Всем, привет. Подскажите пожалуйста что делать. Машина Пежо 605 2.0, проблема со стартером, не работает стартер. Когда замыкаешь на прямую, втягующее реле клацает, и мотор отдельно тоже работает, а если замыкаешь мотор+реле, то не работает, что может быть?
Комментарии: 32
Technomania
А не сталкивался. На ВАГах прям возле крышки бака модуль насоса часто бросают, он на транзисторах, и дохнет нередко... Есть такой трабл. На Малибу не сталкивался. Раз сидел только в такой))) Забавный он) Когда запитываешь втягивающее, оно клацает, но мотор стартера не вращается? Нет питания?
Desname
не я смотрю ребят отправили код ошибки\
Andrey
Модуль управления топливного насоса с помощью сети последовательной передачи данных передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM) о том, что модуль управления топливного насоса запрашивает отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Если модуль управления топливным насосом обнаружил неисправность системы управления топливным насосом, влияющую на уровень токсичности отработавших газов, в память модуля управления топливным насосом заносится диагностический код неисправности и направляется запрос на включение контрольной лампы индикатора неисправности. При получении модулем управления двигателем (ECM) данного сообщения от модуля управления топливным насосом, в память модуля управления двигателем заносится код P069E. дескрипшен
Desname
спосибо вам!!!
Illyuzionist
тебе правда не лень было писать?! ты кстати тут уже половину собственного курса за сегодня рассказал )) не надо так ))
Andrey
не, 1% а так да,язык мой блин буду злым Кощеем
Technomania
Т.е. коротко говоря, та или нет питания, или насос угрел транзюки из-за того, что не может прокачать забитый фильтр например? ква
Illyuzionist
я имею ввиду ты углубляешься прям до этого уровня в своих сообщениях тут а EVAP там только я прочёл да?!
Technomania
EVAP модулем насоса едва ли контролируется?
Andrey
поэтому сначала легкий вариант для понимания по 069е, в блок управления насоса войти не? На пальцах ошибка звучит так - блок управления говорит,что хренов насос там что то жалуется, надо в него зайти и выяснить какого хрена ему надо
Illyuzionist
а неработающий эвап может поддувать давлением в обратку
Desname
Oleksandr
Да, втягуещее клацает, а электромотор не крутит, снял с авто, замыкаеш на прямую, отдельно мотор крутит, и отдельно втягующее клацает, а все вместе не работает. Питание на стартер есть, провода целые звонятся, акум впорядке
Andrey
не буду по стартеру хлеб отнимать)
Technomania
Многобукв. Если втягивающее клацает, и мотор отдельно работает, то как правило из втягивающего не выходит питание. Т.е .подгорели пятаки А что, тут хлеб дают?) Как в детстве, теплый пахнущий и горбушку можно пообкусывать?)
Technomania
Тут сложности в принципе нет никакой. Втягивающее реле агрегат простой. Одна обмотка на замок и на кузов, удерживающая реле во включенном положении Другая обмотка на замок и на кузов через щетки стартера, стартовая, срывающая механизм с места Подаешь когда питание на втягивающее... Срабатывают обе обмотки. Стартовая выбрасывает бендикс в сторону маховика, одновременно замыкая силовые контакты реле, подающие питание с +акб на мотор стартера. Как только появляется питание на моторе стартера, масса идущая через его щетки пропадает, там появляется плюс, и стартовая обмотка перестает получать питание. А вот удерживающая продолжает работать. Вот и весь принцип на большинстве стартеров. https://fastmb.ru/uploads/posts/2013-04/1365523363_shema-soedineniy-startera.jpg
Andrey
Я так прикинул, что наберется потом и база по дизелям, поскреб по сусекам, есть что...
Illyuzionist
вплоть до PN переходов в кристаллах ))
Illyuzionist
по дизелям будет спрос выше но какчество думаю сильно хуже ибо там сложнее чем бенз ))
Andrey
у нас какчество всегда высшее, иного не держим
Illyuzionist
это у вас в силу опыта, а для аудитории в силу неопытности?
Andrey
ну будем сначала на пальцах