Есть у кого ни будь схема управления полным приводом на Opel Frontera B. В TISе схему нашел, но такое ощущение что в ней ошибка. т.к. согласно схеме, клапана включения и выключения переднего моста должны включаться одновременно (в реалии так и происходит). В таком варианте разряжение подаётся с двух сторон от мембраны сервопривода и естественно сервопривод ничего не делает.

Комментарии: 16

  1. Vic

    А могут клапана стоять неправильные? Например, стоят два нормально закрытых, а должны стоять один закрытый, второй открытый?

    • Andrey

      Клапана никто не трогал, по цветам разъёмы, клапана и трубки совпадают

      • Technomania

        а трубки?

        • Vic

          Ну ок тогда

    • Andrey

      Спасибо за подсказку. Сходил перепроверил. Клапана исправные как электрически так и пневматически, один НЗ второй НО, магистрали от клапанов до сервопривода целые. Но вопрос остался - куда девается вакуум на одной из магистралей? При заведённом двигателе, при вкл./выкл. полного привода на одной магистрали давление переключается, на второй - нет.

      • Vic

        Ну тут есть два путя... Или вакуум искать (ну или его утечку вернее), или подать свой вакуум А раз клапана разные , значит электросхема верная, они действительно срабатывают вместе

      • Alexandr

        При вкл 4wd, Один соленоид работает на создание вакуума, а второй на сообщение с атмосферой. И наоборот, при выключении. С двух сторон не должен присутствовать вакуум. Либо второй соленоид забит грязью и не дает системе с атмосферой сообщиться, либо не отрабатывает, либо шланги неправильно подключены. (Судя по вашему рассказу) Хорошо бы узнать, после чего перестала работать система 4wd. ДТП, работы с подвеской, замена чего-либо. Очень важен предварительный разговор с хозяином авто. Вручную надо все проверить таким насосом На соленоиде важно правильно подключить шланги. Вход-выход. При неправильном подключении, также не будет включаться 4wd

        • Andrey

          Всё проверено ручным насосом и манометром, все линии и клапаны исправны. Возможно проблема в БУ полного привода, при отпущенной кнопке управления при отключении клапанов и включении зажигания начинает моргать лампа полного привода, подключаю разъёмы лампа гаснет. Следовательно БУ линию и клапана видит. Но на клапана, независимо от положения выключателя, при включении зажигания подаётся питание постоянно. При вкл./выкл. кнопки полного привода слышна работа сервопривода на раздатке.

          • Alexandr

            А с раздатки приходит сигнал о включении? БУ может не давать команду на включение передней блокировки, пока не получит сигнал о включении с раздатки Сервопривод на раздатке работает, но это не говорит о том, что БУ понимает что раздатка включилась Концевик отдельный должен стоять. Либо контактная группа на самом сервоприводе

            • Andrey

              Концевики в сервоприводе стоят, пока не проверял, машину до выходных отпустил.

              • Alexandr

                Проверять нужно на разъеме БУ. Можно еще, до кучи, пайку посмотреть на плате БУ Год какой?

                • Andrey

                  1999

                  • Alexandr

                    20 лет машине. Запросто может быть всему виной пайка. Как на ногах разъема, так и на элементах. Реле, например...

      • Sova

        Посмотри видео у Евгения, буквально на прошлой неделе у него была подобная ситуация и он объясняет как это устроено!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно