Парни вопрос, Рено еспейс, ошибка датчика положения муфты кондея, вентилятор маслает постоянно, если воткну туда резюк переменный, смогу сделать обманку на датчик, что бы выключить вентилятор который постоянно маслает? При условии нормального опорного от ЭБУ, не знаю как он работает честно, на замыкание или по сопротивлению ‍

Комментарии: 14

  1. Technomania

    датчик положения муфты? не сталкивался, но ПОДОЗРЕВАЮ что там датчик оборотов стоит какой нибудь... во всяком случае на старых мерсах таковой был на компрессоре (отслеживалось включила ли муфта компрессор)

    • Pavel

      Смысл прост, ЭБУ не знает включен ли компрессор, дабы не было перегрева, включает вентилятор, он общий с ДВС, завтра буду пробовать, только на интуиции, без молейшего понятия как он работает, переменный резюк в наличии всегда под рукой ‍

      • Technomania

        А зачем ЭБУ знать включен ли компрессор? 99% современных авто так и включают. Реле+муфта, всё. Ну некоторые вместо муфты клапаном рулят. Может через нагрузку на двигатель контролируют конечно Я вообще не понимаю что за на эспейсе датчик там такой)

        • Pavel

          ЭБУ кондиционера

          • Technomania

            Тапочек с запахом елки. Можно конкретнее?)

            • Pavel

              При включении кондея, т.е. муфты, должен включится вентилятор

              • Technomania

                У тебя схема Эспейса есть этого? Современный вариант часто выглядит как В магистрали есть датчик давления хладагента Если давление слишком высокое (когда кондей работает, давление повышается, фреон при нагреве тоже подкидывает давление надо так понимать) то включается вентилятор. Я никогда не слышал о датчике положения муфты компрессора чесн сказать.

                • Pavel

                  Это свежая Франция, год не помню, просто подписался, завтра приедет, вот сижу и думаю, лижбы там не было ни каких шимов, линов и т.д. релле вытянуть из ЭБУ вентилятора, ну х/х как ‍

        • Sova

          Ну тут ты немного не прав! Например у Toyota компрессоры ещё с датчиком скорости вращения(по принципу абс)

          • Technomania

            Я об этом варианте говорит. На Мерсах старых тоже так было. Павел говорит о каком то датчике включения муфты просто... А Мерс и Тойота это датчики оборотов компрессора уже. Хотя конечно тоже элемент контроля

            • Sova

              Если скорость колена отличается от скорости компрессора более 20% то компрессор не включится

              • Pavel

                Авария может быть и включение вентилятора радиатора?

              • Technomania

                Ну это сложно. На Мерсах проще было, я читал как то. Муфта сработала - в течении секунды (примерно) должны появиться импульсы с датчика оборотов. Если нет - муфта отключается

                • Sova

                  Просто это)))

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, в нескольких вопросах. Хочу приобрести нормальную «паялку». Один хороший мастер... Читать далее