Всем доброго времени суток. Киа Сид 2008 . Бензин 1.6. вентилятор охлаждения включается раньше чем откроется большой круг . И крутит и не даёт большому кругу открыться . Термостат менял 3 раза . Только скидую фишку вентилятора термостат открывается . Но при этом аварийно вентилятор не включается Датчик температуры тоже менял .

Комментарии: 28

  1. Kimych

    при какой температуре включается пропеллер?

  2. Vyacheslav

    Вообще то реле выключает цепь. Если вентилятора цепь, то вент очевидно выкл. Это похоже на аварийный режим. Что диагностика говорит.

    • Nikolay

      Диагностика молчит

      • Vyacheslav

        Вообще ни одной ошибки? Как это может быть. Вы же уже там реле дёргали 100%

        • Nikolay

          Ни одной Сейчас реле дёргали . И реле на маленьких оборотах походу не работает

          • Vyacheslav

            Оригинальный сканер для марки или типа эльм

            • Nikolay

              Не знаю что это . И бош и с телефона. И компьютер никаких ошибок

  3. Anonim

    Кондей есть?

    • Nikolay

      Да есть

      • Anonim

        У меня на истрейле когда накрылся датчик на кондее то постоянно работал вентилятор На баченке на радиаторе кандея Так что вентилятор может не только от температуры работать

        • Nikolay

          Объясни пожалуйста

          • Anonim

            Делаю диагностику по фото Или пришлите какую-либо запчасть от вагего авто Когда отказывает датчик давления на кондее то включается аварийный режим и постоянно работают вентиляторы Тоже самое есть на иномарках если мозги не видят температуру жидкости то тоже включается аварийный режим и работают вентиляторы

            • Nikolay

              Черный на первом фото отвечает за малые обороты синий правее за большие. Достал 2 и первые малые обороты не включает а по логике он должен включаться первый У меня один вентилятор. Как можно проверить датчик давления

              • Anonim

                В электрике я не сильно силен, я по механике

            • Nikolay

              Спасибо тоже как вариант не буду упускать из вида .

              • Anonim

                Надо у электриков спрашивать как проверить, может мультиметром,

              • Vadim

                Если датчик давления и/или температуры фреона не исправен ,то кондей не будет включаться

                • Nikolay

                  Кондей работает все хорошо

                  • Vadim

                    Значит косвенно с датчиком фреона всё хорошо. Но тоже не плохо было бы проверить. Даже по диагностике в реальном времени посмотреть какую он показывает температуру и давление

                    • Vic

                      И давление само проверить аппаратом заправочным. Может перекачан просто...

                    • Nikolay

                      Заправлял кондей в прошлом году все по схеме ну взвешивали или как там его меряют для каждой машины индивидуально

                  • Vadim

                    Или... сдесь читал случай, когда вентилятор включается раньше времени из-за того что радиатора охлаждения кондея был забит грязью ( сверху) и не достаточно охлаждался. Также при помощи сканера и данных в реальном времени можно посмотреть какая из систем даёт команду на включение вентилятора. Блок управления двигателем или кондей А проблема собсна в чем то? То что нижний патрубок холодный понятно. Перегревается двигатель? Или температура выше нормы?

                    • Nikolay

                      Проблема в том что вентилятор срабатывает раньше чем откроется большой круг. И не выключается В работает на больших оборотах Нет двигатель на приборе показывает 89.

            • Sova

              При этом должны писать -40 градусов

            • Nikolay

              Но опять аварийный режим должен включаться наверное сразу на холодную если температуры не видит

              • Sova

                Всем ДРАТУТИ)))

              • Anonim

                А в сложных датчиках осциллограф нада

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно