Добрый день. Прошу подсказать. Опель Антара, 2,4 МКПП, 2008гв. Доработка климат-контроля, ибо уже достал. Проблема: Дует либо только холодный (мин темп), либо, если на 1 деление вперед темп выставить - сразу только горячий, без промежуточных значений. Датчик температуры (терморезистор) в блоке климата стал работать неккоректно (эта болячка многих антар, судя по форуму). Рецепт1: Через опком сделать "калибровку" климата, путем запуска тестов блока климата. Сделал - результат на 1 раз, до перезапуска авто. Да и вообще, думаю, не помогло. Рецепт2: Допиливание блока климата путем установки в него моторчика от датчика темп салона лады калины. Для рецепта 2 купил моторчик от калины (на фото ниже). Прошу подсказать - какие провода отпаять на моторчике, можно ли с моторчика убрать термодатчик с торца и будет ли он после этого работать (какие провода не нужны) и где + и - на этом моторчике. Рецепт3: Припаивание к самому термрезистору доп сопротивления на 15Ком. Остановился на рецепте2 (может еще что подскажете), по нему и прошу подсказать. Не поможет - буду припаивать допсопротивление (будет ниже на фото, кто то уже сделал). Спасибо

Комментарии: 20

  1. Sova

    Я не знаю с чем связана такая переделка, но все машины которые ко мне приезжали с такими проблемами, были связаны с некорректной работой датчика воздуха над правой коленкой водителя. Зачастую при разборке салона(или сильным ударом коленом) отваливается патрубок или разъём .

  2. Alexandr

    На японцах, такие симптомы лечатся удалением пыли с датчика температуры воздуха в салоне. Пыль коротит. Сопротивление не соответствует действительности. Так же температуру не выставишь. Либо холод, либо горячий воздух. Неоднократно встречалась такая неисправность.

    • Anonim

      Чистил и продавал

      • Alexandr

        Да. Я уже понял. Просто смотреть сам датчик. Его сопротивление, дорожки, элементы

        • Anonim

          На антаровском форуме это живая тема)

    • Sova

      Дак и я про что! А он уже лопатить климат собрался! При условии двух одинаково работающих блоках

      • Alexandr

        Могу предположить, что климат выходит на нормальную работу при определенных обстоятельствах. Влажность, температура. Ну да. В данных обстоятельствах в дебри лезть не стоит. Можно было бы глянуть вход датчика в климат. Но коль уж блоки меняли, то не в нем дело

        • Anonim

          Да, это когда режим Auto

          • Sova

            Не обязательно!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

мастерам привет) работаю дома аппаратуры нету профильной) такая трубка приходила: 8ка не тронутая корпус без следов падения. симптом:... Читать далее