Вопрос цены и выбора - дело каждого. У меня тоже есть клиенты, которые пошли с ютуба, я им ценник пишу чуточку выше основного прайса, и никто слово не говорит. Реклама и показ своего контента - главный мотиватор того, что люди несут работу именно к тебе, и не важно, какой у тебя ценник. И да, 6900 за переклейку Х это ещё недорого, у меня возле моего сервиса ребята делают по 7500, пусть и через посредников, но люди оставляют

Комментарии: 14

  1. Rostislav

    Тоже верно. Но скрытая рука рынка диктует свои правила. Особенно когда ребятки некоторые клеят по 1500-2000 иксы. Приходится подстраиваться

    • Mountancore

      Это если тебе кроме цены больше нечего предложить и медийки нет. Только тогда демпинг работает. В остальных случаях цена субьективна.

      • Bananiks

        Ну, мне пишут через Авито, что 3900 за 11-й это конь цена, а люди, которые зашли с улицы, удивляются, почему так дёшево. Вот и все. На любой ценник будет свой клиент, это правило рынка, а не то, что приходится ценник менять. Если есть хорошая реклама и продвижение сервиса - люди пойдут на любой ценник в разумных пределах.

        • Husen

          Много лет назад перестал Авито пользоваться, это пиздец что за персонажи от туда

      • Rostislav

        Щас люди хитрожопые, мониторят цены. И для них в первую очередь важна цена. А за качество начинают переживать после того, когда у них под стеклом кило пыли за две тыщи

        • Bananiks

          Возле моего сервиса есть ребятки, что Х по 1200 клеят, я писал об этом, делают качеством ниже плинтуса, но у них сервисов много, вот за день 5-6 дисплеев сделают, а я 2, но кто из нас в большем плюсе?

        • Bananiks

          Да нет, нормальная история, тысяч 5 на рекламу в месяц и человек 20-30 приходят. Любая реклама хороша, даже Яндекс карты, но самая эффективная, как оказалось - Ютуб, причем бесплатная Тут тоже нет. Люди читают отзывы, идут туда, где реально их много. Сейчас чаще клиенты смотрят на рейтинг сц. Я увидел реальный прирост клиентов, когда отзывы перевалило за сотню Не нравится - идите в другое место. Плюс честная гарантия решает. Люди возвращаются туда, где их вылизали от и до, они даже сами оставляют отзывы, не нужно никого просить. Бывают мрази, прошу прощения, конкуренты, которые специально подлянки приносят или отзывы пишут, чтобы сбить рейлинг, но благо Яндекс помогает решить вопрос и не снижают рейтинг за таких

          • Daniil

            Друзья, хотим запустить обклейку автомобильной пленкой эпл техники. Где брать шаблоны на айфоны, айпады итд? И сколько они стоят? Есть может какие нибудь реестры? Ведь заделать в пленку можно даже тачпад на маке Когда то давно нам крутили негативные отзывы, сказывалось сильно на потоке клиентов. Решение только одно: перебивать позитивными, просить каждого клиента оставить отзыв

            • Bananiks

              Как-то поощряете? Скидку? Мы просим, но не каждый все равно оставляет, из 10 оставит 2.

              • Daniil

                скидки и подарки уменьшают вероятность отзыва на мой взгляд и создают плохое впечатление о сервисе(что отзывы накручены). Надо работать так чтобы клиент хотел оставить отзыв+ напомнить ему об этом и сделать этот процесс удобным Вместо скидок, я думаю вообще чаевые еще ввести для мастеров, чтобы после ремонта смс с оценкой мастера + ссылка на чаевые отправлялась как в озоне. Мастерам будет смысл делать больше в ремонте

                • Eugene

                  Сантек пленки заказывайте

                  • Bananiks

                    У нас в чеке (электронном) приходит ссылка с просьбой оставить отзыв, на стойках QR сразу на страницу отзывов, в сообщении после выдачи устройства так же ссылка.

                    • Rostislav

                      В Москве проще с отзывами. Люди сами пишут часто, даже просить не надо. В регионах прям выпрашивать надо

                      • Bananiks

                        А у тебя есть вообще страница на Яндексе/Гугле?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Товарищи яблочники, вопрос насущий. Делал байпас на Х, рамдиск. Сделал бекап анлоктулом. Начал шить 3ютулом, получил ошибку.... Читать далее