Что может служить причиной ограничения оборотов(2200об) или вообще может заглохнуть дизельный двс при резком ускорении? Чувствуется что турбина раздувается, динамика есть, но если крутить до 3-3.500 оборотов проявляется один из симптомов выше.. При неисправном клапане регулировки дизеля на топливной рампе двигатель глох или ограничивал обороты до 2200 при малейшей нагрузке (выезд в горку или разгон при нажатой педали газа около 40-50%) После замены клапана машина ожила, но все равно проблема присутствует при раскручивании двигателя больше 3тыс
Комментарии: 37
Vic
Ошибки есть какие-то?
Andrii
Егр заглушил, не помогло. расходомер воздуха "вроде бы" рабочий. Вроде бы, потому что если его вообще отключить то машина не тянет вообще и обороты как раз в 2200 Нет ( Заглушеный егр бьёт и что топливный фильтр стоит без датчика воды
Vic
Т.е. Его не перешитый? Просто заглушка?
Andrii
Да
Vic
Это не очень хорошо
Ivan
Что за авто? Какая топливная система?
Vic
А что за машина то хоть?
Andrii
Z19DT Машина Сааб, а двигатель Фиата только доработанный немцами
Vic
Сканер есть? Параметры реального времени смотреть можно?
Andrii
До замены клапана регулятора был на диагностике турбины, те сказали мол она клинит.. только вот как они проверяли если там б***ть была лопнувшая трубка от вакуумного к клапану n75 Elm327 Машина свежая, torque выводит параметры О каких параметрах идёт речь? И может ли это быть в насосе который стоит в баке?
Vic
Давление заданное топлива, фактическое. Коррекция по форсункам. Наддув Может Если подкачивающий плохо качает, ТНВД не даст нужный поток
Andrii
До замены клапана турбина дула около 24psi Psi это я так понимаю атмосфера?
Vic
Турбина должна быть столько, сколько нужно ЭБУ на данном режиме работы А не "сильно" или "слабо"
Andrii
Я покупал опком опелевский, машину оно видит но там кодировки моего двигателя не было И я его вернул Почти 1.5рубля брал
Vic
А причем тут опком к саабу?
Andrii
Двигатель с Опеля Ходовая Опель
Vic
Andrii
Электрика 80% Опель Что? Не я же проектировал и собирал сааба)))
Vic
Это шведка. А шведы - они все немножко переделывают Сам на Вольво езжу Знаю о чем говорю
Andrii
Ну да, не спорю Я читал опкомом без проблем Даже пробег родной показало
Vic
В основном да, будет читать
Andrii
И с датчиков всех все показывало
Vic
А чего тогда вернул?
Andrii
Кстати, после замены клапана расход увеличился.. или это я стал на педаль больше нажимать, потому что раньше она ехала в режиме овощь.. на 2тыс оборотов переключение любой передачи, если больше 2тыс дать она или глохнет или в аварию падала Потому что елм показывает все тоже самое Опком дал возможность посмотреть блок комфорта (ошибки по электрике салона, привязка ключей) и приборку(пробег корректировать), а мне это до одного места.. я и так вкурсе что и где не так работает
Vic
Andrii
Вот и отдал поэтому Для елм просто есть на ноут программа и там больше всяких настроек и показаний чем в телефоне (по двигателю) У меня до замены на столько плохо ехала что по трассе она при малейшем подъёме либо глохла либо еле ползла.. скорость вообще не держала.. Я чтобы понять что именно служит причиной недуга 2 месяца потратил, результат есть, но все равно все мастера руками разводят Все сам... Даже если подсос воздуха какой-то маленький есть, вряд ли же это будет так голову морочить?
Vic
Если это подсос воздуха в топливную систему - ещё как будет
Andrii
Не в топливную, а в воздушной
Vic
Если после турбины - плохо
Andrii
А после турбы у нас же 2 хода, холодный и горячий. Кулёк и ход в коллектор, если не ошибаюсь
Vic
А это уже не важно. Утечка есть утечка
Anonim
А какой ТНВД
Andrii
А как узнать?
Anonim
На корпусе маркировка должна же быть
Andrii
Он так стоит что не видно ничего Сейчас в инете гляну Вроде бы такой Да, это он
Vadim
А как это двигатель уходит в аварию ,а ошибок нет?
Andrii
Вот так)