Здраствуйте, авто Suziki Grand Vitara 2006 2.0 бенз. Лет 4 назад засветился чек, но в роботе ничего не изменилось, ездил другой человек, сечас сел я и решил вроверить китайским elm, ошибка P0037 Oxygen sensor 2, bank 1 -circuit low. Искал смотрел, вроде лямбда и по розмещению 2 ряд цилиндров (в том что нету 1 цилиндра) и тот что дальше. Где их искать пока розбираюсь, знаю здесь люди есть толковые поэтому и спрашиваю, может кто то подскажет правильно ли я всё понял и что точнее нужно сделать или где точнее датчик искать...
Комментарии: 9
Anonim
Ошибка по второй лямбде, вторая это которая после катализатора стоит
Stanislav
Тоисть искать под авто
Anonim
А выхлопном тракте после катализатора. Либо провода оторваны/ чтот с разъемом, либо ему кранты
Illyuzionist
сколько общее количество лямбд на машине? должно быть 2
Stanislav
По инструкции проверки описано что 1 значение ряд цилиндров а второе ближе к мотору и дальше, топонимаю что вместе 4 либо 3
Illyuzionist
фактически своими глазами в подкапотном пространстве вы их сколько видите?
Stanislav
Спасибо Фактически пока только вообще розобрался что лямбда и не смотрел, завтра буду проверять..
Anonim
Не знаю что значит ряд 1 Но есть предположение что это указывает на то что они в ряд стоят на выхлопе
Illyuzionist
в общем: на выхлопном коллекторе у вас их 2 - одна поближе к мотору (прям почти у самой ГБЦ где паук сходится из 4х в одну трубу), а вторая подальше от мотора (после толстой банки) если двигаться по выхлопному тракту, у вас обрыв по той лямбде которая дальше от мотора следовательно вам нужно осмотреть разъём и провода подходящие к этому разъёму с обеих сторон на предмет обрыва окисления а так же осмотреть саму лямбду на наличие механических повреждений, если всё целое и чистое значит вам требуется замена лямбда зонда который называется "после катализатора"