Я вот не пойму приносят вам к примеру 11 pro разбит в сахар внизу в области шлейфов, это логически неразумно делать его без рисков. А то что "я лучше куплю новый дисп и не потеряю клиента" извините это маразм. Мне кажется мы все этим бизнесом занимаемся с одной целью- зарабатывать деньги, а не платить клиенту и влетать на 300-450$ на одном дисплее только.
Комментарии: 10
Mobile
Придется переклеивать без гарантии по сумме какая у всех на рынке и сообщить клиенту о рисках Или 70% от суммы дисплея и под гарантию
Maksim
я тебе отвечу так,что-то с таким подходом у меня денег становится все больше,клиентов все больше,и да,в этой сфере работы я лучший в своем городе!!!!я этим горжусь!!!!я считаю твою мысль как раз таки маразмом,брать работу,и свои косяки перевесить на другого,если ты не уверен в успешности результата-лучше не берись
Service
"Лучший" эх как бы я хотел посмотреть на твое лицо когда поймаешь полосу на какой нибудь разбитой в хлам прошке) Главное всегда помни что ты ЛУЧШИЙ...это очень важно!
Maksim
поверь,я человек умный и грамотный,если модуль в сахар-я его не беру на ремонт,вот и все!!!тебя задело определение "Лучший"?
Service
Ты нарцис что-ли?) Ладно Макс извини если обидел, тут действительно у каждого свое мнение по этому поводу и свой подход.
Maksim
сколько же в людях желчи и злобы,хорошего тебе времени суток,всего доброго!
Service
Мир!
Maksim
взаимно!
Sergey
Берем при клиенте давим разумным усилием в то место и решаем 7эдж форева