Добрый день! Opel Vecra C, 2003, Y20DTH, пробег 286 т.км. Клиент обратился с жалобой - плохо тянет. Диагностика показала неисправность датчика наружной температуры - постоянное значение. Проводку восстановил, машина поехала заметно шустрее. Я так думаю, ЭБУ, не зная температуры окружающего воздуха, в целях безопасности "душил" двигатель. При визуальном осмотре обнаружил загрязнения во впускном коллекторе - прокладки заказаны, будет вычищен. Напрягает 2 момента: постоянно открытые вихревые заслонки (вакуумные линии проверены, клапан по команде со сканера срабатывает, при этом заслонка прикрывается на половину и затем открывается полностью) и работа двигателя при перегазовках, такое ощущение что опережение впрыска живёт своей жизнью.
Комментарии: 11
Anonim
подходит тнвд, на холодную запускается нормально? там есть клапан который отвечает за опережение, и идёт износ поверхностей, в следствии чего начинает "застревать", и из-за этого такие траблы, но есть проблема, так как изнашиваются два элемента, и чтобы добраться до второго, нужно разобрать насос.
Andrey
На холодную запускается без проблем
Anonim
Это хорошо, плунжерная ещё живая
Andrey
Клиент интересуется, ездить ещё можно или срочно капиталить?
Anonim
Понимаете, лучше решить проблему в самом его начале, чем когда, это дойдёт до критической точки. Ездить ещё можно, но лучше таки сделать.
Andrey
Не в курсе, кто в Украине может нормально сделать этот ТНВД, цена, сроки?
Anonim
Знаю один в Киеве сервис, но знакомого послали, не взялись за замену, только дииагностику, в итоге сказали, что мозги, в другом сервисе сказали, что мозги норм...Не суть, есть ещё одни ребята СТО Ковш
Andrey
Спасибо. Остался вопрос по вихревым заслонкам - какой алгоритм их работы, почему они постоянно открыты?
Anonim
Извините, вот тут уже не подскажу
Andrey
Я так понимаю, что у аналогичных двигателей, алгоритм работы должен быть похож. Есть у меня ещё один клиент с Opel Frontera B с Y22DTH. На этом двигателе вихревые заслонки при запуске двигателя закрываются и отрываются при плавном наборе оборотов после примерно 2500 оборотов, а при резком - сразу. На Frontere заслонки пришлось временно отключить т.к. впуск засран на столько, что при закрытых заслонках ему не хватает воздуха, двигатель начинает троить, сильно дымит и практически полностью теряет мощность.
Anonim
мы как делали знакомому, у нас что-то заслонки тоже как-то не очень двигались Y20dth