Есть у кого ни будь схема управления полным приводом на Opel Frontera B. В TISе схему нашел, но такое ощущение что в ней ошибка. т.к. согласно схеме, клапана включения и выключения переднего моста должны включаться одновременно (в реалии так и происходит). В таком варианте разряжение подаётся с двух сторон от мембраны сервопривода и естественно сервопривод ничего не делает.
Комментарии: 16
Vic
А могут клапана стоять неправильные? Например, стоят два нормально закрытых, а должны стоять один закрытый, второй открытый?
Andrey
Клапана никто не трогал, по цветам разъёмы, клапана и трубки совпадают
Technomania
а трубки?
Vic
Ну ок тогда
Andrey
Спасибо за подсказку. Сходил перепроверил. Клапана исправные как электрически так и пневматически, один НЗ второй НО, магистрали от клапанов до сервопривода целые. Но вопрос остался - куда девается вакуум на одной из магистралей? При заведённом двигателе, при вкл./выкл. полного привода на одной магистрали давление переключается, на второй - нет.
Vic
Ну тут есть два путя... Или вакуум искать (ну или его утечку вернее), или подать свой вакуум А раз клапана разные , значит электросхема верная, они действительно срабатывают вместе
Alexandr
При вкл 4wd, Один соленоид работает на создание вакуума, а второй на сообщение с атмосферой. И наоборот, при выключении. С двух сторон не должен присутствовать вакуум. Либо второй соленоид забит грязью и не дает системе с атмосферой сообщиться, либо не отрабатывает, либо шланги неправильно подключены. (Судя по вашему рассказу) Хорошо бы узнать, после чего перестала работать система 4wd. ДТП, работы с подвеской, замена чего-либо. Очень важен предварительный разговор с хозяином авто. Вручную надо все проверить таким насосом На соленоиде важно правильно подключить шланги. Вход-выход. При неправильном подключении, также не будет включаться 4wd
Andrey
Всё проверено ручным насосом и манометром, все линии и клапаны исправны. Возможно проблема в БУ полного привода, при отпущенной кнопке управления при отключении клапанов и включении зажигания начинает моргать лампа полного привода, подключаю разъёмы лампа гаснет. Следовательно БУ линию и клапана видит. Но на клапана, независимо от положения выключателя, при включении зажигания подаётся питание постоянно. При вкл./выкл. кнопки полного привода слышна работа сервопривода на раздатке.
Alexandr
А с раздатки приходит сигнал о включении? БУ может не давать команду на включение передней блокировки, пока не получит сигнал о включении с раздатки Сервопривод на раздатке работает, но это не говорит о том, что БУ понимает что раздатка включилась Концевик отдельный должен стоять. Либо контактная группа на самом сервоприводе
Andrey
Концевики в сервоприводе стоят, пока не проверял, машину до выходных отпустил.
Alexandr
Проверять нужно на разъеме БУ. Можно еще, до кучи, пайку посмотреть на плате БУ Год какой?
Andrey
1999
Alexandr
20 лет машине. Запросто может быть всему виной пайка. Как на ногах разъема, так и на элементах. Реле, например...
Sova
Посмотри видео у Евгения, буквально на прошлой неделе у него была подобная ситуация и он объясняет как это устроено!
Andrey
Спасибо, посмотрю.
Sova
https://m.youtube.com/watch?v=dJPQmLTSa-0&t=372s