Добрый день, парни такая проблема. Машина приора 2013 г заводится отлично, но мотор может заглохнуть в любой момент или на светофоре или при движении. При этом как я понимаю что мотор вот вот заглохнет, загораются все датчики на панели педаль газа не реагирует, мотор ещё Пикнул 5-10 проработает и глохнет. Пытаюсь завести двигатель стартер не реагирует на ключ. Выхожу снимаю и ставлю обратно клейму аккумулятора и машина заводится с пол оборота. Имо не стоит, релешки поменял диагносты не видят ошибку. Соединения на массу все зачистил, проблема не ушла. Хотел написать секунд 5-10 проработает. Есть диагност из Москвы, кто мог бы заняться этой бедой?
Комментарии: 23
Anonim
Кимыч михан подписка Всем привет Попробуй запустить и погозавать У меня была машинка то жи работает, едит все четко ну потом раз и глохнить и пока чутка не остынет не запускаеца. Заменил модуль он отрубался после 5 тыщ
Kedi
Две недели уже газую
Kedi
Не, заводится у меня нормально. Что на холодную что на прогретую, дело в том что заводится она только после того как сниму и поставлю клейму аккумулятора, а это не совсем удобно когда стоишь на светофоре ещё и под стрелочку.
Anonim
Понятно ну тогда вам к Илье Вячеславовичу
Kedi
Я мог бы подъехать к нему если он толковый мастер и он в москве . Просто пока попадались одни шарлатаны
Anonim
Нет Илья оч хорошый специалист напиши ему он ответит как освободица от работы и там договоритесь
Technomania
ШАРЛАТАНАМАНА!
Jgor
Попробуйте поменять модули зажигания если не поможет ЭБУ скорей всего в утиль . ЭБУ я так понимаю М75 ? Очень частая проблема с блоком М75. Из за помех по ВВ становится в ступор и живёт своей жизнью .
Technomania
75 на что ставят? Весты?
Jgor
Слава богу нет.
Kedi
Кто нибудь может посоветовать мне человека в Москве кто этим займется. Может нужно просто перепрошить?
Mihail042
Что там случилось
Jgor
Пробовал шить смысла нет . Меняй модуля на другие и желательно на такие же как стояли с завода . Не поможет менять ЭБУ и лучше на Бош 17.9 .7 .