Всем привет, помогите разобраться, газель некст выносит мозг, двигатель эвотек 2.7 без датчика фазы, проблема в том, что двигатель трясёт на хх, но едет нормально, на этой машине меняли систему зажигания, ставили с заведомо исправной машины (катушку, провода, свечи), результата ноль, была заменена форсунка 4 цилиндра, результата нет. Снимал ремни приводных агрегатов, чтоб покачать шкив коленвала, на предмет разбитого шпоночного соединения, шкиф сидит плотно, люфта нет. Машина на холодную работает ровно, проблемы начинаются с прогревом. Подскажите в какую сторону копать? Мозг уже кипит :(

Комментарии: 11

  1. Alexandr

    Что с чудомобилем? Решил проблему?

    • Vitaliy

      Сейчас около 5 приедет ко мне, попробую проверить давление в 4 цилиндре, и для сравнения в 2. Посмотрим, думаю проблема с гидриком на 4 цилиндре. Других идей нет :(

      • Alexandr

        • Vitaliy

          А так владелец рассказывал, что гидрики на 4 цилиндре механики тисками сжимали....

          • Aleksey

            А зачем? Жидкость ведь не сжимается?

            • Vitaliy

              Без понятия... Без жидкости они руками шевелиться должны

              • Roman

                Из вашей ситуации: 1) ДК весит в богатой смеси (0, 98 В) 2) по тесту эффективности цилиндров форсунка 4 цилиндра выпадает, а хвостик теста совпадают, т. е. компрессия одинаковая. 3) на газу также 4) давление в рампе нормально. А когда глушите авто давление в рампе держится? Может вообще тупо форсунка четвёртого негерметична? Тогда вот вам и пожалуйста на газу и бензине картина одинаковая: смесь богатая и троит

                • Vitaliy

                  Давление в рампе уходит за минуты до 3бар, на газу дк показывает адекватные значения.

                  • Roman

                    Тогда теорию с гидрокомпенсатором можно проверить с помощью Px и осцилкой разряжения на впуске

                    • Vitaliy

                      Сейчас попробую

                      • Roman

                        Поидее неполное открытие выпускного клапана из-за гидрика должен показать и тест эффективности в хвостиках, но не обязан ДК в богатой возможно из-за попарнопараллельного впрыска. А попарнопаралельный впрыск скорее всего из-за троения, т. к. ЭБУ не может поймать фазу по ДПКВ на затормаживании сегмента первого цилиндра на диске синхранизации

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно