Ребят , на гольф 6 2010 г 1,6 дизель DSG7 перестал включаться стартер , на панели пишет переведите рычаг в р или n, но рычаг в паркинге и панель вверху отображает реально все режими от p до d !!! Коробка также видит нормально режими селектора !! В двигателе ошибка по датчику нейтрального положения акпп p0850 . Если есть схема акпп на этот гольф
Комментарии: 19
Kent
Ищи кто за Толедо интересовалься сходу схему твоего VW!!! в Ельзе посмотрю...
Vitaliy
Спасибо большое, читал от акпп отдельныЙ провод идёт на моторник для разрешения запуска типо дублирует режими селектора которые по кану идут
Kent
Маркировку ДВС и ДСГ нужно...
Anonim
90 процентов мехатрон отъехал.
Kent
По месту надо смотреть\диагностировать...Там как бы ошибка по нейтрали у него...
Anonim
Как скажете)
Vitaliy
.., с DSG ещё идёт отдельно провод на моторник и BCM ( по схеме написано что датчик PN ) на нем постоянно висит 12в и притом они не стягиваются на массу и при отсоединении акпп они не пропадают
Maksim
если питание с эбу - смотри питание на проводе, выходящем на датчик коленвала с эбу ! Здравствуйте Дее нексия 16клапанный двухраспредвалный . Проблема не заводится Нету плюса на датчика коленвала Она по схеме идет с эбу Питание есть на эбу
Anonim
Да когда вручную даю плюс на провод который должен быть плюс питание появляется со второго провода с сигнального Есть и джеки чан горит когда зажигания включена
Maksim
это уже интересно какой джеки чан???
Anonim
Чек))
Pavel
Сток где? Там никакого плюса и быть не должно. Датчик индуктивный, он сам генерит едс
Anonim
Вот пока осциллограф не подключил не понял Спасибо
Vladimir
Индукция на минус. По идее напряжение там есть меж контактами. 5в
Anonim
Ок понял
Pavel
Сканер подключал? Обороты видит?
Anonim
Обороты 6000 тсч показыает
Pavel
Воды в разъме нет?
Anonim
Сопротивление датчика 500 ом Нет все ок там У нас время уже 22:20 Завтра посмотрим