Я хотел франшизу брать лет N назад, ну и сходил поработал так сказать, поглядеть чего у них там интересного Самое запоминающееся был один товарищ который по ютубу учился менять акб наврал, что умеет почти всё и в иготе ушатывал шлейфа на диспах через 1 2.ое на момент "стажировки" устранял косяки восстанавливая шлейфа за ним + айпады на мне висели потому что никто из кал лектива не мог их делать (матрицы летели ток в путь на мини) Ну и конечно за 2 недели "стажировки" сказали нужно бы ещё 2 поработать чтобы приняли в коллектив) (а может быть и нет))) Обещали компенсировать проезд, но даже его не смогли)

Комментарии: 23

  1. Gordey

    Ну не знаю, у вас как то все прям совсем плохо

    • Diffusal

      Есть видимо отдельные точки где всё ок, в целом у нас в городе среди мастеров уже стойкое впечатление о педанте сложилось

      • Gordey

        Везде есть хорошие сервисы с нормальными честными мастерами и вменяемым франчем, а есть вот как ваши ситуации )) Этого и среди обычных левых островов/подвалов по ремонту хватает) большинство из них бред, но есть и хорошие места Мне кажется проблема в том что у педанта слишком много точек) поэтому мнение обобщается )

        • Diffusal

          А франшиза зачем тогда?))

          • Petr

            А ещё вспомнил, вечерний и утренний инвент, хотя всё в проге отображалось сколько и чего в остатке, но нужно было всё ручками пересчитывать и скидывать отчетность но кому уже не вспомню))

            • Gordey

              Инвента зч и аксов?

              • Petr

                Ага

                • Gordey

                  Ну хз, я на новой точке уже больше месяца работаю, инвента была только один раз) Для закупа нового На прошлой примерно так же

                  • Petr

                    Ну значит зависит от владельца точки

          • Gordey

            С ними проще думаю

            • Petr

              Каждое утро

          • Gordey

            Педант как мамка за франчем носится, все за него делает, показывает что ему нужно делать, рекламой сама занимается

  2. Diffusal

    Та же история)) Только не я пробовал, а знакомый - такие кадры там работают

    • Gordey

      Я думаю речь опять о ситуации на местах

  3. Gadgetoman

    Пару месяцев назад был прикол , клиенту поставили диспл восстановленный а на стекле тача был брак такой когда сгусток кремния при производстве, клиент предупрежден конечно был . Он спустя месяц его щелкает полосы по вертикали и вот это все . Приходит , говорит гарантия ? Я говорю конечно нет. Он начинает рассказывать что дисплей сам заполосил и вообще пойду в другой сервис пусть посмотрят . Приходит через 15 минут , «я вот был в другом сервисе , там мастер сказал что дисплей не ориг , а вот этот сгусток это болт не прокрученный, там мастер сказал что рукожопы делали » Я спрашиваю мол, мастер как болт нашел не разбирая … Ну пошли в общем в сервис , оказалось это был педант . Захожу там стоит смешной пухляш, я у него спрашиваю мол «дружок пирожок ты как болт то не прикрученный увидел , супермен , рентген зрение ?» Это даунич начал мне затирать что то он вообще переклейщик ну если не болт то защитка . Я предложил разобрать устройство при нем и если там не будет не прикрученого болта то он за щеку возьмет , пухляш отказался , я объяснил клиенту при пухляше что это сгусток технический . Клиент поржал , пухляш посмущался и мы пошли в мой сервис менять диспл

    • Gordey

      Тут тоже мутная история)) нельзя было другой переклей поставить?) Без изъянов Одно дело вы хотели продать невозратную запчасть и дали клиенту скидку на нее

      • Gadgetoman

        Ну есть сервис паки китайские ориги , они дороже . Если клиент согласен на восстановленный то мы предупреждаем что там будет темнее подсветка и могут быть какие нибудь приколы но матрица ориг и работать будет хорошо

        • Gordey

          Вот, я об этом и написал выше) так да, все четко) У меня тоже был случай когда после вскрытия на 12 про полоса стрельнула у коллеги с педанта )

          • Gadgetoman

            Это мы также продаем айфоны рефки китайские . Да там оригинал детали , но на черном айфоне может быть красный разьем а по серийнику он вообще белый может быть . Тоже всех предупреждаем перед покупкой и такой случай со сгустком на рефке телефоне тоже был

          • Gadgetoman

            Просто если бы этот пухлик переклещик сказал мол «да там сгусток , брак стекла дисплея» он же чушь начал выдумывать , болт мля какой там где его даже технически нет . Любой переклещик тем более знает как выглядят бракованные стекла

            • Gordey

              Тут в вас уже личная неприязнь к человеку с лишним весом играет Чел просто хотел повыеживаться мол знает больше другого, к ним не ходи к нам ходи Его тоже можно понять, он не ожидал что у вас жажда справедливости такая ) Лично я такое очень не одобряю если что, когда таким нечестным способом отбивают клиентов у кого то

              • Gadgetoman

                У меня аллергия на пиздаболов просто ) сказал бы честно «не знаю» но выдумывать на ходу какую то дичь . Это как помню мама моя поехала в Сочи , у нее разбухать АКБ начала , я там погуглил ни одного норм сервиса , думаю ну пусть в педант зайдет . Зашла ей сказали оставляйте на 24 часа … телефон редми 5 или что то такое было. Без телефона день не вариант было , я сдэком отослал pisen АКБ из Москвы . Она получила опять пошла в педант , ей сказали с вашей батареей оставляйте на 24 часа там надо проклеивать … кого бля проклеивать 24 часа они собрались . По итогу нашла какой то сервис , там тоже идиот начал рассказывать что надо на день оставлять . Мама мол , «вы адекватные у сына сервис , там 20 минут поменять делов то» короче инвалид этот при ней включил ютуб и ножом вскрывал бедный сяоми, мама ахерела но уже лишь бы поменял . Да по итогу за 15 минут справился

                • Gordey

                  В общем был случай когда на макбуке прошке современной выполнял чистку ну относительно современный но при этом ему уже было там где-то года два и человек сказал что вот у него забился пылью, он действительно забился пылью страшно, и нужно его почистит ну согласовал с ним стоимость согласовали сроки вот всё это дело почистили А у меня заправила взято вот практически при любом ремонте делать фотофиксацию до и после то есть как выглядело до того как я вмешался только вот когда крышку открыл и как выглядит после меня уже после моей работы и там всё было идеально в этом макбуке после меня то есть всё чистенько красивенько все шлейфики на месте разумеется все прокладочки не оторванные и на месте ,разумеется всё хорошо всё как с завода.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно