не в пайке дело , вот дети тоже 2 урока собирают машину но они хотят чтобы все было быстро и легко , а так не бывает ... надо программировать моторы хода (с реверсами через транзисторы) , сервомоторы для поворота , делать все это чтобы с начала ИК пультом работало а потом уже по Bluetooth по лего я как понимаю все на них сделано , и надо только собрать и гордиться собой ... или я ошибаюсь ? я им все время говорю что тут весь кайф в том что здесь они как в лего майндсторме , не ограничены придумай что хочешь и собери ... все детали я даю , их целая куча , кинограмами ... нет , им дай инструкцию чтобы собрали то что заранее уготовлено ... снова же , если я ошибаюсь , поправьте
Комментарии: 47
Anonim
Я не спец в этих делах, но может тогда им нужно показать пример возможностей? Например собрать то, чего они не соберут на Лего том. Ну типа квадрокоптера какого-нибудь. Что бы заинтересовать их, и показать наглядно что то фигня, а на этом лепи что угодно.
Mirovoe
Или вариацию дрона.дрон - ассасин
Anonim
Точно) Дрон, который будет лупашить технику, собранную на Лего) Я думаю дети будут в восторге))
Nasa
на самом деле есть такая мысль ... но снова же , не захотят ли они после этого просто повторить мое изобретение а не придумать свое ?
Region0123
они повторят,но возможно пойдут дальше и будут апгрейдить.
Nasa
по тому что я вижу , ммм нет , они даже без детальный инструкции (без копания в деле и изучения деталей) не соберут и это
Mirovoe
А у них есть скилл чтоб быть творцами?
Nasa
это самое сложное , так как многие к сожалению больше потребители чем созидатели :( у всех есть фантазия
Anonim
Или может конкурс на лучшую идею, а потом всем вместе делать, разбив на группы.
Mirovoe
Скилл всем рулит.если ты нихера не умеешь,но с фантазией,.....ничего не выйдет у тебя,пока не прокачаешь нужные навыки .за сп
Nasa
идею то они дали ... но когда я начал разбирать на детали , уууу ... все сложно ... давай-ка я лучше буду сидеть в телефоне
Anonim
Значит пущай всё вместе делают каждый модуль.
Nasa
в смысле ?
Anonim
Ну вот придумали они там что-то сделать, тогда нужно разбить проект на части, и каждую часть уже на очень мелкие и простые задачи. Желательно так, что бы после каждого задания оно начинало как-то работать. Хотя бы понемногу. А задания тех кто будет забивать - будут доделывать остальные.
Nasa
именно так я и делаю и вижу к сожалению что они ждали одного и получают не то что хотели. огня в глазах нету и конечно же после этого они пойдут гордиться собою в лего
Remen
Расскажите им истории успешных робототехников и изобретателей, которые сегодня гребут миллионы и помогают отцам побеждать войны. А потом плавно объясните за счёт чего они достигли таких успехов... Там и трудолюбие и находчивость и желание ковыряться в железках... всплывёт на свет в сознании. Ну и мотивация упорства в любом виде не повредит.
Ratmir
Чтобы был огонь надо увлечь их проектом. Пусть каждый придумает себе проект и дальше вы его поможете разработать. Так им будет интересно. Я программист и, когда захотел сделать одну штуку, я искал разные способы и сам учился всему
Mirovoe
Дорофеева посмотри .
Anonim
Ну да) а сп только в книгах и практике можно достать
Mirovoe
Фантазия начинает рулить,когда уже есть устойчивый навык . количество часов тренировок переходит в качественный скачок мозга и неудовлетворённость ограничениями.
Nasa
а если из теории к практике ?
Mirovoe
Там же цикл.теорию закрепляешь практикой,а практику корректируешь теорией
Nasa
детей только малым не зацепишь , они пришли за роботами а их тут строить оказалось СЛОЖНО ... вернее сложнее чем на лего собрать
Anonim
Мне кажется с детьми иначе.
Nasa
ладно спасибо всем , извините мне пора на медитацию с ардуино :)
Mirovoe
У детей так же.промто менее заметно
Anonim
Ну хз. Я не согласен с тем что должна быть теория сначала, и вынос себе мозга, что бы потом что-то творить.
Mirovoe
Сначала надо иметь потребность. Потом уже ты полезешь теорию читать ,какого хера колонка гудит
Anonim
Ну вот потребность у них есть, а вот желания нет. Тут мотивация нужна. А в случае с колонкой, может и пох будет человеку на это, а может просто в ремонт отдаст) и именно так большинство и поступят.
Mirovoe
Это не потребность.дети не умеют кайфовать.они хотят не быть чмо. Это тоже вариант.
Anonim
Да всё они умеют) Более очевидный. Честно скажу, если у меня колонки сломаются, я тоже их не полезу ремонтировать) ибо проще отдать специалисту со всем набором инструментов. Так же как и бОльшую часть техники. Зато какую-то херь придумать на ардуино, и сидеть вычитывать форумы, заваливать Гугл запросами - это дааа)
Mirovoe
Если колонка сломается то ее проще выкинуть ( динамик)
Anonim
Да ну нафиг) Смотря какие колонки)
Mirovoe
Главное - перешить им мозг на " ты творец нестандартного" .
Anonim
Пусть и повторят. Ну одно изобретение повторят, а дальше? Дальше им захочется ещё чего-нибудь. Камеру туда можно навесить уже самостоятельно, потом gps модуль, датчик высоты, и т.д.
Andrey
если у целевой аудитории творческий процесс не запускается никак - результаты будут именно такие. Максимум сборка по инструкции. mindstorms - не шибко фигня. в инете есть целая книга "самодельные датчики для Mindstorms". Тоесть там тоже можно залезть "под капот"
Nasa
а если глобально и на будущее посмотреть ? Это делать не все готовы. Покапаться и находить или варианты пробовать К сожалению. Только вот это downgrade...
Andrey
те знания, за которые вы топите, безусловно помогут сделать все подряд, включая расширение того же лего MS. но есть подозрение, что аудитория просто не та. или они младше чем надо, и лего им понятнее, или еще что. Для того чтобы развивать какой-то проект на ардуине, надо понимать, какие есть возможности. Они этого не узнают сами, мне кажется.
Nasa
Многие хотят сейчас , тут и легко
Ratmir
Портфолио нужно
Nasa
Чье?
Ratmir
Ваше Им Покажите штук 10 наглядных примеров А потом спросите что они хотят
Nasa
Да, это есть и как бывает время я сам строю им примеры деталей к проекту
Ratmir
И группой собирайте 1 проект, большой и интересный
Nasa
Только вот вариант - чего извольте не верный Чем больше проект, тем сложнее а сложности не всем интересны
Ratmir
У меня в техникуме дипломный проект в 90-х студенты одной группы сделали. Рабочая модель подъёмника, вагонеток и управления шахтой. До сих пор работает и делали в то время сами с 0, делая все детали. Варили, сверлили и т.д. Размер - почти 2 кабинета в длину Это уже вопрос правильного распределения задач Сложное тем, кто умнее. Лёгкое - тем, кто слабее
Mirovoe
Дети это дети.учитывацте конфигурацию