Отчего моторный эбу может отключать кондей при нажатиии на педаль газа, даже слегка, отключила,включила. Сгорает муфта. Условия для его работы не пропадают, датчтку давления,команде от климата,ошибок нет Именно когда чуть или сильнее на газ жмешь Когда держишь уже на 2000 и далее норм вроде Kia sportage 2006 2008 Единственый косяк заметил баланс форс Ему их чуть поправили, пока идут новую ,лучше работает мотор но дальше кондей глючит
Комментарии: 7
Illyuzionist
В текущих посмотри обороты вращения агрегатов вот по ним может быть либо по датчику давления шкалит
Kolleso
Датчик давления на концевиках Глюк о. Нажатия на педаль газа, а при более высоком или низком нет проблем Вместо датчика перемычку пожно поставить
Illyuzionist
Значит обороты Он при повышении оборотов выше 2.5 емнип отключает кондей чтоб не перегрузить его Это программно так устроено Видимо он при лехком нажатии на педаль теряет обороты Либо если после длительной работы кондей совсем отключаеца то может осушитель забитый быть
Kolleso
Я сказал ,сначала с форсами решить вопрос, а хозяин сервиса по желанию клиента лепит прибуду поддерживающую питание на 5-8 секунд после появления команды на реле кондея От легкого нажатия рубит на 900-1200 При брльшей протзводительности не отключаеться Я думаю баланс или глюк в эбу
Illyuzionist
Ааа
Kolleso
Вот для этого я на ардуино написал мониторинг команды, и поддержание после пропадания на 8 сек, вместо транзисторов с конденсаторами Может как временое решение
Anonim
уменя приора 2014 год не включается компрессор и вентилятор я короче проверя дачик довление с 1 ом ризистором не включается