не в пайке дело , вот дети тоже 2 урока собирают машину но они хотят чтобы все было быстро и легко , а так не бывает ... надо программировать моторы хода (с реверсами через транзисторы) , сервомоторы для поворота , делать все это чтобы с начала ИК пультом работало а потом уже по Bluetooth по лего я как понимаю все на них сделано , и надо только собрать и гордиться собой ... или я ошибаюсь ? я им все время говорю что тут весь кайф в том что здесь они как в лего майндсторме , не ограничены придумай что хочешь и собери ... все детали я даю , их целая куча , кинограмами ... нет , им дай инструкцию чтобы собрали то что заранее уготовлено ... снова же , если я ошибаюсь , поправьте

Комментарии: 47

  1. Anonim

    Я не спец в этих делах, но может тогда им нужно показать пример возможностей? Например собрать то, чего они не соберут на Лего том. Ну типа квадрокоптера какого-нибудь. Что бы заинтересовать их, и показать наглядно что то фигня, а на этом лепи что угодно.

    • Mirovoe

      Или вариацию дрона.дрон - ассасин

      • Anonim

        Точно) Дрон, который будет лупашить технику, собранную на Лего) Я думаю дети будут в восторге))

    • Nasa

      на самом деле есть такая мысль ... но снова же , не захотят ли они после этого просто повторить мое изобретение а не придумать свое ?

      • Region0123

        они повторят,но возможно пойдут дальше и будут апгрейдить.

        • Nasa

          по тому что я вижу , ммм нет , они даже без детальный инструкции (без копания в деле и изучения деталей) не соберут и это

          • Mirovoe

            А у них есть скилл чтоб быть творцами?

            • Nasa

              это самое сложное , так как многие к сожалению больше потребители чем созидатели :( у всех есть фантазия

              • Anonim

                Или может конкурс на лучшую идею, а потом всем вместе делать, разбив на группы.

              • Mirovoe

                Скилл всем рулит.если ты нихера не умеешь,но с фантазией,.....ничего не выйдет у тебя,пока не прокачаешь нужные навыки .за сп

                • Nasa

                  идею то они дали ... но когда я начал разбирать на детали , уууу ... все сложно ... давай-ка я лучше буду сидеть в телефоне

                  • Anonim

                    Значит пущай всё вместе делают каждый модуль.

                    • Nasa

                      в смысле ?

                      • Anonim

                        Ну вот придумали они там что-то сделать, тогда нужно разбить проект на части, и каждую часть уже на очень мелкие и простые задачи. Желательно так, что бы после каждого задания оно начинало как-то работать. Хотя бы понемногу. А задания тех кто будет забивать - будут доделывать остальные.

                        • Nasa

                          именно так я и делаю и вижу к сожалению что они ждали одного и получают не то что хотели. огня в глазах нету и конечно же после этого они пойдут гордиться собою в лего

                          • Remen

                            Расскажите им истории успешных робототехников и изобретателей, которые сегодня гребут миллионы и помогают отцам побеждать войны. А потом плавно объясните за счёт чего они достигли таких успехов... Там и трудолюбие и находчивость и желание ковыряться в железках... всплывёт на свет в сознании. Ну и мотивация упорства в любом виде не повредит.

                          • Ratmir

                            Чтобы был огонь надо увлечь их проектом. Пусть каждый придумает себе проект и дальше вы его поможете разработать. Так им будет интересно. Я программист и, когда захотел сделать одну штуку, я искал разные способы и сам учился всему

                  • Mirovoe

                    Дорофеева посмотри .

                • Anonim

                  Ну да) а сп только в книгах и практике можно достать

              • Mirovoe

                Фантазия начинает рулить,когда уже есть устойчивый навык . количество часов тренировок переходит в качественный скачок мозга и неудовлетворённость ограничениями.

                • Nasa

                  а если из теории к практике ?

                  • Mirovoe

                    Там же цикл.теорию закрепляешь практикой,а практику корректируешь теорией

                    • Nasa

                      детей только малым не зацепишь , они пришли за роботами а их тут строить оказалось СЛОЖНО ... вернее сложнее чем на лего собрать

                    • Anonim

                      Мне кажется с детьми иначе.

                      • Nasa

                        ладно спасибо всем , извините мне пора на медитацию с ардуино :)

                      • Mirovoe

                        У детей так же.промто менее заметно

                        • Anonim

                          Ну хз. Я не согласен с тем что должна быть теория сначала, и вынос себе мозга, что бы потом что-то творить.

                          • Mirovoe

                            Сначала надо иметь потребность. Потом уже ты полезешь теорию читать ,какого хера колонка гудит

                            • Anonim

                              Ну вот потребность у них есть, а вот желания нет. Тут мотивация нужна. А в случае с колонкой, может и пох будет человеку на это, а может просто в ремонт отдаст) и именно так большинство и поступят.

                              • Mirovoe

                                Это не потребность.дети не умеют кайфовать.они хотят не быть чмо. Это тоже вариант.

                                • Anonim

                                  Да всё они умеют) Более очевидный. Честно скажу, если у меня колонки сломаются, я тоже их не полезу ремонтировать) ибо проще отдать специалисту со всем набором инструментов. Так же как и бОльшую часть техники. Зато какую-то херь придумать на ардуино, и сидеть вычитывать форумы, заваливать Гугл запросами - это дааа)

                                  • Mirovoe

                                    Если колонка сломается то ее проще выкинуть ( динамик)

                                    • Anonim

                                      Да ну нафиг) Смотря какие колонки)

      • Mirovoe

        Главное - перешить им мозг на " ты творец нестандартного" .

      • Anonim

        Пусть и повторят. Ну одно изобретение повторят, а дальше? Дальше им захочется ещё чего-нибудь. Камеру туда можно навесить уже самостоятельно, потом gps модуль, датчик высоты, и т.д.

    • Andrey

      если у целевой аудитории творческий процесс не запускается никак - результаты будут именно такие. Максимум сборка по инструкции. mindstorms - не шибко фигня. в инете есть целая книга "самодельные датчики для Mindstorms". Тоесть там тоже можно залезть "под капот"

      • Nasa

        а если глобально и на будущее посмотреть ? Это делать не все готовы. Покапаться и находить или варианты пробовать К сожалению. Только вот это downgrade...

        • Andrey

          те знания, за которые вы топите, безусловно помогут сделать все подряд, включая расширение того же лего MS. но есть подозрение, что аудитория просто не та. или они младше чем надо, и лего им понятнее, или еще что. Для того чтобы развивать какой-то проект на ардуине, надо понимать, какие есть возможности. Они этого не узнают сами, мне кажется.

          • Nasa

            Многие хотят сейчас , тут и легко

            • Ratmir

              Портфолио нужно

              • Nasa

                Чье?

                • Ratmir

                  Ваше Им Покажите штук 10 наглядных примеров А потом спросите что они хотят

                  • Nasa

                    Да, это есть и как бывает время я сам строю им примеры деталей к проекту

                    • Ratmir

                      И группой собирайте 1 проект, большой и интересный

                      • Nasa

                        Только вот вариант - чего извольте не верный Чем больше проект, тем сложнее а сложности не всем интересны

                        • Ratmir

                          У меня в техникуме дипломный проект в 90-х студенты одной группы сделали. Рабочая модель подъёмника, вагонеток и управления шахтой. До сих пор работает и делали в то время сами с 0, делая все детали. Варили, сверлили и т.д. Размер - почти 2 кабинета в длину Это уже вопрос правильного распределения задач Сложное тем, кто умнее. Лёгкое - тем, кто слабее

        • Mirovoe

          Дети это дети.учитывацте конфигурацию

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно