Здравствуйте. Лада приора. Мотор после капремонта, не работают 1 и 3 цилиндр. Ошибка только по пропускам, через ИМ форсунки включаются, катушки искру дают, метки на месте. Через пару секунд после как заведу питание на 1и 3 форсунки пропадает. Владелец говорит что мозги перекидывал с рабочей машины, никаких изменений нет. В чем может быть проблема?
Комментарии: 57
Technomania
Импульс пропадает?
Kochevnik
Да
Technomania
Импульс вроде как только ЭБУ может рубить. Потому что он дурной, или потому что пропуски в этих цилиндрах изначально, и он отключает форсунку для сохранения катализатора (чтобы бензом не заливало его)
Kochevnik
Из-за чего могут быть пропуски? Свечи новые, катушки рабочие, компрессия есть
Technomania
Не могу знать. Форсунка много/мало/криво льет Нет компрессии (или она как бы есть, но выпускной клапан не открывается) Искра есть, но поганая (в среде под давлением ее может и не быть) и т.п. Только вот смущает меня что через пару секунд... Обычно на определение пропусков в цилиндрах нужно какое-то время. Секунд хоть бы 10-15-20 Во всяком случае после сброса ошибки. И еще. Все что владелец говорил - стоит перепроверить, они часто думаю что кто то что то подкидывал, или не видят каких то важных нюансов.
Anonim
Там вролде для отключение 100 пропусков надо
Technomania
Ну 100 пропусков за 2-3 секунды не наберется вроде
Viktor
А то что владелец говорит что ставил другой ЭБУ ещё неизвестно
Anonim
Ага, иммо прям сразу на нем было выключено прям для него
Viktor
Да конечно что там делов то)) переписать иммо
Anonim
Если темболее 7.9.7 бош,
Viktor
Да ЭБУ это скорее всего
Technomania
Есть варик. Отключи ДК1/ДК2, датчик детонации, датчик фаз. И запусти. Ей по идее нечем будет пропуски определять, и дальше поймешь какой цилиндр не работает, или работают все) Или что)
Nikolay
А давайте спросим, почему капиталку делали???
Technomania
нужны пояснения) Сломался!)
Kochevnik
Да Не заводится так
Anonim
Компрессию мерили?
Kochevnik
Да конечно, есть
Nikolay
Сколько Просто блин, все так ищут причину в другом, когда машина до капиталки работала, а после не работает Что просто писец
Vladius
Ребят может кто сталкивался mersedes ml 430 w163 не заводиться вкручивал датчик давления и смотрел искру бьет в вмт, свечи мокрые, обороты прокрута видит выхлоп отсоединял бензин даже менял есть варианты?
Nikolay
Почему капиталили??? Что с метками? Синхронизацию видит по диагностике?
Vladius
Да
Nikolay
Что с компрессией?
Vladius
Метки смотрел что вмт искра бьет Компрессию не смотрел но в 8горшках чтоб хотябы не схватило
Viktor
Всмысле не заводится))) должна заводится))
Kochevnik
По 14 Завел. Тоже самое
Anonim
Топливо на самих форсах
Vladius
Свечи мокрые и импульсы идут с форсунки Давление норм 3.5 Стреляет иногда при прокруте
Anonim
Искра есть? На этих цилиндрах
Vladius
Да
Anonim
Привет всем кто хочет в месте купить программу cars data если до 4 человека купить дешевле получится 89142708548 напишите кто хочет
Nikolay
Егр есть? Может с ним что-то?
Anonim
Метка ГРМ посмотрел?
Vladius
Каким способом смотреть Датчиком давления и смотрел искру в какой момент бьет Егр есть а что может быть
Technomania
Т.е. Подключены ДПКВ Форсы Катушки ДМРВ И не заводится?
Nikolay
Если он в открытом положении залип Не запустится
Vladius
Эт если маф включен а если выключен должен завестись
Nikolay
Типо если егр залип в открытом положении, то можно просто снять маф и машина запустится, так это работает? О кстати, а что с турбиной? Он с тнвд или без? У меня как то рено дастер был, не запускался, заклинила турбина, ошибок нет Сняли патрубок, чтобы сосало с улицы а не от турбины и готово
Kochevnik
Заводится, но работает на двух цилиндрах
Nikolay
Кто-то скажет почему капиталку делали?
Kochevnik
Вот этого я не спрашивал
Anonim
Смотрите компрессию, клапана, гидрики Ошибки только по пропускам в эбу?
Gaijeen
Может клапана полуоткрытые если сильно притерли гидрик не даёт закрыться
Kochevnik
Отправил к тому же кто собирал мотор, пусть разбирает