Автомобиль Газ 3307 1992год Объём 4,25 Проблем пропадает искра в процессе эксплуатации ! Не адекватно ведёт себя зарядка. Был заменён генератор на заведомо исправный . Заменено 4 реле зарядки ! Генератор выдаёт до 28вольт напряжения ! На заведённом двигателе зарядка колеблется от 14,5 до 27.8 . Искра пропадает и понадеяться по своему усмотрению ! Заменил тремблер, вариатор , катушку. Провода,бегунок! Проблема не ушла! Замок зажигания так же был заменён ! Заменено 2 генератора 3-4 реле зарядки на всех один и тот же эффект
Комментарии: 65
Alexandr
У регулятора и коммутатора масса на корпусе изделия. Крылья у газонов (у каждого второго) имеют трещины , либо болты откручены от кабины, либо посажены на краску. Я кидал свои массы на корпус регулятора и коммутатора, так же на двигатель, кабину, крылья, раму. Еще выключатель массы может хандрить(но тогда и стартер вяло будет крутить) Доходило до смешного, сажусь на крыло, делаю замеры, все ок. Водитель уезжает, тут же возвращается(нет зарядки), я опять сажусь на крыло, делаю замеры, все ок. Только после третьего раза понял, что когда сажусь на крыло, масса появляется
Anonim
С массами порядок кабина с капиталки . Заменили ещё один генератор и регулятор зарядка в пределах нормы. До 14,9 максимум. Теперь проблема с искрой так и осталась ! При вращении ручкой или стартером искры нету. Но потом появляеться грешили на замок зажигания но после замены все осталось так же ! Вращаешь тремблер искры нету легонько шатаешь вперёд на зад искра пробивает ! Начинаешь вращать снова нету !
Dmitriy
И правда смешная жизненная история Как вариант датчик холла марасит. Система ж безконтактная? Или я не правильно понял?
Anonim
Здесь нету датчика хола
Dmitriy
То есть в трамблёра обычные контакты и кулачки на валу?
Anonim
Поиски привели снова к замку и контактной группе где то в какой-то момент просто пропадает искра при включении зажигания . Замена контактной группы не приводит к результату ! Так же точно раз искра есть раз искры нету . Ну бегунок стоит с резистором ! Катушка В116 Коммутатор 131.3734
Dmitriy
Это ж можно легко проверить подав постоянный плюс с АКБ на катушку
Anonim
На контакт +?
Dmitriy
Конечно. Именно на этот контакт и приходит плюс с замка зажигания. Можешь это для начала мультиком проверить. Включи зажигание и одним щюпом мультика на плюс катушки, другим на массу двигателя например. Должно присутствовать бортовое напряжение. Когда из-за замка зажигания нет плюса на катушке, его подают напрямую с АКБ чтобы например доехать до дома Но пока плюс не отключить от АКБ, двигатель не остановится. Имей это ввиду Как принял? Приём!? Чёта связь маросит И кстати этот резистор бывает сгорает. Можете перемычкой его заменить для проверки
Anonim
Уже сделал ! Резистор заменил Плюс подал помогло но не надолго ! Буквально на несколько заводок. Такой прикол даю плюс на катушку ! Заводится отлично искра есть ! Убераю плюс с катушки работает 1-2 минуты и глохнет ! Проверяю искры нету ! Что может разрывать искру ? То есть пропал плюс ! Подаю опять с акб на катушку заводится с пол оборота !
Dmitriy
То есть если не убирать постоянный плюс с катушки, то тоже глохнет?
Anonim
Нет работает без проблем !
Dmitriy
Ну значит идите по этому проводу от катушки и до замка зажигания. Где то на том участке плохой контакт. Может даже в контактной группе замка зажигания
Anonim
Собрал схему на временных проводах. С заменой всех узлов ! Ситуация не изменилась ! Так же рубит через время пропадает искра . Такое чувство как где то что то нагревается и пропадает ток .
Dmitriy
Катушка с коммутатором менялись на новые?
Sova
А провода там напрямую с замка?
Anonim
Да ! Новое
Dmitriy
Если из-за нагрева чего то, то временные интервалы, для возникновения неисправности, должны быть примерно одинаковы. Пробуй поездить с постоянным плюсом от АКБ до катушки. Если не будет глохнуть, делай плюс от замка зажигания через реле. А так хрен знает что там ещё может быть. Тяжело по телефону чинить машинки
Anonim
Та вот именно ! Но тут уже загадка природы пошла ! Сейчас если пропала искра то не поЯвляеться даже с подкинутым плюсом на прямую !
Dmitriy
Ааа. Ну вот это уже что то новое). Пока двигатель холодный работает нормуль?
Anonim
Та он и холодный и шарящий норамально работает ! Пока искра есть ! Сегодня заменили на нем :генератор, стартер , катушку, коммутатор, вариатор, контактную группу, частично проводку.
Dmitriy
Anonim
При работае заметил что мотор как будто подстраивает и в момент подтраивания дёргаются стрелки приборов.
Dmitriy
Массы я так понимаю проверили? Надёжные?
Anonim
Да масса новая сегодня поставлена .
Dmitriy
Ну остаётся только катушка или камутатор. Может брак попался. И правда загадка
Anonim
С 7:00 утра мы насилуем этого газона ! А проблема все там же ... завтра заменим катушку в трамблер новый коммутатор куплю и перетряхнем ещё раз все .
Technomania
А электрика у вас нет? Дороговатые поиски выходят по-моему уже. Вы так-то сами понимаете что дело может быть просто в плохо обжатом контакте где-то? И все это покупать не обязательно?
Dmitriy
В таких случаях удобно когда есть такой же газон, который работает исправно . Можно подкидывать ему запчасти с этого газона и смотреть, на что он ругаться будет) Так ребята найти не могут этот плохо обжатый контакт. Понимать то это не трудно, а найти - вот в чём сложность
Alexandr
Трамблер косячит
Technomania
Других пригласите, честно скажу вам что большого тут ума не нужно, сиди да лови неисправность, подкидывая + и - свои, и следя за наличием/отсутствием сигнала на коммутаторе/с коммутатора. Терпения и знания 20 летней давности вполне сгодятся. Схема там примерно такая - замок - преды - разъемов кучка- коммутатор/катушка зажигания/кнопка в трамблере. И высоковольтка, 6 проводов да бегунок с резистором. Очень простая штука. Он его вращает может "вперед назад", и соотв кнопку (или датчик там контактный?) нажимает и импульс генерирует?
Anonim
Два сразу ? При том что оба работают на другой машине ... Да выставлен 8 проводов и вариатор Вот тут не ясно ! Вперёд назад как раз есть импульс и искра ! При вращении нету ! Откинешь провод с него (с трамблера) поставишь на место и уже все работает ! Короче мы уже сами запутались в собственных показаниях.. завтра на свежую голову протестируем.
Technomania
Схему нашли? Что за вариатор?) П.с. я бы по приколу поискал просто такое)
Anonim
Да у нас куча книг по этой машине и схема есть ! Но схема то одно ! А 20 лет колхоза это другое !
Mmm
Ситуация знакомая.
Technomania
Ну по другому она работать не будет. Схема нужна чтобы понимать что и где должно быть (напряжения) Схема такая? Резистор дополнительный исправен? Питание на катушку им тоже разрывается https://gaz3307.ru/remont/sistema-zazhiganiya.html
Abdurohman
Схему отправьте мы по схеме попробуем подсказать
Mmm
Что теряется. Если все норм то смотри бегунок
Technomania
Да они если я верно понял из оборудования всё поменяли)
Mmm
Они то меняли но питание то проверить таким образом можно ведь. Хотя бы локализовать неисправную цепь
Anonim
Вот тут я к этому склоняюсь ! Почему машина троит и в такт троению дёргаются стрелки приборов ? Где то создаётся помеха ?
Mmm
Да что там копаться то коммутатор катушка и трамблёр. Простой контролькой можно пройтись
Anonim
Да такая Вот она все работает
Mmm
А замененный коммутатор рабочий хоть? Зажигание контактное или с датчиком Холла?
Anonim
Потом мгновение и гаснет на ходу все искры нету время прошло появилась ... Без датчика ! Рабочий ..
Mmm
Зазор на контакте выставлен? Конденсатор в параллель контакту стоит?
Technomania
Роман, как часто проявляется дефект? (глохнет) Фотки можешь поделать? Ну чтобы видно было, какой коммутатор, какой катушка, какой датчик в трамблере...
Mmm
Подцепи параллельно контакту кондерчик. Можешь взять с любого вазовского генератора
Technomania
Там нет контакта по схеме. Там датчик-обмотка (13) и магнит (14)
Mmm
Вот я и спрашиваю что там у него в реале
Anonim
Машина работает и через мгновение искры нету потом снова есть провода менялись .
Dmitriy
Я понял что это мгновенно происходит. Поэтому проблема в какой то общей для всех цилиндров детали. Потому и сказал только про центральный провод
Technomania
Добавочный резистор это. Есть катушки которые питаются через резистор. Но в момент вращения стартера, доп. реле пускает питание на катушку БЕЗ резистора, так компенсируется падение напряжения при вращении стартером
Mmm
Вешай контрольки на + и - коммутатора и смотри
Technomania
Схема такая? https://gaz3307.ru/remont/sistema-zazhiganiya.html
Anonim
По газ 3307 ! Машину сделали ! Решили вопрос заменой проводки и катушкой трамблера. Так же заменили все провода и свечи, генератор, карбюратор , вариатор , комутатор, контактная группа и свечи. Машину не узнать работает на 4 +. Остались довести корректировки на газу. Всем спасибо за помощь ! Немного внесли ясность! Все удачи ! И не ломаться !
Dmitriy
Сопротивление хотя бы центрального ВВ провода замерьте на всякий случай. Чтоб убедиться что нет обрыва в нём
Dmitriy
Кстати, зазор то хоть правильный между контактами в трамблёре?
Anonim
Спустя какой-то интервал времени снова есть !
Dmitriy
И прям опять отлично заводится?
Alexandr
Сделай силовую часть зажигания через силовое реле(ампер так на 50-70), а управление через замок зажигания. Замки хлипкие стали продавать(греются, контактные группы не совпадают) В общем, не надежные современные детали. Я и преды поменял на всех газонах Эту херню На эту Забыл про зачистку контактов совсем Да и преды раньше были керамические, а сейчас пластиковые От нагрева плавятся
Anonim
Уже тоже заменил
Dmitriy
Чёт я не врубаюсь, почему у тебя стоит контактный трамблёр совместно с коммутатором и катушкой, которые предназначаются для безконтактной системы?
Vadim
А вот и ответ на вопрос...