Добрый вечер! Есть вопрос по электрике. Hyundai Tucson 2005 2.7 бенз, после кап ремонта генератора теперь на приборной панели тускло горят и мерцают лампочки аккумулятора и восклицательный знак тормозов. На нейтрален мерцают не сильно, как только начинаю движение, мерцают больше. В чем может быть проблема? В Латвии не нашел электриков, способных решить проблему :/ *на нейтральной
Комментарии: 21
Kimych
ставлю на щетки
Vlad
Забыл добавить, что генератор при этом аккумулятор хорошо заряжает
Anonim
Возможно плохая масса "корпус генератора-кузов авто"
Alexandr
На минусовой клемме аккумулятора есть датчик тока?
Vlad
Скорее всего нет
Ruslan
нету
Alexandr
Я про Hyundai Tucson
Alexandr
Такой
Vlad
Через мин 30 отпишу, пойду проверю, дело в том, что, когда машину делали в сервисе, они перебрали генератор и потом заменили клеммы аккумулятора, сказали, что они чуть ли не рассыпались, а вот на какие заменили, не уверен. А что этот датчик делает?
Alexandr
На модификации Tucson такие датчики ставили. Этот датчик передает информацию о состоянии аккума в блок управления двигателем или в блок управления зарядкой. Те, в свою очередь, управляют зарядом либо разрядом акб. Важно чтобы этот датчик был рабочим, а так же, не допускается установка доп оборудования на минусовую клемму(минуя этот датчик)
Vlad
Ну я так понимаю, туда только родной ставится, или афтермаркет есть на них?
Alexandr
На MMC RVR боролся с мерцанием габаритных огней и с внутрисалонного освещения(LED). Причиной мерцания был этот датчик. Заменил на новый, мерцание пропало Не на всех комплектациях он есть. почему и задал вопрос о его наличии Еще сильно влияет состояние АКБ. Если аккум полуживой, то тоже проблема с мерцанием и зарядкой будут Если не чем проверить АКБ, можно подкинуть заведомо живой аккум Диагностику надо делать. В кодах неисправностей есть этот датчик. Покажет...
Vlad
Ну щас узнаем, есть ли он у меня, а если нет, то Hyundai центр подскажет по vin номеру
Alexandr
Кстати, знаю конкретные случаи, когда устанавливали китайские регуляторы напряжения, и, либо гена работал не долго, либо не корректно. Там на возбуждение приходит не тупо плюс, а шим сигнал. Уровень заряда регулируется в зависимости от нагрузки и уровня заряда АКБ. Даже температуру акб учитывает.
Vlad
Вроде как есть
Kent
Вроди как нет)))Небыло на туксонах( JM) датчика тока...
Alexandr
Тут нет его Вообще были модификации
Kent
Саня,Тucson( JM) он же KIA Sportage(2G) 2004-2010...а твой бюлетень за Tucson(LM) следующая модель...
Alexandr
Понял.
Technomania
а если доп масса мимо, то что? перезаряд?
Alexandr
Дополнительная масса, непосредственно с клеммы, будет шунтировать датчик. Соответственно, генератор будет работать некорректно. Там много всего может происходить. Обороты хх, зарядка, функция стоп энд гоу, мерцание штатных LED подсветок, и т.д.