Всем, привет. Подскажите пожалуйста что делать. Машина Пежо 605 2.0, проблема со стартером, не работает стартер. Когда замыкаешь на прямую, втягующее реле клацает, и мотор отдельно тоже работает, а если замыкаешь мотор+реле, то не работает, что может быть?

Комментарии: 32

  1. Technomania

    А не сталкивался. На ВАГах прям возле крышки бака модуль насоса часто бросают, он на транзисторах, и дохнет нередко... Есть такой трабл. На Малибу не сталкивался. Раз сидел только в такой))) Забавный он) Когда запитываешь втягивающее, оно клацает, но мотор стартера не вращается? Нет питания?

    • Desname

      не я смотрю ребят отправили код ошибки\

      • Andrey

        Модуль управления топливного насоса с помощью сети последовательной передачи данных передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM) о том, что модуль управления топливного насоса запрашивает отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Если модуль управления топливным насосом обнаружил неисправность системы управления топливным насосом, влияющую на уровень токсичности отработавших газов, в память модуля управления топливным насосом заносится диагностический код неисправности и направляется запрос на включение контрольной лампы индикатора неисправности. При получении модулем управления двигателем (ECM) данного сообщения от модуля управления топливным насосом, в память модуля управления двигателем заносится код P069E. дескрипшен

        • Desname

          спосибо вам!!!

        • Illyuzionist

          тебе правда не лень было писать?! ты кстати тут уже половину собственного курса за сегодня рассказал )) не надо так ))

          • Andrey

            не, 1% а так да,язык мой блин буду злым Кощеем

        • Technomania

          Т.е. коротко говоря, та или нет питания, или насос угрел транзюки из-за того, что не может прокачать забитый фильтр например? ква

          • Illyuzionist

            я имею ввиду ты углубляешься прям до этого уровня в своих сообщениях тут а EVAP там только я прочёл да?!

            • Technomania

              EVAP модулем насоса едва ли контролируется?

              • Andrey

                поэтому сначала легкий вариант для понимания по 069е, в блок управления насоса войти не? На пальцах ошибка звучит так - блок управления говорит,что хренов насос там что то жалуется, надо в него зайти и выяснить какого хрена ему надо

                • Illyuzionist

                  а неработающий эвап может поддувать давлением в обратку

    • Oleksandr

      Да, втягуещее клацает, а электромотор не крутит, снял с авто, замыкаеш на прямую, отдельно мотор крутит, и отдельно втягующее клацает, а все вместе не работает. Питание на стартер есть, провода целые звонятся, акум впорядке

      • Andrey

        не буду по стартеру хлеб отнимать)

        • Technomania

          Многобукв. Если втягивающее клацает, и мотор отдельно работает, то как правило из втягивающего не выходит питание. Т.е .подгорели пятаки А что, тут хлеб дают?) Как в детстве, теплый пахнущий и горбушку можно пообкусывать?)

      • Technomania

        Тут сложности в принципе нет никакой. Втягивающее реле агрегат простой. Одна обмотка на замок и на кузов, удерживающая реле во включенном положении Другая обмотка на замок и на кузов через щетки стартера, стартовая, срывающая механизм с места Подаешь когда питание на втягивающее... Срабатывают обе обмотки. Стартовая выбрасывает бендикс в сторону маховика, одновременно замыкая силовые контакты реле, подающие питание с +акб на мотор стартера. Как только появляется питание на моторе стартера, масса идущая через его щетки пропадает, там появляется плюс, и стартовая обмотка перестает получать питание. А вот удерживающая продолжает работать. Вот и весь принцип на большинстве стартеров. https://fastmb.ru/uploads/posts/2013-04/1365523363_shema-soedineniy-startera.jpg

        • Andrey

          Я так прикинул, что наберется потом и база по дизелям, поскреб по сусекам, есть что...

          • Illyuzionist

            вплоть до PN переходов в кристаллах ))

          • Illyuzionist

            по дизелям будет спрос выше но какчество думаю сильно хуже ибо там сложнее чем бенз ))

            • Andrey

              у нас какчество всегда высшее, иного не держим

              • Illyuzionist

                это у вас в силу опыта, а для аудитории в силу неопытности?

                • Andrey

                  ну будем сначала на пальцах

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Большое спасибо за ответы ! В том то и дело теория понятна, очень хотелось бы чуть по конкретнее. Понятно что патчим в winhex... Читать далее