Здравствуйте. Лада приора. Мотор после капремонта, не работают 1 и 3 цилиндр. Ошибка только по пропускам, через ИМ форсунки включаются, катушки искру дают, метки на месте. Через пару секунд после как заведу питание на 1и 3 форсунки пропадает. Владелец говорит что мозги перекидывал с рабочей машины, никаких изменений нет. В чем может быть проблема?

Комментарии: 57

  1. Technomania

    Импульс пропадает?

    • Kochevnik

      Да

      • Technomania

        Импульс вроде как только ЭБУ может рубить. Потому что он дурной, или потому что пропуски в этих цилиндрах изначально, и он отключает форсунку для сохранения катализатора (чтобы бензом не заливало его)

        • Kochevnik

          Из-за чего могут быть пропуски? Свечи новые, катушки рабочие, компрессия есть

          • Technomania

            Не могу знать. Форсунка много/мало/криво льет Нет компрессии (или она как бы есть, но выпускной клапан не открывается) Искра есть, но поганая (в среде под давлением ее может и не быть) и т.п. Только вот смущает меня что через пару секунд... Обычно на определение пропусков в цилиндрах нужно какое-то время. Секунд хоть бы 10-15-20 Во всяком случае после сброса ошибки. И еще. Все что владелец говорил - стоит перепроверить, они часто думаю что кто то что то подкидывал, или не видят каких то важных нюансов.

            • Anonim

              Там вролде для отключение 100 пропусков надо

              • Technomania

                Ну 100 пропусков за 2-3 секунды не наберется вроде

                • Viktor

                  А то что владелец говорит что ставил другой ЭБУ ещё неизвестно

                  • Anonim

                    Ага, иммо прям сразу на нем было выключено прям для него

                    • Viktor

                      Да конечно что там делов то)) переписать иммо

                      • Anonim

                        Если темболее 7.9.7 бош,

          • Viktor

            Да ЭБУ это скорее всего

          • Technomania

            Есть варик. Отключи ДК1/ДК2, датчик детонации, датчик фаз. И запусти. Ей по идее нечем будет пропуски определять, и дальше поймешь какой цилиндр не работает, или работают все) Или что)

            • Nikolay

              А давайте спросим, почему капиталку делали???

              • Technomania

                нужны пояснения) Сломался!)

            • Kochevnik

              Да Не заводится так

              • Anonim

                Компрессию мерили?

                • Kochevnik

                  Да конечно, есть

                  • Nikolay

                    Сколько Просто блин, все так ищут причину в другом, когда машина до капиталки работала, а после не работает Что просто писец

                    • Vladius

                      Ребят может кто сталкивался mersedes ml 430 w163 не заводиться вкручивал датчик давления и смотрел искру бьет в вмт, свечи мокрые, обороты прокрута видит выхлоп отсоединял бензин даже менял есть варианты?

                      • Nikolay

                        Почему капиталили??? Что с метками? Синхронизацию видит по диагностике?

                        • Vladius

                          Да

                          • Nikolay

                            Что с компрессией?

                            • Vladius

                              Метки смотрел что вмт искра бьет Компрессию не смотрел но в 8горшках чтоб хотябы не схватило

              • Viktor

                Всмысле не заводится))) должна заводится))

                • Kochevnik

                  По 14 Завел. Тоже самое

                  • Anonim

                    Топливо на самих форсах

                    • Vladius

                      Свечи мокрые и импульсы идут с форсунки Давление норм 3.5 Стреляет иногда при прокруте

                      • Anonim

                        Искра есть? На этих цилиндрах

                        • Vladius

                          Да

                          • Anonim

                            Привет всем кто хочет в месте купить программу cars data если до 4 человека купить дешевле получится 89142708548 напишите кто хочет

                          • Nikolay

                            Егр есть? Может с ним что-то?

                      • Anonim

                        Метка ГРМ посмотрел?

                        • Vladius

                          Каким способом смотреть Датчиком давления и смотрел искру в какой момент бьет Егр есть а что может быть

              • Technomania

                Т.е. Подключены ДПКВ Форсы Катушки ДМРВ И не заводится?

                • Nikolay

                  Если он в открытом положении залип Не запустится

                  • Vladius

                    Эт если маф включен а если выключен должен завестись

                    • Nikolay

                      Типо если егр залип в открытом положении, то можно просто снять маф и машина запустится, так это работает? О кстати, а что с турбиной? Он с тнвд или без? У меня как то рено дастер был, не запускался, заклинила турбина, ошибок нет Сняли патрубок, чтобы сосало с улицы а не от турбины и готово

                • Kochevnik

                  Заводится, но работает на двух цилиндрах

                  • Nikolay

                    Кто-то скажет почему капиталку делали?

                    • Kochevnik

                      Вот этого я не спрашивал

          • Anonim

            Смотрите компрессию, клапана, гидрики Ошибки только по пропускам в эбу?

  2. Gaijeen

    Может клапана полуоткрытые если сильно притерли гидрик не даёт закрыться

    • Kochevnik

      Отправил к тому же кто собирал мотор, пусть разбирает

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно