Добрый день! Opel Vecra C, 2003, Y20DTH, пробег 286 т.км. Клиент обратился с жалобой - плохо тянет. Диагностика показала неисправность датчика наружной температуры - постоянное значение. Проводку восстановил, машина поехала заметно шустрее. Я так думаю, ЭБУ, не зная температуры окружающего воздуха, в целях безопасности "душил" двигатель. При визуальном осмотре обнаружил загрязнения во впускном коллекторе - прокладки заказаны, будет вычищен. Напрягает 2 момента: постоянно открытые вихревые заслонки (вакуумные линии проверены, клапан по команде со сканера срабатывает, при этом заслонка прикрывается на половину и затем открывается полностью) и работа двигателя при перегазовках, такое ощущение что опережение впрыска живёт своей жизнью.

Комментарии: 11

  1. Anonim

    подходит тнвд, на холодную запускается нормально? там есть клапан который отвечает за опережение, и идёт износ поверхностей, в следствии чего начинает "застревать", и из-за этого такие траблы, но есть проблема, так как изнашиваются два элемента, и чтобы добраться до второго, нужно разобрать насос.

    • Andrey

      На холодную запускается без проблем

      • Anonim

        Это хорошо, плунжерная ещё живая

        • Andrey

          Клиент интересуется, ездить ещё можно или срочно капиталить?

          • Anonim

            Понимаете, лучше решить проблему в самом его начале, чем когда, это дойдёт до критической точки. Ездить ещё можно, но лучше таки сделать.

            • Andrey

              Не в курсе, кто в Украине может нормально сделать этот ТНВД, цена, сроки?

              • Anonim

                Знаю один в Киеве сервис, но знакомого послали, не взялись за замену, только дииагностику, в итоге сказали, что мозги, в другом сервисе сказали, что мозги норм...Не суть, есть ещё одни ребята СТО Ковш

                • Andrey

                  Спасибо. Остался вопрос по вихревым заслонкам - какой алгоритм их работы, почему они постоянно открыты?

                  • Anonim

                    Извините, вот тут уже не подскажу

                    • Andrey

                      Я так понимаю, что у аналогичных двигателей, алгоритм работы должен быть похож. Есть у меня ещё один клиент с Opel Frontera B с Y22DTH. На этом двигателе вихревые заслонки при запуске двигателя закрываются и отрываются при плавном наборе оборотов после примерно 2500 оборотов, а при резком - сразу. На Frontere заслонки пришлось временно отключить т.к. впуск засран на столько, что при закрытых заслонках ему не хватает воздуха, двигатель начинает троить, сильно дымит и практически полностью теряет мощность.

                      • Anonim

                        мы как делали знакомому, у нас что-то заслонки тоже как-то не очень двигались Y20dth

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно