь, читаю, практикую

        • Maxim

          Я знаю людей которые 10 лет этим занимаются и не могут купить микроскоп нормальный при этом заработок им позволяет и после них часто переделаю - такой треш приносят...хотя сам имею гораздо меньший опыт...и вот таким считаю что не дано ибо за это время и обезьяна бы научилась)

          • Ibragim

            Много таких))если за 10 лет не научился,то это явно не его))

            • Maxim

              Но при этом они продолжают уничтожать клиентские аппараты снова и снова...

              • Kopchenko

                Если они работают, значит чтото получается, они бы тогда совсем ничего не зарабатывали

                • Maxim

                  У них большой поток по модульному ремонту

                  • Kopchenko

                    Я вот с модулькой не дружу, у меня руки не под то наверно заточены, можно научится но мне жто совсем неинтересно

                    • Maxim

                      Вот редко совмещаются в одном человеке хороший переклейщик например и пайщик)Какие-то разные участки мозга видимо используются)

                      • Kopchenko

                        Просто кому что интересно

                      • Ibragim

                        Раньше занимался переклейкой,но это не мое!От пайки я получаю деньги и удовольствие от самого процесса))т.к.пайка это работа и хобби

                        • Vladislav

                          + Тоже не интересно заниматься модульщиной/переклейкой, пайка наше всё )

                        • Maxim

                          Я тот же путь прошёл)

                        • Sasha

                          Тоже так же получаю удовольствие от пайки. Но модульку тоже делаю поток не сильно большой чтоб одной пайкой заниматься

                          • Ibragim

                            Я даже дисплеи и акб очень редко меняю,когда нет работы.Тех кто приходят отправляю в сервис младшему брату)

                            • Sasha

                              Сейчас задался целью тоже полностью уйти в железо, щас взял помещение побольше. Буду его оборудовать на модульку возьму помощника. Не получается мастеров привлеч скидываю в местную группу свои работы ребрлы свапы. Но мастера не хотят работать так жадничают они лучше убьют плату чем поделятся)

                              • Ilya

                                И самое обидно что клиент приходил кр мне я назвал цену на 5р дороже, и они ушли к другим. А теперь тело полу живое

                                • Kopchenko

                                  Ну жто обычное дело, болт не выкрутили и тянули Там ещё на татч идут

                                  • Maxim

                                    Да это все обычное дело, просто вырвали пятаки из слоев) Я редко фотографирую, но такое через день да каждый день)

                              • Ibragim

                                Вот вот,потому и колечат чужие телефоны и потом бегут говоря зделаешь за ту цену,что говорил с глазами как у кота с мультфильма Шрек))

                                • Ilya

                                  Это понятно, я их вызванивал. Просто олени а не клиенты сейчас ремонт на 50р дороже выходит чем я сказал сразу.

                                • Sasha

                                  Да да и мастера жалко на плату попадает и проучить хочется)

                • Ibragim

                  Они специ по заиене акб и лсд))дальше открытый перелом телефона))

                  • Vladislav

                    «Плата труп, восстановлению не подлежит, можем поставить новую»

                    • Ibragim

                      +да да)

  3. Sasha

    Все верно вами сказано и про обесценивания наших трудов это тенденция давно началась и тут виной не сколько дешевое Оборудование. Тут больше фактор что хотят срубить легких денег открывают мастерские не имея опыта занижают цены дабы переманить клиента по тому что кроме низкой цены не чем привлечь.

    • Ibragim

      +у нас в республике много таких,чтобы клиент не ушел называют смешные цены.Тут в группе есть люди с моей родины и они подтвердят,как я держу свои цены.Даже всех практически мастеров собирал и обсуждал с ними чтобы держали одну цуну,но все бесполезно!Не могу понять таких людей ради наживы забывают обо всем.

      • Sasha

        Очень сложно объяснит клиенту почему у тебя одна и та же услуга дороже чем у других. У нас в снг менталитет такой чаще люди идут за низкой ценой нежели за качеством

        • Vladislav

          Вот кстати тоже понять не могу, почему люди упорно идут туда где делают хоть на копейки, но дешевле, но при этом гораздо хуже.

          • Sasha

            Этого никто понять не может)

          • Sergey

            Сложно бывает объяснить всю сложность работ. Клиент видит лишь рабочий или не рабочий телефон. И не видит потраченного времени, сил и материалов. Ну либо не хочет видеть. Наш труд часто остаётся за кадром, а масло в огонь подливают те, кто зачастую преподносят наш труд как простой. Я в серьёз встречал и знаю людей, которые свято верят в то, что у меня тут рай земной, а не работа. Ну а как же. Ты в тепле. Чистый. Не дышишь гадостью и вообще с кофе и музыкой сидишь. И таким вообще трудно что то объяснить. При том говоря, что я твою работу смогу повторить, а ты мою ? Обижаются.

            • Kopchenko

              +))) И так, я думаю все выговорись, давайте наверно подчистим?

            • Service

              Клиентам по фиг на то сколько мы тратим сил, времени и здоровья на восстановление его телефона это факт...поэтому я в последнее время даже особо не рассказываю о этапах ремонта и подробностях.

              • Sergey

                Да можно и оставить в виде исключения. Тема конечно в какой то степени изъезжена и смешна. А ситуация вот страшная. Я однажды сажал рядом. Так выяснялось что даже просто сидеть по 4 и больше часов они не в состоянии.

                • Kopchenko

                  Ок

                • Vladislav

                  Думаю не каждому дано столько терпения часами сидеть за микроскопом )

                • Maxim

                  Не ну высидеть 4 часа без дела наверное ещё сложнее

            • Ibragim

              +был пожожий случай с клиентом который работае в сервисе по ремонту авто,который говорил ,что у него всегда рукики в мазуте,а я тут в чистоте сижу без хлопот,вложений и забот с воздуха без затрат бабло срубаю!Хотя сами бегают с гоража в гараж за ключем на 13)также ему сказал,что двигатель могу перебрать,а ты сможешь сделать мою работу))Тоже обиделся

        • Ibragim

          Потом этот же клиент приходит ко мне и жалуется на других мастеров,а я им говорю дёшево не значит хорошо!

          • Kopchenko

            Дело в том, что большинство людей розачеруются во всех мастерах после таких ломастеров.

            • Aleksandr

              Мой сосед делает проще. Он берет и тянет месяцами, годами обещая и переобещивая, делая модульный ремонт, люди заходят спросить как телефон со знакомыми и т.д тем самым дорожка натаптывается, раньше переодичесеи били лицо, сейчас с этим реже. Я раньше тоже занимался только модульным ремонтом и типовухой, но никогда не убивал аппараты из за жадности, и не тяну, т.к тяжело врать. Сейчас второй год учусь на видео Акылбека. Кое что стал понимать, хотя не обучался чтению схем и т.д. Думаю вся проблема горе мастеров в непорядочности, я испытываю стыд когда отдаю телефон без ремонта, и если из за моих действий что то происходит всегда либо выкупаю либо возмещаю.

            • Sasha

              Да да ещё есть те кто спрашивают а вы нам наши оригинальные запчасти не поменяете на китайские а то до этого экран меняли нам батарею поменяли теперь плохо держит

            • Aleksandr

              Нет Павел, много людей приходят обсерают моего соседа, делаю, уходят, болею или еще снова отдают ему и снова приходят после обсерают т так до 3 раз... потом я уже отсылаю, т.к обидно. Нужно уметь врать и быть всем своим, смеяться и говорить да да, на любые предположения клиента касательно его предположений о поломкетогда будут ходить... если ты говоришь клиенту Вы, не поддерживаешь его предположения не пр прикидываешься своим парнем, то клиентов будет это уводить к хитрым , не порядочным людям.

      • Anonim

        Серьёзная тема для обсуждений

      • Kopchenko

        Дело в том что изза наживы они зарабатывают также, но делают больше, и многое не успевают

        • Anonim

          Нажива , не нажива . Суть в том , что рынок растёт , одни айфоны сменяют другие . Люди должны быть регуляторами цен , а не «рвачи» . Механизм ценообразования не может быть одинаковым для всех регионов . Вот пример МСК : Савеловская( Савок ) , Горбушка , Митино . Избыточная конкуренция приводит к такому упадку качества ремонтов , что Люди видя - это просто не приходят туда . Перестают ремонтировать - нет доверия . В регионе из-за меньшей плотности так люто не обманывают . Но суть в том что РРЦ по модульке , РРЦ на пайку , РРЦ на переклей - необходимо устанавливать И обсуждать смело цены . А то Сами подумайте : купили лазеры по 200тр , а съем стёкол в розницу по 500 делают , Карл)

          • Maxim

            А потом у них сдох лазер из-за ресурса не успев отбить аппарат)

            • Anonim

              Конечно смешно

          • Ibragim

            +все првельно,но многие все равно будут косячить дабы не упустить клиента

            • Anonim

              Давайте обсуждать . Дешевле чем расходники у «китайца» не сделают . Есть придел моральный , после которого просто 0) В общем тема серьёзная . Не на один заход .

              • Ibragim

                Знаю и таких которые делают по себе стоимость,чтобы привлечь клиентуру,не понимаю таких людей не себе не людям.Я делаю дороже многих у нас в республике,но делаю на эту сумму и больше,как себе или не как!И если клиент или другой сервис не хочет платить названную цену говорю поищите где дешевле Точно

  4. Artem

    Вообще-то согласен! НО находясь в группах по ремонту iPhone, в этой в том числе, понимаю что эти недосмастеры консультируются именно в группах. Очень часто один задаёт вопрос по ремонту а другой сходу отвечает замени катухи Вот так всей группой убивают телефон ‍ здесь же большую часть ученики и обычные не мастера, у которых просто сломался телефон и они хотят его самостоятельно сделать.

    • Igor

      Да фиг с ними, -сломает бросит или в мастерскую понесёт.

    • Anonim

      Что то не видел обычных которые хотят просто сделать свой телефон

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно