Я модуль, провода, свечи, пару разных дмрв, ДПРВ, ДПКВ, ДТОЖ, и несколько ДК на складе держу для ТАЗов. Частые гости, да и удобно если есть подозрения, сразу подкинуть. Эбу только не полным наборов. 7.9.7 по моему лежат штуки 3 давно уже... Оч помогает кстати.
Комментарии: 16
Andrey
Вадик, ставь разряник, делай тесто с диагностики и смотри забей на все эти мифические сопротивления
Technomania
Я за!))))))))))))))))) Даешь пару см искры!
Andrey
и опять же у тебя мотортестер есть
Anonim
Понял хорошо тогда потом И нет у меня разрядника
Technomania
Спасибо всем большое за подсказки-советы сегодня с Шеви-Нивой! В результате боя с пердящим -стреляющим - обороты не набирающим мотором было сделанно 1) Восстановлен +12 провод ДМРВ (обрыв у клипсы крепления гофры моторной косы, между мотором и моторным щитом) 2) Заменен датчик фаз 3) Заменены высоковольтные провода (стреляли куда попало открыто бессовестно) 4) Заменен модуль топливного насоса в сборе (давил 2 вместо 3.9, и фильтр там не при делах) 5) Заменены реле регулятор и диодный мост в генераторе, так же припаяны новые клеммы силового + на генератор (Так же замучан моторист, метки/компрессию проверили всё же) В итоге автомобиль газует, не троит, не пердит, не простреливает. На ХХ работает немножко подрагивая, но было сказано "сделать чтобы ехала" Глубже копать смысла нет.
Andrey
Отвертка твой разрядник тогда
Technomania
Массу массу на отвертку только. А то сам массой станешь)
Ruslan
обрежь свечу и будет тебе разрядник
Andrey
Я технику безопасности не преподаю
Technomania
Ну тогда предлагай на видео снимать хоть)
Andrey
Мы будем помнить их...пару дней
Technomania
У меня сегодня ВВ проод как начал шить, искра см 2 лупит в трос))) Думаю таааааааааааак. Эт надо устранить)
Anonim
Спасибо тебе сансей ты у нас добрый
Ruslan
Да да, не всегда этот метод действует
Technomania
Вот именно. Проверишь, а оно не работает. И пропускаешь как рабочее Кстати