Сегодня продолжил поиски утечки тока. Путем отключения всего что сидит на 22 предохранителе дошел до блока климата и после его отключения прибор показал 0.06А. Но при повторном его подключении прибор по прежнему показывал 0.06А. Разобрав блок климата и взяв в руки контрольку удалось выяснить что напряжение питания поступает по одному красному проводу и на плате присутствуют напряжения (3.3 и5в) (напряжения приблизительные так как судил по накалу лампочки) так вот при отключении разьема и повторного подключения этих напряжений нет . Выходит что блок комфорта не засыпает . Втыкал другой блок и ни чего не дало.
Комментарии: 7
Anonim
может концевик какой-то
Alexandr
Можно предположить, что климат печные заслонки выставляет в позиции для стоянки, после выключения зажигания. И не может это выполнить, по какой то причине. Но как связать это с дальним светом? Не простая задачка
Technomania
климат можно проиагностировать
Aleksey
Только сегодня до меня дошло . Включение аварийки или мигание светом ни как не влияет на всю эту ситуацию, Так как при этой процедуре просаживается бортовое напряжение из за включенного последовательно прибора.И это все равно что перевтыкнуть блок климата. уже завтра попробую ОПКОМОМ проверить заслонки
Roman
В режиме осцилографа пришемкой для синхронизации В диамаге в меню Выбор теста в пункте Система зажигания есть тест Проверка полярности DIS. Если этого нет, то актуальные настройки с форума взять нужно. В режиме этого теста при заведенном двигателе ставишь пришепку датчика синхранизации на провод и на экране смотришь цвет осцилки. Если синяя, то прищепку дис с синей меткой на провод, а если красная, то с красной меткой Вы включали дальний и аварийку при измерении тока мультиметром?
Aleksey
Да
Roman
Я б даже так и не подумал. Тогда скорее всего так и есть: напруга в бортсети падает при вкл. света и блок засыпает