Уф, такие тесты сложный случай для меня) Еще и генератор с размахом нужен хорошим наверное) Может просто мелкую фишку снять с гены, он тогда в аварию впадет и должен давать 14.2 ровно в аварии? Ну косвенная проверка исправности)) Эти генераторы зависимы от температуры. В салоне -40 показывает. Или он с уличного датчика берет данные?
Комментарии: 22
Vic
Если управление идёт с ЭБУ - может брать и из климатических показометров температуры
Technomania
Я к тому. Но тогда завел тачку, нагрел салон и ээ? АКБ оставшаяся на морозе типа все, уже не заряжается?
Vic
Так -40 это температура салона, или воздуха за бортом?
Technomania
В салоне пишет. Как обрыв датчика наверное
Vic
Врятли тогда эта температура будет влиять... Уличная может. (Но это все лишь мои домыслы )
Technomania
Желаемое напряжение 15 вольт в текущих PCM т.е. он Просит от гены 15 Ну и получает
Alexandr
Вряд ли генератору нужна температура салона. Зарядка формируется как от состояния заряда акб, так и температура акб может влиять. Датчик температуры акб стоит на токосъемном узле на клемме акб, либо под площадкой акб Гену на стенд. Либо осликом снимаешь сигналы. Праильно сказали, там шим сигнал, и обратка
Vic
Датчика температуры АКБ может и не быть, ведь так? Просто датчик температуры воздуха
Alexandr
Не думаю. Гена в паре с акб работает. Температура воздуха ему до фени. Хотя хз, форд... может чего и замутили. Но по логике, его интересует только температура акб
Vic
У меня на старом Вольво датчик температуры встроен в регулятор в самом гене, на сколько я смог разобраться
Alexandr
Ну почему нет? Защита гены по температуре. Это запросто
Technomania
Ну мало ли... Кстати вот датчик тока или чего, на массовой клемме у нас? Этот есть
Vic
Ну так вот я про это и говорю, что АКБ будет приблизительно той же температуры, что и окружающий воздух
Alexandr
Сфотай датчик
Technomania
нереально, он под жабо, ну датчик тока походу. Но температуры АКБ в PCM я как то не увидел. Или отдельный блок занимается зарядкой?
Alexandr
Ясно. Я думаю, при неисправном датчике тока, система зарядки должна уходить в аварийный режим. То есть зарядка будет с постоянным значением(средним). Ну, типа режим «доехать до автосервиса». А при 15V, это уже косяк в самом генераторе
Technomania
запрос от эбу 15в идет
Alexandr
Значит эбу видит в хлам разряженный акб. Вот и просит
Technomania
новая акб. Топла да и бортсеть видит мол 14.9 Разве что по току врет. Но параметра тока не увидел в PCM, может где то еще он, в бодике.. Ща датчик салона поищу
Technomania
Разные датчики темп показывают 19-23 градуса. Плюс. Не долбит он же в + температуру 15 вольт) ЭБУ запрашивает от гены 15 вольт, согласно диагностике. т.е как бы нормально с геной похоже
Vic
Похоже... А сколько при этом ЭБУ видит?
Technomania
14.9 Надо салонный походу искать датчик?)