Уф, такие тесты сложный случай для меня) Еще и генератор с размахом нужен хорошим наверное) Может просто мелкую фишку снять с гены, он тогда в аварию впадет и должен давать 14.2 ровно в аварии? Ну косвенная проверка исправности)) Эти генераторы зависимы от температуры. В салоне -40 показывает. Или он с уличного датчика берет данные?

Комментарии: 22

  1. Vic

    Если управление идёт с ЭБУ - может брать и из климатических показометров температуры

    • Technomania

      Я к тому. Но тогда завел тачку, нагрел салон и ээ? АКБ оставшаяся на морозе типа все, уже не заряжается?

      • Vic

        Так -40 это температура салона, или воздуха за бортом?

        • Technomania

          В салоне пишет. Как обрыв датчика наверное

          • Vic

            Врятли тогда эта температура будет влиять... Уличная может. (Но это все лишь мои домыслы )

            • Technomania

              Желаемое напряжение 15 вольт в текущих PCM т.е. он Просит от гены 15 Ну и получает

              • Alexandr

                Вряд ли генератору нужна температура салона. Зарядка формируется как от состояния заряда акб, так и температура акб может влиять. Датчик температуры акб стоит на токосъемном узле на клемме акб, либо под площадкой акб Гену на стенд. Либо осликом снимаешь сигналы. Праильно сказали, там шим сигнал, и обратка

                • Vic

                  Датчика температуры АКБ может и не быть, ведь так? Просто датчик температуры воздуха

                  • Alexandr

                    Не думаю. Гена в паре с акб работает. Температура воздуха ему до фени. Хотя хз, форд... может чего и замутили. Но по логике, его интересует только температура акб

                    • Vic

                      У меня на старом Вольво датчик температуры встроен в регулятор в самом гене, на сколько я смог разобраться

                      • Alexandr

                        Ну почему нет? ‍ Защита гены по температуре. Это запросто

                    • Technomania

                      Ну мало ли... Кстати вот датчик тока или чего, на массовой клемме у нас? Этот есть

                      • Vic

                        Ну так вот я про это и говорю, что АКБ будет приблизительно той же температуры, что и окружающий воздух

                      • Alexandr

                        Сфотай датчик

                        • Technomania

                          нереально, он под жабо, ну датчик тока походу. Но температуры АКБ в PCM я как то не увидел. Или отдельный блок занимается зарядкой?

                          • Alexandr

                            Ясно. Я думаю, при неисправном датчике тока, система зарядки должна уходить в аварийный режим. То есть зарядка будет с постоянным значением(средним). Ну, типа режим «доехать до автосервиса». А при 15V, это уже косяк в самом генераторе

                            • Technomania

                              запрос от эбу 15в идет

                              • Alexandr

                                Значит эбу видит в хлам разряженный акб. Вот и просит

                                • Technomania

                                  новая акб. Топла да и бортсеть видит мол 14.9 Разве что по току врет. Но параметра тока не увидел в PCM, может где то еще он, в бодике.. Ща датчик салона поищу

                • Technomania

                  Разные датчики темп показывают 19-23 градуса. Плюс. Не долбит он же в + температуру 15 вольт) ЭБУ запрашивает от гены 15 вольт, согласно диагностике. т.е как бы нормально с геной похоже

                  • Vic

                    Похоже... А сколько при этом ЭБУ видит?

                    • Technomania

                      14.9 Надо салонный походу искать датчик?)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Уважаемые мастера, подскажите, видел на просторах необъятного что мастера на I7 под кп модема кидают перемычку на несколько... Читать далее