Добрый день подскажите пожалуйста я пишу класс, в 20 строке я создал экземлпяр класса в 26 в месте со своим конструктором я вызвал конструктор lcd а как теперь использовать объект lcd в своих методах ?)

Комментарии: 15

  1. Roman

    Ты его присвоил какой-то переменной?

    • Andrey

      X-u2 плата копеечная, смотри только, чтобы по разрешению подошла

      • Gryn

        друг, а софт - LedShowTW 2016, верно?

        • Andrey

          Верно, можно 2017. на сайте onbon ru есть раздел с софтом

          • Gryn

            спасибо!

            • Aleksandr

              А есть люди что работали с модулям LCD1602 по I2C ? Смотрите, при создании такого символа на дисплей он выводится но стоит добавить в 24 строке заполнение еще одного бита, больше не выводится :( а стоит добавить еще один бит, то просто пустой дисплей

    • Aleksandr

      это не переменная, а другой класс объект*

      • Roman

        причем тут. Ты создал объект. Теперь либо работаешь с ним прямо тут, либо присваиваешь его какому-либо атрибуту твоего класса и потом к нему обращаешься

        • Aleksandr

          ладно. как мне в 31 строке обратится к объекту lcd ?

          • Roman

            class A { } class B { public $x; } a = new A(); b = new B(); b->x = a; и дальше в методах класса B ты обращаешься к экземпляру А вот так: this->x это на псевдоязыке если

            • Aleksandr

              ybxthnf yt gjyzk ничерта не понял (

              • Roman

                создай атрибут в классе UI и ему присвой экземпляр класса lcd и потом обращайся к этому атрибуту

  2. Artur

    void UI::print() { ... }

    • Aleksandr

      Спасибо :) Не заметил :(

      • Artur

        бывает)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно