Здравствуйте, это схема выпрямителя 380 на 170 постоянного , кто знает, где вход 380 и выход 170 ? На схеме должна быть перемычка , подсоединять всё это только на точках указанных стрелками Помогите пожалуйста, буду благодарен
Так оно работало , сгорел полевик и диоды пробило , заменили, но плата была в эпоксидке , и всё откололось при освобождении от эпоксидки, поэтому принесли плату и провода отдельно , но схема 100% по заводу Очень странная, поэтому разобраться не можем , кого не спрошу , все в замешательстве
По тому и сгорело, а как работала не понятно.
Вероятней всего линия питания отдельная и не факт что даже 230 На практике видел кучу раз, когда народ ни хрена не знает, а лезет на монтаж, в тормозных муфтах постоянно не то подключают. Начинай с названия
Комментарии: 9
Vasil
Ты сам придумал?
Aleksandr
Нет, заводское устройство , выпрямитель для тормоза электромотора
Vasil
Ну оно работать не будет. У тебя полевик на VR замыкается, что явно не как задумано.
Aleksandr
Так оно работало , сгорел полевик и диоды пробило , заменили, но плата была в эпоксидке , и всё откололось при освобождении от эпоксидки, поэтому принесли плату и провода отдельно , но схема 100% по заводу Очень странная, поэтому разобраться не можем , кого не спрошу , все в замешательстве
Vasil
Посмотри схему на N-канальном транзисторе для мотора. В текущем виде точно никуда не годится. Она при подаче питания будет открываться и всё.
Aleksandr
На схеме всё точно так как на плате
Vasil
А почему вы решили, что это транзистор-то? Ног сколько? А, вижу. Варисторы. Мб как-то так, хотя конденсатор смущает, конечно.
Aleksandr
Вроде так
Anonim
По тому и сгорело, а как работала не понятно. Вероятней всего линия питания отдельная и не факт что даже 230 На практике видел кучу раз, когда народ ни хрена не знает, а лезет на монтаж, в тормозных муфтах постоянно не то подключают. Начинай с названия