всем привет! всем добра здоровья! коротенький вопрос.. жига семка. релюшка паворотников горит уже третья.. своя была с завода. сдохла. ставил одну, проездила день.. вторая так же день по каталась сдохла.. щас вот третья сдохла опять у меня стоит.. сталкивался кто? может бракованая партия? бралось все в одном магазе
Комментарии: 8
Vic
Развязать релюхой обычной, снять нагрузку
Anonim
по входу питания? или по выходу?
Technomania
По 2107 с реле перегорающей. Если перегорает какая-то электроника не силовая, то смотреть напряжение зарядки, массы итд Если же перегорает силовая часть, то КЗ в цепи. Цвета проводов обычно синий (один борт) и синий/черн (второй борт) Прокладка провода если верить тырнету Реле-подрулевой переключатель-кнопка аварийки-монтблок-правый порог и назад к фонарям. У правого фонаря развилка и на левый фонарь идет. Типичные места замыканий В районе рулевого вала в салоне, перетираются провода самим рулевым валом В порогах, то саморез вкрутят, то днище/порог ремонтируют да сваркой повреждают. В переходе в багажник, под задним сиденьем, передавливают жгут и вообще крутые повороты Ну и возле фонарей крутые повороты, протирает порой. А. И если есть фаркоп, 90% фаркопов подключены весьма коряво. То протрет то прожжет глушителем) Небольшой шанс есть и внутри панели закоротить. В любом случае тут простой способ поиска. Реле вытащить, вместо лапок 49 и 49А реле, поставить лампа на 60 ватт Аварийку включить и оба борта будут светиться постоянно по идее И просто крутить рулем, жать пороги, дергать жгуты активно. Как фонари потухнут, считай где то там и надо разбирать искать. Реле поворотов по нагрузке и работает. Нет нагрузки - не будет работать. А у него реально замыкание.
Vic
Нагрузку можно дать, это не проблема. Про замыкание да, я не подумал. Чет голова совсем засорилась этой нашей шелухой...
Technomania
Какой шелухой? Тут штурм. Мозговой!))) Тольк Владимир молчит, наверное за ведром реле пошел.
Vic
Национальной, белорусской
Mihail
Была такая проблемма. Была плохая масса.