Собственно говоря. Пришел ко мне дед, говорит поменяй пожалуйста АКБ на Huawei t3 10, АКБ Я сам купил мне вот чисто поменять, пенсия маленькая все дела, Я такой ну один раз могу пойти на уступки 500р.(позвонил после этого жене, рассказал историю, потому что вообще такое редко бывает, мол какой Я хороший, но на это услышал, что потом будешь уже обязан сделать уступку, ну думаю Я то умный Я то сделал как сердце велит) Приходит через день, батарейка не заряжается, после проверки выяснилось что вход разбит. Озвучил стоимость ремонта, не не дорого, типо давай дешевле, вот у меня ещё есть Xiaomi 4х стекло нужно поменять, Я ему давай вот цена за это и за это. Уехал дед, на следующей день звонит говорит, не, не получается, по бюджету(не уступил из уже уступившей цене 100р). Приходит сегодня, говорит вот я поменял дисплей, купил его сам и мне его за 300р поменяли(парнишка хороший, вошёл в положении и вот как себе сделал), но мне не нравится как он работает мол давай все же переклеим старый дисплей, вот он выклеен - Я говорю, Окей, попробуем, - А вот вход он мне тоже дёшево поменял, Я говорю да круто, но я то тут причем. Стою минуты две и понимаю, что вообще не хочу делать этому человеку хоть что либо. Говорю извините пожалуйста, но не могу вам выполнить ремонт, поищите где нибудь в другом месте. И соответственно заключение, что я выслушал: Ты обязан входить в положении клиента, а свою гордость показывать перед своей женой и детьми. Положение клиента важнее, а потом уже твои какие либо убеждения. Давай позвони расскажи позвони кому ты там рассказывал( а как оказывается он после того как ушел встал за стеной и слушал, хотя звонок был через минуты 3) хоть я в разговоре не было не одного намека на то что он какой то не такой, уходят назвал пидарасом и стукачом, вот сижу и на душе противно, дорогие мастера, ну его нахуй идти на уступки, потом этот же человек закидает так, что отмывать лицо прийдётся.

Комментарии: 15

  1. Technolife

    Минус этой модели если положить на стол его и потом можно понять что там лежал болтик ) Заповеди ремонта: 1- Клиент всегда издит. 2- Не работать с пенсионерами.

    • Yaroslavl

      Здравствуйте!Подскажите как это исправить, если можно и из-за чего такое произошло?

      • Technolife

        Сменить струну с гитарной на нормальную

        • Yaroslavl

          Это 0,04

          • Technolife

            Ну тут уже финит Аля комедия

            • Egor

              Такое чувство что давление на матрицу избыточное было, стеклом вверх ?

      • Appleinside

        0.04 самое то. Пользуемся только ей, на айпадах рвется часто но в целом не критично. Либо леска либо температура низкая была.

      • Anonim

        Случаем не с ушей заходили ? Похоже что с ушей заходили и прошляпили

    • Fluslis

      А если дисплей все время открыт,чтобы не мучать шлейфа?)

      • Technolife

        Ну если не будет менять то норм. У меня 300 модель. Все устраивает. Плюс в некоторые моделях то что когда проверяешь допустим S8 там дисплеем пол экрана закрывает а на этом отработка тача вверху и удобнее )

        • Fluslis

          Ну я так и подумал, что в 300 экранчик закрывать будет а этот норм и экран большой) Просто в цене разница не большая, вот и думаю подвох может где

          • Technolife

            Вроде много кто им пользуется и норм. Я брал 300 когда он вышел и все устраивает

  2. Vlad

    У нас было время, специально отправляли пожилых людей в ремонт со свежими устройствами, типо чтобы дешевле сделали им. Но обычно все выяснялось на моменте приемки, так как они не вкрусе как его разблокировать даже)

  3. Artur

    100500 раз полностью согласен! Было такое и не раз. Что поделать, если сердцем добрый... Я как стал с клиентами работать, начал черстветь понемногу. Иначе ни как! Сядут, ножки свесят и поедут.

  4. Fiksik

    С подключением тебя. Хитрожопые клиенты, дешёвые ремонты, притягивают только проблемы, а не деньги. Видишь того кто хочет дешевше, с хожу ценник на 2 умножай. На хер таких.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно