Я хотел франшизу брать лет N назад, ну и сходил поработал так сказать, поглядеть чего у них там интересного Самое запоминающееся был один товарищ который по ютубу учился менять акб наврал, что умеет почти всё и в иготе ушатывал шлейфа на диспах через 1 2.ое на момент "стажировки" устранял косяки восстанавливая шлейфа за ним + айпады на мне висели потому что никто из кал лектива не мог их делать (матрицы летели ток в путь на мини) Ну и конечно за 2 недели "стажировки" сказали нужно бы ещё 2 поработать чтобы приняли в коллектив) (а может быть и нет))) Обещали компенсировать проезд, но даже его не смогли)
Комментарии: 23
Gordey
Ну не знаю, у вас как то все прям совсем плохо
Diffusal
Есть видимо отдельные точки где всё ок, в целом у нас в городе среди мастеров уже стойкое впечатление о педанте сложилось
Gordey
Везде есть хорошие сервисы с нормальными честными мастерами и вменяемым франчем, а есть вот как ваши ситуации )) Этого и среди обычных левых островов/подвалов по ремонту хватает) большинство из них бред, но есть и хорошие места Мне кажется проблема в том что у педанта слишком много точек) поэтому мнение обобщается )
Diffusal
А франшиза зачем тогда?))
Petr
А ещё вспомнил, вечерний и утренний инвент, хотя всё в проге отображалось сколько и чего в остатке, но нужно было всё ручками пересчитывать и скидывать отчетность но кому уже не вспомню))
Gordey
Инвента зч и аксов?
Petr
Ага
Gordey
Ну хз, я на новой точке уже больше месяца работаю, инвента была только один раз) Для закупа нового На прошлой примерно так же
Petr
Ну значит зависит от владельца точки
Gordey
С ними проще думаю
Petr
Каждое утро
Gordey
Педант как мамка за франчем носится, все за него делает, показывает что ему нужно делать, рекламой сама занимается
Diffusal
Та же история)) Только не я пробовал, а знакомый - такие кадры там работают
Gordey
Я думаю речь опять о ситуации на местах
Gadgetoman
Пару месяцев назад был прикол , клиенту поставили диспл восстановленный а на стекле тача был брак такой когда сгусток кремния при производстве, клиент предупрежден конечно был . Он спустя месяц его щелкает полосы по вертикали и вот это все . Приходит , говорит гарантия ? Я говорю конечно нет. Он начинает рассказывать что дисплей сам заполосил и вообще пойду в другой сервис пусть посмотрят . Приходит через 15 минут , «я вот был в другом сервисе , там мастер сказал что дисплей не ориг , а вот этот сгусток это болт не прокрученный, там мастер сказал что рукожопы делали » Я спрашиваю мол, мастер как болт нашел не разбирая … Ну пошли в общем в сервис , оказалось это был педант . Захожу там стоит смешной пухляш, я у него спрашиваю мол «дружок пирожок ты как болт то не прикрученный увидел , супермен , рентген зрение ?» Это даунич начал мне затирать что то он вообще переклейщик ну если не болт то защитка . Я предложил разобрать устройство при нем и если там не будет не прикрученого болта то он за щеку возьмет , пухляш отказался , я объяснил клиенту при пухляше что это сгусток технический . Клиент поржал , пухляш посмущался и мы пошли в мой сервис менять диспл
Gordey
Тут тоже мутная история)) нельзя было другой переклей поставить?) Без изъянов Одно дело вы хотели продать невозратную запчасть и дали клиенту скидку на нее
Gadgetoman
Ну есть сервис паки китайские ориги , они дороже . Если клиент согласен на восстановленный то мы предупреждаем что там будет темнее подсветка и могут быть какие нибудь приколы но матрица ориг и работать будет хорошо
Gordey
Вот, я об этом и написал выше) так да, все четко) У меня тоже был случай когда после вскрытия на 12 про полоса стрельнула у коллеги с педанта )
Gadgetoman
Это мы также продаем айфоны рефки китайские . Да там оригинал детали , но на черном айфоне может быть красный разьем а по серийнику он вообще белый может быть . Тоже всех предупреждаем перед покупкой и такой случай со сгустком на рефке телефоне тоже был
Gadgetoman
Просто если бы этот пухлик переклещик сказал мол «да там сгусток , брак стекла дисплея» он же чушь начал выдумывать , болт мля какой там где его даже технически нет . Любой переклещик тем более знает как выглядят бракованные стекла
Gordey
Тут в вас уже личная неприязнь к человеку с лишним весом играет Чел просто хотел повыеживаться мол знает больше другого, к ним не ходи к нам ходи Его тоже можно понять, он не ожидал что у вас жажда справедливости такая ) Лично я такое очень не одобряю если что, когда таким нечестным способом отбивают клиентов у кого то
Gadgetoman
У меня аллергия на пиздаболов просто ) сказал бы честно «не знаю» но выдумывать на ходу какую то дичь . Это как помню мама моя поехала в Сочи , у нее разбухать АКБ начала , я там погуглил ни одного норм сервиса , думаю ну пусть в педант зайдет . Зашла ей сказали оставляйте на 24 часа … телефон редми 5 или что то такое было. Без телефона день не вариант было , я сдэком отослал pisen АКБ из Москвы . Она получила опять пошла в педант , ей сказали с вашей батареей оставляйте на 24 часа там надо проклеивать … кого бля проклеивать 24 часа они собрались . По итогу нашла какой то сервис , там тоже идиот начал рассказывать что надо на день оставлять . Мама мол , «вы адекватные у сына сервис , там 20 минут поменять делов то» короче инвалид этот при ней включил ютуб и ножом вскрывал бедный сяоми, мама ахерела но уже лишь бы поменял . Да по итогу за 15 минут справился
Gordey
В общем был случай когда на макбуке прошке современной выполнял чистку ну относительно современный но при этом ему уже было там где-то года два и человек сказал что вот у него забился пылью, он действительно забился пылью страшно, и нужно его почистит ну согласовал с ним стоимость согласовали сроки вот всё это дело почистили А у меня заправила взято вот практически при любом ремонте делать фотофиксацию до и после то есть как выглядело до того как я вмешался только вот когда крышку открыл и как выглядит после меня уже после моей работы и там всё было идеально в этом макбуке после меня то есть всё чистенько красивенько все шлейфики на месте разумеется все прокладочки не оторванные и на месте ,разумеется всё хорошо всё как с завода.