Добрый день подскажите пожалуйста я пишу класс, в 20 строке я создал экземлпяр класса в 26 в месте со своим конструктором я вызвал конструктор lcd а как теперь использовать объект lcd в своих методах ?)
Добрый день подскажите пожалуйста я пишу класс, в 20 строке я создал экземлпяр класса в 26 в месте со своим конструктором я вызвал конструктор lcd а как теперь использовать объект lcd в своих методах ?)
Добрый день, может кто встречался, принесли 7-ку с битым экраном, поменял экран включаю, телефон переззагружается на яблоке,... Читать далее
Всем привет! Столкнулся с довольно любопытным косяком. И так, контроллер 1986ВЕ1Т, ядро Cortex-M1. Настроено прерывание от... Читать далее
Что такое "выброс обратной полярности" в разрезе двух последовательно включенных импульсных понижаек? Есть подозрение, что... Читать далее
Всем доброе подскажите столкнулся с 6s после якобы влаги, там её и не было, совсем немного на кондере подсветки, и вот, ещё... Читать далее
Чер накрутили ручку, чтоб тока больше было и ушёл. Пришел, включил свет, взорвался (утрирую) Есть же нормальные схемы. А... Читать далее
В микроконтроллерах аналого-цифровой преобразователь оказывается не может измерять напряжение выше опорного? А что делать... Читать далее
Комментарии: 15
Roman
Ты его присвоил какой-то переменной?
Andrey
X-u2 плата копеечная, смотри только, чтобы по разрешению подошла
Gryn
друг, а софт - LedShowTW 2016, верно?
Andrey
Верно, можно 2017. на сайте onbon ru есть раздел с софтом
Gryn
спасибо!
Aleksandr
А есть люди что работали с модулям LCD1602 по I2C ? Смотрите, при создании такого символа на дисплей он выводится но стоит добавить в 24 строке заполнение еще одного бита, больше не выводится :( а стоит добавить еще один бит, то просто пустой дисплей
Aleksandr
это не переменная, а другой класс объект*
Roman
причем тут. Ты создал объект. Теперь либо работаешь с ним прямо тут, либо присваиваешь его какому-либо атрибуту твоего класса и потом к нему обращаешься
Aleksandr
ладно. как мне в 31 строке обратится к объекту lcd ?
Roman
class A { } class B { public $x; } a = new A(); b = new B(); b->x = a; и дальше в методах класса B ты обращаешься к экземпляру А вот так: this->x это на псевдоязыке если
Aleksandr
ybxthnf yt gjyzk ничерта не понял (
Roman
создай атрибут в классе UI и ему присвой экземпляр класса lcd и потом обращайся к этому атрибуту
Artur
void UI::print() { ... }
Aleksandr
Спасибо :) Не заметил :(
Artur
бывает)