Приветствую всех. Ваз 2109 двиг 8кл, с блоком январь 5.1. В общем не заводится на бензине, на газе работает, но троит. ГБО простое. Выяснил что заливает свечи из-за присутствия постоянного минуса на форсунках, даже при выключенном зажигании и он пропадает только после отсоединения блока. Получается в блоке проблема?
Комментарии: 14
Vic
Или сигнальные провода перетерлись и легли на массу, для проверки надо отключить ЭБУ и проверить снова. Если минус остался - проверять провода
Kochevnik
При отключении ЭБУ минуса нет
Vic
Ну тогда очень вероятно, что блок умер
Alexandr
Видимо ключ на управление форсами вылетел
Alexandr
У Ивана Сайченко было видео недавно. Двигатель троил. Тоже газ-бензин. Там намутили при подключении ГБО к форсункам. Может такая же проблема и у вас? https://www.youtube.com/watch?v=R4CIbs8P7NM&feature=share
Kochevnik
ГБО стоит простое, не форсуночное
Alexandr
А газ через что попадает в камеру сгорания?
Kochevnik
Через дроссель
Alexandr
Ну а бензовые форсы как отключаются во время работы гбо? Коммутация должна быть, если я правильно понимаю
Kochevnik
Эмулятор стоит в разрыв бензиновых форсунок.
Alexandr
Вот Значит, имеет место быть в косяке эмулятора. Так?
Kochevnik
То есть, какая-то форсунка продолжает лить при переключении на газ? Я правильно понял?
Alexandr
Я к чему веду? Посавите новый эбу, ну или ключи поменяете, а причина не найдена. Надо рассматривать электрическую часть. Замыкание на массу, например... ключ имел нагрузку, поэтому и не сдюжил... Прозвонить все форсы на КЗ, и замерить, что приходит на ЭБУ, в момент перехода на газ Хотя, и при работе на бензине, тоже надо смотреть
Kochevnik
На массу не замыкают пока не подключен ЭБУ, форсы на коротят, между собой тоже не звонятся. В момент перехода на газ не могу смотреть, на бензине совсем не заводится, сразу на газе завожу