Ребят, приветствую. Ланцер 10, не выключается приборка, пищит дроссель, когда выключено зажигание. На машине стоит сигнализация, монтаж кошмарный, пришли к выводу, что помер etacs. Вскрыли, визуально дефектов нет. На выключенном зажигании на связь продолжает выходить иммо, приборка и сам етакс. В етаксе кодов нет, приборка и иммо ругаются в духе неверное включение клеммы 15. Ремонтировал кто эти блоки и сталкивались ли с такой проблемой?
Комментарии: 16
Sova
А вы не думали что может проблема с контактной группой? Возможно питание остаётся АСС???
Alexandr
Ну да. Как вариант. Отключить разъем от замка зажигания. Если не пропадет питание, то посмотреть подключение сигналки. Наверняка подключались в районе замка зажигания. И возможно жилка провода проткнула изоленту и коротнула на соседнее соединение, с плюсом. Из сигналки вынуть силовой разъем(если она с автозапуском) реле тоже может залипнуть